Меню

Менять работу или нет?

AD
Автор
21 Dec 2007, 11:30
Помогите советом, плиз. Писать буду анонимно, т.к. буду излагать отчасти закрытую информацию. Ситуация такая: мне 26 лет, разведена, ребенку 5 лет. Живу с родителями, они помогают с дитем. Работаю уже 3 года в известной западной компании внутренним аудитором. Плюсы: Прекрасный начальник, - замечательный человек, суперпрофессионал, можно очень многому еще у него научиться. Хороший коллектив. Работать интересно и комфортно. Неплохой соцпакет (45 000 руб/мес+ДМС+развозка+компенсация питания + ДМС распространяется даже на случай беременности и родов!) Достаточно близко от дома (около 1 часа в дороге) Минусы: Большого повышения ЗП не предвидится, а я покупаю машину в феврале, придется выплачивать кредит. Продвижения тоже не предвидится - выше только непосредственный начальник и Гендир. Сейчас есть предложение о работе в крупной российской компании. Плюсы: Более высокая ЗП (90 000 в мес. + ДМС) Обязанности практически те же, все знакомо - хотят построить такой же процесс, как на моей теперешней работе. С таким доходом кредит отдам влегкую и даже смогу взять ипотеку. Минусы: Российская компания - построение бизнес-процессов идет тяжело, организация хромает, придется много нервов там оставить. Далеко ездить - даже на машине все пробки соберу по дороге туда и обратно. Меньше времени буду проводить с сыном. Неизвестность - как все сложится? Для меня моя теперешняя работа - дом родной. О такой работе я мечтала, будучи студенткой. Плохо только то, что руководство не может повышать ЗП значительно и продвигать меня особо уже некуда. Посоветуйте что-нить, а? Любые мнения приветствуются.
21 Dec 2007, 11:41