Меню

Как стать требовательной.

AD
07 мар 2007, 13:53
Научите быть более требовательной. По профессии бухгалтер. Соответственно нужно чтобы документы все были в порядке. Кроме бухгалтерии это никого не волнует, а я не могу сделать так чтобы документы предоставлялись вовремя и правильно оформленные. Я конечно требую, но спокойно, а понимают только со 2 и 3-го раза. Надоело уже, а орать как-то не хочется (да и не умею) Дайте советы
07 мар 2007, 20:10
Этого никогда не будет! Бухгалтер всегда будет за всеми бегать и у всех выпрашивать потерянные бумажки, а потом сам звонить и умолять подвезти копии. Если только руководство компании не относится к бухгалтерам уважительно настолько, чтобы ввести определенную политику наказаний за непредоставление документов. Оййййй, а главбух-то, сама-то, сама! Ведет 10 фирм, ничего не помнит, а ты сиди в конце месяца и ковыряй - где она там что забыла провести! Да она про отчет вспоминает "вчера"! Поверьте на слово очень злому, педантичному и требовательному бухгалтеру!
07 мар 2007, 21:40
А Вы требовательны? Я слышала от знакомых бухгалтеров, как документы недооформленные назад швыряют. Сказка наверное))) Может есть у кого опыт наказаний за непредоставление документов.
08 мар 2007, 12:49
У нас оформлялся целый приказ на эту тему. Потому что 30 представительств по России, бухучет в головном офисе. Действительно, неправильно оформленные документы просто-напросто обратно отсылают. А одному, самому крупному представительству, у которого с бумагами полный капец - просто-напросто заморозили все выплаты по счетам до полного предоставления документов. Бухгалтерия так и сказала - никакие счета оплачивать не будем. Знаете, теперь они там очень даже бодренько шевелятся....
14 мар 2007, 12:05
тоже не оформленные документы просто не принимаю:-)))) возвращаю и все:-) приносят как правило оформленные:-) но бывает и что второй раз уходят ничсем:-) за 11 лет опыт уже поднакопился. Но у нас большая организация и поставщики обычно дорожат нами:-)
Умолять подвезти копии - это еще хороший вариант. У меня было такое, что и сама ездила за документами:(
я ни разу не бухгалтер, но время от времени я сдаю им документы.. конечно, стараюсь делать все аккуратно, но, вижу, что девочки просто заполняют бОльшую чать документов сами (не только мне - для всех)... видимо, им проще самим заполнить, чем всякий раз объяснять.... А еще, у нас очень сильно автоматизирована система и большую часть документов заполняется в электронном виде, там формат и прочие "мелочи" можно настроить.. Так же, система автоматически шлет "напоминалки", если ты задерживаешь визирование или заполнение документов - это, имхо, тоже помогает бухгалтерам подгонять сотрудников.
