Меню

ищу работу для трудовой книжки

AD
15 мар 2007, 09:31
Такая ситуация - вышла из декрета, а ребенка оставить абсолютно не с кем. Дет. сад по ряду причин невозможен, по крайней мере до сентября. Я уволилась с работы, но для каких-то квартирных оформлений, субсидий (я прописана в квартире с многочисленными родственниками) я должна где-то числиться. На биржу встать? Но это же не причина, кто поймет, что не с кем оставить ребенка, каждому объяснять - это в общеи-то мои проблемы. Секрктарь на домашнем телефоне отпадает, потому что я то дома, то мы с ребенком уезжаем в другую квартиру. Может кто знает, как найти работу чтобы работать не выходя их дома, или не больше часа - двух, лучше вечером или ночью, или я знаю, где-то можно просто положить трудовую книжку, чтобы кто-то другой получал зарплату. Готова также работать где угодно, куда можно брать ребенка. Может, нужен сотрудник в какой-ниб. благотворительной организации, только официально, по специальности я психолог-консультант, соц. педагог, занималась помимо основной работы и благотворительностью. Размер заработка значения не имеет.
15 мар 2007, 10:16
для квартирных оформлений и субсидий(если это не ипотека в банке) вы просто предоставляете копию трудовой книжки с записью об увольнении, т.к. вы не работаете и дохода не имеете то субсидии на вас только больше будут
15 мар 2007, 10:41
Ничего подобного. Уже пробовали, ответ был - типа, значит деньги есть, если можете не рабтать, ничего не получите.И на очередь на квртиру тоже встать нельзя, а и то и другое срочно, вот и ищу...
15 мар 2007, 11:30
Это до 3-х лет ребенка проходит, дальше - нет.
Anonymous
15 мар 2007, 13:55
у нас требовали постановку в ЦЗ
Anonymous
20 мар 2007, 03:01
в собес не пробовали обращаться там вроде работы хоть отбавляй.
AD