Меню

Сколько "стоит" юрист в Москве?

AD
Anonymous
23 Apr 2008, 15:13
Девочки, я получаю от своей работы примерно 25 000 в мес., + безлимитный мобильный+ прикрепление к хорошей поликлинике для всей семьи. Я юрист общего профиля - ну там, договорная работа, всякие официальные письма, арбитраж. Языка я не знаю, он не нужен при моей работе. В общем, не крутой юрист какой-нибудь, а вообще, мне трудно себя оценивать, конечно. Я работаю на своем месте уже 5 лет и не представляю себе, смогу ли, если уйду с этой работы, получать больше. Набросайте мнений, плиз. Сорри за анонимность.
Anonymous
23 Apr 2008, 17:55
Нету юристов совсем-пресовсем?
Anonymous
23 Apr 2008, 19:14
Ну... по-разному юристы стОят, достаточно зайти на HH.ru, superjob.ru и соориентироваться. Про себя: юрист, направление очень узкое и достаточно простое; общий стаж работы 1,5 года, в этой компании 9 мес. Опыта в арбитраже нет(( Зп 38 на руки, компенсация обедов, ДМС. Кажется, что маловато уже... Не бойтесь менять работу.
Anonymous
23 Apr 2008, 19:18
Дополню: если у вас опыт работы в разных направлениях (судя по посту), плюс арбитраж, ИМХО вы не меньше, чем на 45-50 можете претендовать
Aвтор
24 Apr 2008, 09:46
Я еще к тому же и руководитель отдела. :) Может, и за это немного накинут? :) Спасибо за мнение.
Anonymous
24 Apr 2008, 10:11
Ничего себе)) Конечно накинут! Если не секрет - что за организация у вас? Бюджетники что ли?
Anonymous
24 Apr 2008, 10:54
Ага. :)
Aвтор
24 Apr 2008, 11:23
А какое у Вас направление, чем Вы занимаетесь? Если б я получала 38 тыс, считала бы, что хорошо получаю...
Anonymous
24 Apr 2008, 12:11
Аренда федерального недв.имущества: переговоры, сопровождение и бесконечные консультации (НЕриэлторская деятельность). Я думаю, вы себя недооцениваете очень)) С вашим опытом я бы искала место с гораааздо большей зп, чем 38))
Aвтор
24 Apr 2008, 15:00