Меню

Хочу на работу в Пенсионный фонд

AD
25 Jun 2008, 15:39
Девочки скажите пожалуйста сложно ли там работать?Так как опыта нет берут Ведущим специалистом.Очень страшно,потому что нигде еще не работала
Anonymous
25 Jun 2008, 16:56
Даа, еще нигде не работала, а уже - ведущий специалист... Противно.
25 Jun 2008, 20:17
Ну может у человека высшее образование,поэтому и берут Ведущим спец-ом.Хотя я мало в этом пониманию.Постою рядом с автором и послушаю:-)
Anonymous
26 Jun 2008, 11:18
А что Вам противного-то? В таких структурах ведущий специалист - самая низшая и малооплачиваемая должность для человека с высшим образованием. На нее берут после института сразу, никто больше не позарится. Слово громкое - но такова тарифная сетка.
25 Jun 2008, 19:21
То есть берут ведущим потому, что нет опыта??? Обалдеть!
Anonymous
26 Jun 2008, 11:19
Ведущий=самый маленький сотрудник. Ведущий это же не Главный специалист! У бюджетников так.
02 Jul 2008, 11:38
Самый маленький - это специалист 2 категории, затем специалист 1 категории, ведущий, главный. Но специалиста 2 стараются вообще не предлагать, во многих структурах его уже и в штатном расписании нет, т.к. на такие деньги никто не пойдет работать.
Anonymous
03 Jul 2008, 21:01
я спец. 2-ой категории))
04 Jul 2008, 09:40
Есть еще специалист и старший специалист,с которых в принципе и начинают люди без опыта работы.
ПФР
25 Jun 2008, 21:53
Ведущем не возьмут! Работа кошмарная! у нас работают мамы с маленькими детьми и пенсионеры!Или девочки которые учуться в юридическом, которым в институте закрывают глаза и делают поблажки за то что работают в ПФР! Зарплата маленькая, Работа тяжелая!
25 Jun 2008, 23:41
На днях разговаривала с девушкой, работающей в ПФ (сейчас она в декрете). З/п 22 тыс руб, работа не нравится, но отпуск 6 недель (3+3)
ПФР
26 Jun 2008, 07:11
Отпуск официально 36 дней, но полностью вам его гулять не дадут! Дадут только 3 недели! Оклад у Ведущего специалиста примерно 3500 + надбавки.
Anonymous
26 Jun 2008, 11:59