09 мар 2007, 19:33
Фирма крупная? Разработайте положение об оформлении первичной бухгалтерской документации, служебку на стол генеральному о необходимости контроля и под роспись ознакомить всех имеющих отношение. не исполняют - раз предупредили, два предупредили, на третий - служебку на стол их руководителю. если "тихо хамят" руководители - служебку на стол генеральному. и вежливо вдумчиво разъяснить ему, что если что - он будет первым кандидатом в налоговой по снятию шкурок.а вы только потеряете работу. хотя обычно гены это и без объяснений хорошо знают. это если вы главбух а если просто бух - то соответственно менять политику работы с первичкой путем аккуратного капанья на мозги главбуху если главбух - то скооперироваться в этой славной борьбе можно с вашими юристами. им, в случае чего, эта первичка тоже ой как нужна будет. ваши потенциальные соратники. а что понимают "со второго и третьего" - еще нормально. бывает и "пятого или шестого" если фирма мелкая - все то же самое, но с учетом ваших особенностей. бывает, неправильно оформляют не по причине имманентной вредности, а просто потому, что не знают - как правильно. сделайте ппростым и доступным языком пошаговую инструкцию, распечатайте, размножьте на ксероксе - и каждому в зубы. в зависимости от отношений на фирме - под роспись или просто так. после этого уже имеете право требовать. а пока - это только для вас "само собой разумеется"
10 мар 2007, 02:05
Все верно сказано, я то же самое хотела написать. У нас тоже бухи с сотрудниками замучились, и просили документы и требовали, все тянут с предоставлением, а потом бухи получают за это. Короче они с нами так боролись: приходишь с просьбой счет оплатить, а они: "пока за предыдущий месяц все документы по этому контрагенту не предоставишь- счет оплачен не будет!" начинаешь шевелиться:) Дальше хуже- бухи сказали, что док-ты будут принимать строго до ...числа, потом брать не будут- последствия соответствующие - твой счет не оплатят или с жутким шумом. Потом издали приказ и скзали всем под ним подписаться- типа чтоб знали чего после чего делать, куда бежать, кому нести и у кого подписывать. Вроде подналадили процесс. Нет, казусы, конечно, бывают, но в меньшем количестве и у бухов нервы менее расшатаные. Удачи Вам!
14 мар 2007, 13:14
1 раз лишить самого провинившегося 15% з.п......без криков и т.п. ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННО!!!!
10 мар 2007, 10:43
Фирма у нас не крупная, непосредственно отвечающих за документы 4 человека. Уже с директором разговаривала на эту тему не раз. В последний предложила не выплачивать премии до того как документы не предоставят. Директор вроде согласился, оформили приказ, но он не исполняется. Решила теперь писать служебки на тему отсутствия документов, с его визой, при проверке чтобы бухгалтерию носом не тыкали.
10 мар 2007, 12:02
Да ну, премии... серьезно, не оплачивайте новые счета, пока человек не рассчитается за предыдущие. Главное - уверенно стоять на своем. Поставщики сами по башке ему дадут.
10 мар 2007, 15:52
У нас не получится не оплачивать счета, потому что распоряжение оплатить дает директор, с визой. Я же не могу сказать директору, что не буду оплачивать счет.
10 мар 2007, 16:29
почему? Вы вполне можете наябедничать на товарищей, которые за счет отвечают, и пригрозить всяческими карами и несчастьями на голову директора в случае проверки. Тормозите оплату, сколько можете, придется ежедневно ругаться, но дело того стоит в итоге.
11 мар 2007, 01:51
Выпустите инструкцию по сдаче документов детальную, прямо по пунктам и перечню, пусть через шефа все подпишутся. Это же и в его интересах. Можно со штрафными санкциями в случае невыполнения. Работает.
11 мар 2007, 09:11
Дело в том, что директор сам учавствует в процессе движения сделок, не только руководит. Поэтому задержку оплаты не допустит, потому что есть последствия, задержим отгрузку покупателям и т.д А про кару налоговую я ему раз 129 уже говорила и в письменном виде тоже. Говорит- все будет. Но это касается документов от контрагентов. Но есть же еще внутренние документы:отпуск со склада, перемещение. Казалось бы, что сложного распечатать и подписать.... Я считаю распустили персонал...
16 мар 2007, 04:35
вы инструкцию уже написали? об ознакомлении с подписью беседу провели? если нет - стенания бессмысленны если сделали и без толку, директор занимается диверсиями - ищите другую работу. благо бухгалтеры сейчас везде требуются.
