Меню

Интервью - причина ухода с нынешней работы

AD
Аркадия
29 июн 2007, 15:21
работаю 2 года в очень крутой известной фирме. Всемирный концерн с 100 тыс человек в мире. Ситуация в филиале стала просто невыносима - огромный объем работы (кол-во проектов удваивается каждые полгода, а новых работников и ассистентов не берут), интриги коллег, которые поддерживаются и подогреваются начальством, большие переработки (часто до полуночи) и так далее...Правда, платят хорошо (единственное утешение, которое уже не радует)...И фирма наша у нас в регионе одна из самых прибыльных. Но народ все равно часто уходит, не выдержав такого нечеловеческого давления. Моя подруга/коллега ушла месяц назад в другое место, просто не смогла больше. Я тоже стала тайком искать другое место. В понедельник у меня собеседование. Не могу найти ответа на вопрос: "Почему уходите из такой хорошей фирмы?" Что бы вы ответили? Ведь не скажешь же правду, в самом деле...Как ответить достойно - и свою фирму не очернить, и себя правильно "продать"?
29 июн 2007, 15:24
"Не вижу возможностей для дальнейшего профессионального роста", многим работадателям очень нравятся амбициозные сотрудники (в хорошем смысле), эта формулировка довольна обтекаема и дипломатична.
Аркадия
29 июн 2007, 15:40