Меню

Как получить учёную степень?

AD
Anonymous
22 May 2008, 22:17
Просто задумалась над этим. С чего начать?Обязательно ли заканчивать аспирантуру или сначала надо написать диссертацию?Зашла на сайты Университетов,но ясности это прибавило,т.к.не поняла самого процесса: экзамены в аспирантуру, аспирантура 3 года,а что дальше? Когда сдается кандидатский экзамен?-после аспирантуры?И когда пишется работа.На сайте написано,что сдавшие кандидатский экзамен освобождаются от вступительных в аспирантуру, т.е. его можно сдать и раньше.Что это вообще за экзамен? И кто такие соискатели, похоже,им проще всег-и учатся меньше... Кто-нибудь может объяснить это доступным языком? Пожалуйста...
22 May 2008, 22:35
Я учусь в заочной аспирантуре сейчас. Как раз в понедельник буду сдавать кандидатский минимум по английскому :) Значит так. Начнем сначала... После окончания университета по итогам защиты диплома комиссия (Ученый Совет)выдает рекомендацию для поступления в аспирантуру (это - один из основных документов при приеме в аспирантуру). В моем случае диплом делала с душой и очень долго, ибо действительно увлекает данная область исследований - поэтому и получился хорошо, и рекомендовали продолжить исследования в аспирантуре. :) Потом я отправилась в отдел аспирантуры института, куда хотела поступить, и узнала, какой пакет документов и какие экзамены нужно сдавать. ОЧЕНЬ важным является выбор научного руководителя, который берет тебя к себе. После всего этого постоянно контактируешь с заваспирантурой - она сообщает о дате, времени и месте прохождения экзаменов и прочих радостей. :) Вступительных у меня было 4. После сдачи (по результатам) предложили мне учиться очно, но тогда не было бы возможности работать (что для меня неприемлемо). Выбрала заочку. Далее нужно посещать занятия и сдавать на кандидатский минимум. Составляется план работы аспиранта на год, потом отчитываешься, и составляют на следующий год. Первые полтора-два года обычно готовятся к кандидатским и сдают их, а уже пото