Помогите решить пример (6 класс)
AD
13 мар 2007, 21:08
Помогите пожалуйста решить пример http://www.eva.ru/pictures/album_photos/1669067.jpg?1173819804536 Вроде как у самой нет проблем решения примеров с дробями, но здесь что-то ступор прям. Не пойму, что делать с этими десятичными дробями, представленными обычной дробью :-( Знаю, что ответ будет 2 (в ответах подсмотрела), но ребенку нужно именно по-этапное решение. Заранее спасибо:-)
13 мар 2007, 21:19
представляете десятичные в виде обычных дробей и все сокращаете...
13 мар 2007, 21:29
Да я переводила десятичные в обычные и у меня получается пример(если брать первую часть с делением), - 464 (числитель) 100 - знаменатель, дробь, 51числитель, 10 знаминатель, делёное на 2/3 и вот что там на что сокращать не понятно:-( Получается, что первая дробь двойная - и что с ней делать не пойму:-(
13 мар 2007, 21:36
что же не понятно... 100 сокращается с 10... потом 10 и 464 делим на 2, потом 232 сокращается с 2, получаем дробь - в числитиле 348 в знаменателе 255, другая дробь аналогично (54 - числитель, 85 - знаменатель)... общий знаменатель - 255, следовательно итог 510-числитель, 255 знаменатель, итог - 2
13 мар 2007, 21:47
Уау получилось.:-) Спасибо большущее:-)
13 мар 2007, 21:47
обращайтесь..-))
13 мар 2007, 21:18
Делить числитель на знаменатель, у меня получилось как раз 2
13 мар 2007, 21:31
так если делить, то с остатком получается
13 мар 2007, 21:42
хотела написать подробно, но почему-то "слетает" :(
13 мар 2007, 21:44
если хотите, могу вордовский файл скинуть
13 мар 2007, 21:48
Спасибо большое. Уже решили:-)
14 мар 2007, 10:10
ууууу....решила....вспомнила школьную программу....ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
AD