Меню

Навеяло (про бухгалтеров, юристов, ОК)

AD
07 May 2008, 21:57
У нас в компании бухгалтерия - просто отдельное королевство, в котором каждая считает себя королевой. Остальных сотрудников компании за таких же сотрудников-коллег не считают)) Если нужно получить 2-НДФЛ, сходишь не менее трех раз. За расчетками обращаешься - "а зачем вам? ну приходите в конце недели..." К нам (юристам) они еще более-менее относятся, а большинству без той самой пресловутой коробки конфет ничего не сделают! Чесслово, в первый раз с такими столкнулась! На работе у мужа менеджер по кадрам такая же! Пока несколько раз не попросишь, динАмит. Как у вас на работе дела обстоят с вашими же коллегами бухгалтерами/юристами/кадровиками? Тоже приходится "на поклон" ходить?
08 May 2008, 00:54
Впервые такое слышу. Обычно, наоборот: бухгалтеры - второй сорт.
Бухгалтер
09 May 2008, 02:19
Ну, спасибо!
11 May 2008, 13:50
Без обид! Я сама бухгалтер. "Понравилось" выражение мужа: "У нас на работе людей делят на коллег (это менеджеры, которые приносят деньги предприятию) и сотрудников (это кладовщики, бухгалтера и т.д.)"
11 May 2008, 13:30
Я уже 10 лет работаю бухом по расчету з/п. Работала в 3 компаниях, на текущем предприятии штат 600 чел, я - одна на з/п. Но везде отношение у большинства сотрудников к бухгалтерии "вот вы здесь чаи гоняете, а нам работать приходиться". Ко мне 8 человек из 10 обращаются с претензиями, что я им каждый месяц минимум по 10000 руб. не дорассчитываю. Блин, все умны - не по годам. Ту же 2-НДФЛ я могу прям в присутствии распечатать, но ее же еще и подписать надо, а руководитель распорядился все подобные доки подписывать у него лично, а его только раз в день отловить можно. На самом деле, ваши конфеты и тортики особо не радуют. Если прям ТАК уж хотите что-нить презентовать, лучше фрукты. А лучше, вообще ничего, но и без наездов и претензий, по-человечески обращайтесь. Бухгалтера - тоже люди.
11 May 2008, 14:51