Меню

Trados подскажите

AD
30 Apr 2008, 10:55
Подскажите пожалуйста,те кто работал с этой программой.можно научиться работать в ней самостоятельно..и нужно ли?:) прошла тест-тех.перевод (переводила по старинке,без словаря),теперь предлагают войти в штат ,в т.ч. и брать переводы можно в традос.а я смотрю расценки на переводы с традос никакие просто..
01 May 2008, 12:05
Что вы имеете в виду под "никакие"? Может, БП не то? Научиться несложно, в самой программе есть раздел Tutorials, там все очень понятно описывается. А нужно ли? - скорее нужно, потому что когда база Тranslation Мemory уже наработана, Традос может за вас перевести до 90% текста. Когда БП долго ведет проект, то всем переводчикам, в нем занятым, дает эту базу. Это хорошо способствует единству терминологии и скорости. Вообще, сами БП градируют себя по принципу использования ТМ-программ. Те, кто их применяет, считаются более перспективными и продвинутыми.
03 May 2008, 19:40
может быть,я новичок в работе с БП,и многого не знаю.по присланным расценкам цена за лист раз в 5 меньше,чем за обычный перевод. и еще,нормально ли,что БП предлагает как вариант сотрудничество с ними в качестве ИП?
03 May 2008, 19:56
Ха, бюро переводов и на обыкновенный перевод не стесняются расценки предложить в 5 раз ниже средних. Надо смотреть, я же говорю, может, там 90% уже до вас переведено. Хотя схема с эффективными страницами мне более симпатична. Когда считают только твой перевод, оценивают только твое качество. А в случае с переводом в традосе "полных" страниц по спец. расценкам, можно еще и огрести за то что ошибки чужие из традоса перетащила. В качестве ИП - потому что многие переводчики регистрируются как ИП. Наверное, на постоянной основе это выгодно. А когда это лишь подработка, не знаю, стоит ли.... Это вам решать, ИП вы или не ИП.
01 May 2008, 12:13