Меню

ошибки на работе

AD
Anonymous
29 Apr 2008, 14:52
я работаю 1,5 месяца менеджером по работе с клиентами. вышла на новую работу после полутора лет сидения дома с ребенком. у меня периодически случаются косяки. причем особенность работы состоит в том, что мне приходится иметь дело с бух. документами (оформление заказов, выписка счетов, счетов-фактур) и если я где-то ошиблась в цифрах, то эти документы менять оооочень проблематично. меня теперь просто трясет, когда я 1С открываю. ужасно боюсь где-то напортачить... мне уже мое увольнение снится. может мне работу менять? или я преувеличиваю и все приходит с опытом?
29 Apr 2008, 22:14
Наметьте себе проблемные "больные" места. До того как распечатаете документ, в печатной форме на экране проверьте эти места. После того как распечатали, проверьте еще раз. Вслух можно попробовать проговаривать. "Это есть, это есть, о! КПП забыла!" :)))) И не переживайте заранее. Может быть стоит самой говорить окружающим сотрудникам о своих ошибках, не замалчивать их? Ну, вроде как самой на себя жаловаться, только не переборщите, а то это начнет раздражать коллег :) Главное, дать понять, что ошибки Вам не безразличны и Вы принимаете все возможные меры дл их устранения :)
30 Apr 2008, 08:39
Попросите кого-нибудь помочь Вам. Лучше попросить помощи, нежели ждать увольнения и портить себе нервную систему!
30 Apr 2008, 09:24
Ну что может произойти страшного, даже если вы где-то допустите ошибку? Кто не ошибается, тот ничего не делает, как известно! Даже если Вас и уволят... ну не уьбют же! Хотя я сомневаюсь, что за одну ошибку сразу уволят. :)
30 Apr 2008, 16:45