Меню

есть ли спрос на психологов?

AD
07 May 2008, 00:00
учусь на втором высшем, на психолога. мне нравится психология и хотелось бы быть практикующим психологом в будущем. а есть ли вообще спрос на психологов? Я не рассматриваю для себя работу в кадровом агенстве или менеджером по персоналу на фирме.. Интересует частное консультирование, индивидуальная или групповая работа. возможно, тренинги.
07 May 2008, 15:19
Можно рядом постою? Я тоже здесь уже задавала подобный вопрос, и поняла, что консультирование пока большим спросом не пользуется. Только если для начала устроиться на телефон доверия, но туда тоже сложно попасть, несмотря на маленькую зарплату:-(
12 May 2008, 00:46
Я пользуюсь услугами психолога, 3 из 5 моих самых близких подруг тоже. Платим примерно 1000 за час. Консультация 1-2 раза в месяц.
Anonymous
08 May 2008, 10:59
Тренинги пользуются спросом. Консультирование если только по деткой психологии...
09 May 2008, 18:26
печально как-то.. взрослые то бишь еще не "доросли" до походов к психологам ? или вопрос в цене? Большинство людей, вероятно, не ходят, только потому что просто не могут себе это позволить. Ведь нужно пройти не один сеанс, а несколько, чтобы решить свою проблему. а это приличные деньги для среднестатистической семьи. Душа, это не зуб ) поболит-перестанет. и так всю жизнь -живут люди с нерешенными проблемами и приспосабливаются как получится, наживая себе еще больше других проблем..
09 May 2008, 22:49
ППКС! Даже думаю тут дело не в финансовой стороне, а в совковой психологии, люди лучше пойдут к каким-нибудь магам или гадалкам, к-рые пообещают им "светлое будущее" , и при этом никаких напрягов и работать над собой не нужно.
10 May 2008, 10:24