Бюджетирование для Офис менеджера.
AD
26 May 2008, 17:07
Я ищу работу Офис менеджер, есть опыт 2года. В заинтересовавшей меня вакансии "Офис менеджер" в обязанности входит: 1.Бюджетирование, участие в закрытии дебиторской задолженности. 2.Документационное оформление командировок. 3.Поддержание файловой системы Расскажите что это такое, что для этого нужно знать,трудно ли это исполнять?
Anonymous
26 May 2008, 18:14
1.Бюджетирование, участие в закрытии дебиторской задолженности. это отслеживание задолжности поставщикам. Т.е. за товар надо платить какими-то суммами к каким-то числам. Вы должны отслеживать что "завтра" надо платить и кому. Это очень не сложно. 2.Документационное оформление командировок. билеты, брони, загранпаспорта, доверенности, командировочные документы. 3.Поддержание файловой системы Наверное надо отслеживать, чтобы на сервере в файлах был порядок. Правила Вам объяснят, они в каждой фирме свои. Вообщем, ИМХО, самое сложное в п. 2, остальные пункты настолько индивидуальны для каждой фирмы, что Вам все подробненько разжуют и это не сложно.
Anonymous2
26 May 2008, 21:01
только один момент поправлю - дебиторская задолженность - это когда НАМ должны -)т е задолженность наших покупателей
Anonymous
26 May 2008, 21:40
ой, я как-то не подумала :-) я когда-то занималась именно напоминанием графика оплаты.. ну и автоматом написала об этом. Хотя в принципе суть не меняется
AD