Меню

Кто работает в отделе кадров, нужна помощь!

AD
Надя
25 Jun 2008, 16:05
Приглашают на собеседование на вакансию инспектор отдела кадров в строительную организацию. Нет у меня опыта работы в этом направлении. Очень хотелось бы подготовиться. Что могут спросить при приёме? Стоит ли просмотреть трудовой кодекс, может по нему спрашивают? Подскажите пожалуйста, чтоб не плавать там!!!!
25 Jun 2008, 16:09
А они в курсе,что опыта у Вас нет?
Надя
25 Jun 2008, 16:12
Да, конечно я сказала. У меня год назад были курсы Основы кадрового, но это же без практики, поэтому конечно я ничего не знаю. Готова вообщем выложиться и обучиться по ходу работы. Но просто понимаю, что могу спрашивать какие то основы.
25 Jun 2008, 16:31
вообще-то ТК вам неплохо бы знать наизусть:) не шучу. иначе как вы работать будете. ну и посмотрите Постановление от 5 января 2004 г. N 1 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ
Надя
25 Jun 2008, 16:36
Формы посмотрю, ТК тяжело будет так быстро выучить :)
25 Jun 2008, 18:10
ну хотя бы "общую часть" почитайте) особенности труда на крайнем севере и коллективный договор вам вряд ли пригодятся в ближайшее время а вот первую и третью части, значительную часть четвертой и пятой особенно то, что касается приема-увольнения, трудового договора - вам надо знать назубок если не секрет, сколько сейчас инспектору ОК предлагают?
Надя
25 Jun 2008, 21:54
Спасибо большое, обязательно почитаю. Не секрет конечно. Мне без опыта работы предлагают 20 тыс.
25 Jun 2008, 18:14
еще Постановление от 16 апреля 2003 г. N 225 О ТРУДОВЫХ КНИЖКАХ и ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК"
30 Jun 2008, 13:26