Меню

бухом в детсад...

AD
извините за серость..
20 May 2008, 20:43
С осени отдаю дочь в сад, оформляла сегодня документы-предложили пойти к ним бухгалтером (я бухгалтер). Сколько там платят? какие условия? Представляете, я всерьез рассматриваю предложение, т к забирать дочь некому , зимой вообще пока по пробкам муж (он раньше заканчивает) доедет до сада, уже будет глубокий вечер. На время болезней, которых не избежать, тоже нянек нет.. Я сошла с ума?
21 May 2008, 08:08
Увы, такова реальность. У самой такая ситуация предстоит через год. Рядом постою послушаю :-) Я бы пошла бухом в сад. Зато была бы спокойна, что рядом с ребенком и забирать без проблем.
21 May 2008, 08:33
А что так грустно? Каким бухом Вас берут? У меня подруга с осени идет в сад Главным бухом, собственно по моему она там будет единственный бух, з/плата у нее будет в районе 25000,учитывая что это рядом с домом, рядом с ребенком собственным, рабочий день не с 9-18,отпуск в летнее время...по моему не самый хреновый вариант.
автор
21 May 2008, 11:39
Ну не главным, это точно. Главного я просто не потяну.., так как работала до декрета на двух-трех участках всего. За подробностями пойду завтра. Подруга моя устроилась воспитателем -у нее зп будет 8000, я думаю бухгалтер в саду поменьше получает.
21 May 2008, 11:47
а мне кажется наоборот бух больше получает
21 May 2008, 12:58
Я думаю бухг. больше воспитателя получает, хотя наверное какой сад. Моя знакомая тоже главным бухом не работала,а вела участки,но ничего на курсы главных бухгалетеров походила,подучилась.Сады сейчас все разные,но она идет в обычный садик как я поняла, и там всего 1 бухгалтер-он же и главный, и кассир. И все.
23 May 2008, 00:57
у буха квалификация выше по ЕТС!
21 May 2008, 15:20
Я кстати, тоже сад рассматриваю для работы только из-за того, что помощи никакой со стороны нет. И ребенок вроде рядом. Единственный нигатив, ну лично для меня, медкнижка - анализы бесконечные не очень радуют.
AD