Меню

Вопрос бухгалтерам

AD
Anonymous
15 июл 2007, 12:15
Девушки милые! подскажите начинающему бухгалтеру как сдается нулевой баланс? Движения никакго нет. Какие формы сдаются ? В какие сроки? Баланс.Пенсинный фонд.Соцстрах.Еще какие документы? где это можно популярно прочитать именно по практике а не по теории. простите что ананонимно
15 июл 2007, 12:28
Какая форма налогообложения? На форме www.klerk.ru есть более подробное описание что сдается и в какие сроки
Anonymous
15 июл 2007, 12:40
обычная НЕ упращенка
15 июл 2007, 12:52
1. Ведомость по ФСС (сдается в ФСС до 16 июля) Сдается в налоговую до 20-го числа: 1. Расчет по единому социальному налогу 2. Расчет по страх. взносам на обязательное пенсионное страхование 3. Декларация по налогу на добавленную стоимость Сдается до 28 числа: 1. Декларация по налогу на прибыль 2. Отчет в статистику (форма ПМ для малых предприятий+баланс ф.1. и ф.2.) И до 30 числа 1. Бухгалтерский баланс ф. 1 и ф.2 2. Справки о счетах 3. Справка о дебиторах и кредиторах 4. Декларация по налогу на имущество Вроде все:) Это для Москвы. В Подмосковье часто еще требуют и декларацию по транспортному налогу.
15 июл 2007, 12:55
все верно вроде:-)говорю тоже как бухгалтер:-)Ирин привет:-)
15 июл 2007, 12:58
Приветик:) Как жизнь молодая? Как деть? Она у тебя сейчас где?
15 июл 2007, 14:07
работаю))) она с мамой сидит)))так потихоньку вроде все нормализуется))
15 июл 2007, 14:22
молодца! я своих к свекрови в деревню отправила, правда скучаю жутко, но что делать, приходиться работать без выходных. Правда в след. выходные едем к ним.
Anonymous
15 июл 2007, 12:56
А заполняются они как? прости за глупый вопрос..если НУЛЕВОЙ баланс..только уставной капиал есть..и все
15 июл 2007, 13:01
Что из себя представляет уставной капитал? Деньги или имущество?
Anonymous
15 июл 2007, 14:09
мне сказали что 20000 уставной капитал..а что это..я пока незнаю..еще не общались с работодателем..хотелось бы не выглядеть совсем тупой)))
15 июл 2007, 14:21
Уставной понятно что 20000 тыс. руб. но чем он оплачивается имуществом или деньгами. Вы должны хотя бы устав почитать. Если имуществом то каким и сколько оно стоить, нужно тогда его ставить на баланс. Если деньгами то либо они должны лежать на счету, а если они не внесены на расчетный счет то получается дебиторская задолженность.
Anonymous
15 июл 2007, 14:14
и последний тупой вопрос: можно вас попрасить прислать мне по электронке образцы всех этих бланков.. например с любыми числами и прочерками...ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!!!
15 июл 2007, 14:19
Бланки точно не смогу прислать так как делаю все через программу 1С. А из нее выпускать и сохранять очень долго и муторно. Скачайте из инета сами бланки и их заполните там ничего сложного нет. В клерке все бланки есть
Anonymous
15 июл 2007, 15:40
А подскажите в пенсиооный фонд сдается какая форма?
15 июл 2007, 15:50
Тут и от самой налоговой и от фонда зависит, обычно делаете расчет по страховым взносам на ОПС в трех экземплярах. Либо отдаете два экз. в налоговую, либо отдаете один в налоговую, второй везете в пенсионный, третий - себе оставляете:) Некоторые пенсионные требуют, некоторые требуют только сдавать годовую декларацию. Тут как карта ляжет:) Я в основном только годовые вожу в пенсионные. Если налоговая требует то делаю в трех экз.
Anonymous
15 июл 2007, 16:01
Это если нулевой баланс?
15 июл 2007, 16:24
Узнайте в пенсионном и в налоговой. Напишу в двух, придете в налоговую и окажется в трех, а виновата я буду:)
Anonymous
15 июл 2007, 16:06
Если пустой баланс..какие графы заполнять?? везде прочерки ставить? не пойму я что то ничего..наверно тупая я...извините во всех документах?? какте графы заполнять?
15 июл 2007, 16:22
В отчетах везде прочерки, кроме тит. листа и где указывается КБК и ОКАТО их надо заполнять. В балансе не все графы пустые!!! Там точно должен указываться уставной капитал 20000 в пассиве графа 410 у вас стоит 20 тыс. руб. и другие 20 тыс. руб. где либо они будут в активе баланса как деньги лежащие на расчетном счете графа 260, либо дебиторская задолженность (если учредители не внесли деньги) графа 240. Либо основные средства. Вообщем вариантов много. УСТАВ ПОЧИТАЙТЕ
AD
AD
Anonymous
16 июл 2007, 23:25
вы хотите чтобы вам тут все рассказали а вы потом за это деньги получите? на курсы бы сходили или на сайтах специальных почитали.
15 июл 2007, 21:12
до 30 п.2 и 3 ужО давно не надо :)
16 июл 2007, 08:48
Была недавно на комиссии в налоговой, с нас эти справки потребовали:(
16 июл 2007, 09:32
Ну они много чего требуют :) Вопрос в том, насколько законны их требования. Я, конечно, тоже предпочитаю с ними лишний раз не бодаться, но справки эти не сдаю уже не один год. Никто и не требует.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325