17 мар 2007, 23:21
А Вы подойдите к вопросу творчески. Можно ежемесячно составлять для директора например отчет о налоговых рисках на тему "если завтра придёт проверка" - прямо посчитайте, сколько Вам снимут вычетов по НДС и доначислят налога на прибыль за неверно оформленные счета-фактуры и отсутстиве первичных документов, подтверждающих понесённые расходы, и.т.д., и.т.п. представьте себя налоговым инспектором и проявите фантазию :-) Это если Вы позволяете себе, например, проводить расходы по копиям документов... Ну или по-другому (если Вы не отражаете операции в отчетности пока не получите полностью правильно оформленные документы): сколько мы теряем на налогах из-за разгильдяйства сотрудников. То есть считаем сколько мы сэкономим, если бы сотрудники принесли документы вовремя :-) И предъявлять цифру ежемесячно. Если получится внушительная сумма - директор должен проникнуться. Если небольшая - тогда и сами не парьтесь...
13 мар 2007, 23:05
О, я сама из финансов :-) Сейчас надаю советов. Способов много, и причём не связанных с премированием :-) 1 - Засорять почту и автоответчик особенно "злостных" ежедневными напоминалками о задержанных документах. На некоторых действует, приносят, только чтоб отстала. Если игнорят, ставить в копию ген. директора (если он на Вашей стороне :-)) 2 - Издать внутреннее распоряжение от лица ген. директора - ВСЕ счета на оплату привязываются к ответственным лицам. Если за сотрудником висит долг по документам, новые счета от него в оплату не принимаются. Каждый раз не ленимся вручать ему вместе с отказом список чего он должен. 3 - После 10 числа акты и сч-фактуры, датированные ПРОШЛЫМ месяцем, принимаем документы только с визой ОЧЕНЬ занятого человека (ген. директора, фин. директора - кого угодно, лишь бы его трудно было достать) - сочетать с п.2, само по себе не действенно, вместе даёт хороший эффект. 4 - Если фирма небольшая, то скорее всего обо всех более-менее крупных событиях Вы знаете. Наняли нового сотрудника - где документы на новое рабочее место и за услуги кадрового агентства? Куча сотрудников ездила на конференцию в N-ск - персональное напоминание каждому сдать авансовый отчёт :-) Это самый муторный способ но эффект имеет!
14 мар 2007, 10:13
Для осуществления всего этого, директор должен поддерживать этот порядок. Но чаще всего, где такая проблема существует - директор в эти дела не вмешивается. Он начинает репу чесать, когда с проверкой к нему приходят.... Просто для осуществления главного процесса - продажи, получения прибыли, бюухгалтер - человек десятый. А то еще и взгреют, что заваливает почту и пристает к важным людям.
AD
AD
17 мар 2007, 19:50
Я работала до декрета с выдачей денег под отчет, авансовыми, путевыми листами. Тоже денег выпиши и потом бегай, чтобы отчет вовремя сдали. Отчет сдают - половины подписей нет- потом сама бегпешь собираешь... Надоело в конце концов... Я начальнику хоз.отдела говорю - вы хотите чтобы я за вас делала вашу работу? (собирала подписи, заполняла отчет), хорошо, но что из моей работы возьмете на себя вы? у меня куча дел, я не успеваю, ревизоры итак замучили... а тут еще лови начальника и главбуха, чтоб на чеках расписались... Ну так упорно, но по-хорошему, несколько раз говорила, что рада бы помочь, но реально не могу. И деньги не выдавала опять под отчет, если авансовый не доделан. Так он мне его тут же подпишет сбегает, иной раз и со скрежетом, но в результате он перестал считать, что я обязана это делать и просил уже об этом как об одолжении и не часто. Еще подшивала документы. А их не хватало всегда, одна сотрудница вообще не делала свои документы, проводки в комп заведет и все, а потом в наглую говорит, что были, да потерялись... Пришлось каждый день к ней ходить за свежими документами, (документы подшиваются у нас с опозданием в несколько дней), обращалась и к главбуху - в результате сотрудница делает теперь их сама вовремя и приносит. Отношения не испортились. И это притом, что я вообще-то не скандальная, но просто объем работы такой, что и так всегда в тонусе, а тут еще за других работай! Некоторым документы выбью и не даю, приходят - говорю сначала свои мне принесите, да! да! мне тоже они так же срочно нужны...
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325