Меню

Вопрос экономистам, финансистам.Срочно.

AD
Аня
23 июл 2007, 06:05
Я закончила институт Связи,факультет "Радиовещания и телевидения" Работала и работаю на телевидении инженером аппаратно-студийного блока с 2000 года. 3 года была в декрете. Подруга моя работает в компании Москоммерц-Лизинг в бэк-офисе. Им сейчас нужен сотрудник, архивариус. Она предлагает мне. Вроде как с дальнейшим продвижением в сотрудники бэк-офиса. В связи с этим у меня вопрос людям с экономическим образованием и(или) людям, работающим в этой сфере. Если у меня нет экономического образования и я не имею никакого представления об экономике, финансах, не знаю делопроизводства, то реально ли в это врубиться и чего-то достигнуть?
23 июл 2007, 10:53
Немного не конкретно, но по сути, ситуация со мной та же была, только я не экономистом шла, а бухом. Я вам скажу как человек, пришедший на место бухгалтера, не имеющий до этого никакого представления о бухгалтерии.Это потом , уже работая, я закончила курсы переквалификации, но , если честно, не работая, я бы половины не поняла что там объясняют в теории, особенно про участок зарплата, на котором работала в то время. Попала по случаю, но я чувствовала, что я смогу, и была полностью уверена в своих силах и я смогла. Более того, я поняла, что это моё, обожаю копаться в цифрах, искать взаимосвязь и разные закономерности между ними. Работала и кайфовала :-)), правда ещё бы никто в спину не дышал и нервы не мотал (это издержки профессии бухгалтер :-))) Так что если чувствуете в себе силы и морально готовы работать первое время на износ,( я лично раньше 20.00 , а то и 23.00 не уходила первые полгода) пока вьедете, то вперёд, осваивать новые вершины :-))
26 июл 2007, 01:00