Меню

Помогите понять себя!

AD
Автор
26 Jun 2008, 13:38
Ищу идеи! Я - дизайнер по текстилю. Фирма и отношение так себе, пока горела на работе лет 5, всё было нормально. Сейчас вижу, что никому здесь ничего не нужно, начальство порой само себе вредит и не видит очевидных вещей. ВСЁ НАДОЕЛО!!! Хочу сменить специальность или направление. В идеале открыть своё дело под кредит. Узкая специализация предполагает учёбу. Сама не знаю куда податься. Мне 32, двое детей. Может просто кризис, хотя врятли.
Anonymous
26 Jun 2008, 14:05
.....я радом постою.Така ж фигня,тока мне 34.
Anonymous
26 Jun 2008, 19:25
такая же фигня мне 33,бросила работу, все кто меня знают,не могут поверить,можно сказать, дело всей моей жизни. А может это возрастной криз
Автор
27 Jun 2008, 20:20
Что же делать? Чуствую что надо что-то решать.
Anonymous
01 Jul 2008, 13:26
Мой вам респект! и желаю удачи! найдёте обязательно то, что нужно! 33- это отличный возраст для того, чтобы выбирать то, что вам нравится!
Anonymous
01 Jul 2008, 15:43
хорошо бы ещё было б из чего выбирать...:-(
Anonymous
01 Jul 2008, 15:59
а как иначе??? почему не из чего? ничего не интересно? - не поверю! уверена, что есть!
28 Jun 2008, 23:10
смотря что хотите, от этого в первую очередь надо отталкиваться. вот если денег - то верный способ их заработать - это все, что связано с недвиждимостью...
Anonymous
30 Jun 2008, 14:50
Недвижимость и дизайнер...хм
29 Jun 2008, 11:33