Меню

И хочется, и колется...

AD
Не решаюсь
24 мар 2007, 00:04
Подскажите, как корректно себя вести на собеседовании в такой ситуации: Текущая ситуация: В нынешней компании работаю я 5 лет уже (на разных должностях) Здорово карьерно подросла за это время. У начальника заканчивается контракт через несколько месяцев, но вероятность попасть на его место небольшая, т.к. есть коллеги-конкуренты мужского пола, которых будет трудно обойти. :-) Решила что пока буду учиться и совершенствоваться профессионально, и если не получится занять место начальника, искать работу. Теперь что случилось: меня нашли хедхантеры. Я не очень собиралась куда-то идти сначала, но резюме все-таки написала и отправила (задел на будущее :-)), хотя от вакансии вежливо отказалась. Но мое резюме попало в базу данных КА и теперь меня постоянно приглашают на собеседования... С одной стороны, я давно не искала работу и не мешает сходить хотя бы "для тренировки". С другой стороны, не готова пока уйти из фирмы... то есть на 90% не поменяю работу, только если уж предложение не будет оооочень заманчивым. (повышение з/п на 25-30% при прочих равных явно не тот случай...) В общем, нужен совет - идти не идти и если идти то какую линию поведения выбрать на собеседовании?
25 мар 2007, 00:15
А как вы узнаете, насколько хороша предлагаемая вакансия, не ходя на собеседования? ;) Не будете ходить - выбирать будет просто не из чего...