Меню

Нет опыта работы, есть 2 детей = это приговор?

AD
16 Apr 2008, 21:51
Ситуация такая. Мне сейчас 24 года. На 5 курсе родила очень желанную дочку...через 2 года сына. В итоге я мама двоих детей, имею высшее образование юридическое. (детям 3,5 и 1,5 года).Не работала вообще. Вообще, по плану моему, я думала щас быстренько рожу сразу двоих, а потом уж займусь работой - я какбы домохозяйкой быть никогда и не мечтала. Скажу честно - схожу с ума! мне надо в люди, хочу чтото делать, ну в конце концов не зря же я училась.очень очень хочу работать. Так теперь как я подняла это вопрос на меня все накинулись:( в первую очередь муж. В семье с финансовой стороны в общем-то все неплохо. Муж твердит - сиди занимайся детьми, типа, ты выйдешь на работу это только допольнительные траты, всеравно высокооплачиваемую ты не найдешь (никто не возьмет т.к. нет опыта работы и еще плюс дети), будут больничные, ты долго не задержишься. Плюс расходы на проезд питание и няню . Моя работа не рентабельна будет и дети и дом будут заброшены. Ладно, я думала, ну это он специально. Так.... все знакомые, друзья говорят одно и то же - что найти работу в моем случае нереально. Надо выбирать чтото одно - или карьеру или детей. Либо дети полностью на няне и ты пашешь как лошадь и зарабатываешь более менее прилично. Либо ты скачешь как коза с больничного на больничный, несешься к 17 00 в сад и тебя на работе особенно всерьез не воспринимают. Вывод мне все сделали один - сиди дома не мучайся, чего тебе еще надо. А я то так не могу!!!!!! Вот что посоветуете вы? может быть ктото был в подобной ситуации? как лучше поступить сейчас. Очень боюсь упустить время:( Мне уже сейчас все тычат что у меня все безнадежно:( нет можно конечно секретаршей или продавцом ...но стоит ли....... (я не в Москве)
17 Apr 2008, 00:11