PR или медиапланинг?
AD
Anonymous
07 июл 2007, 18:31
Хотела попробовать работать в рекламе (филологическая вышка, отсутствие опыта). Предложили работу в двух местах: PR-менеджер в ресторан и менеджер в отдел медиапланирования в рекламное агентство (реклама на ТВ). Хочется пойти и туда, и туда. ЗП на старте одинаковая, в медиалпанинге пообещали рост после испыталки. Что перспективнее, по вашему?
Anonymous
09 июл 2007, 23:02
а какой оклад в медиапланировании, просто интересно?
10 июл 2007, 17:28
Уж очень специфика разная. Смотрите, что вам ближе, то и будет перспективнее. Если в двух словах - для должности PR манагера ресторана изначальна необходима хотя бы креативнось, придется генерировать идеи, так сказать. Большой плюс - будете "осваивать" некие бюджеты, при определенном опыте, навыках и чертах характера можно хорошо подзаработать. Медиапланирование - это совсем другая песня. Это более кропотливая работа, чтоли. Здесь много циферок и экселевских табличек) Здесь без определенных знаний теоретических не обойтись.Нужно в исседованиях разбираться, уметь считать разные показатели и пр. Но телек- хорошее направление, здесь большие бюджеты, интересные клиенты.Агентство, видимо, не очень большое, раз менеджера берут без опыта работы. Если хотите заниматься этим серьезно - попробуйте сначала лучше ассистентом, но в большое агентство, с именем. Если говорите о перспективности. И еще, позволю себе дать вам совет. Если хотите попробовать себя в рекламе и не имеете опыта, поробуйте устроиться в агентство-"динозавр", сетевое, полного цикла. Идите на ресепшн, или ассистентом в любой из отделов.Поначалу будет тяжело с непривыку, но безумно интересно. С того же самого ресепешна смышленые девушки уходят на повышение уже через 3 месяца. А плюсы в том, что сможете на месте разобраться че-почем и понять , какое направление для вас интереснее, что перспективнее - PR, медиапланирование, копирайт или еще чего. В таких агентствах работают профи, у них можно многому научится)
AD