Меню

Менеджер с "запахом"

AD
Молодой директор
27 Jun 2008, 05:23
Работает девушка менеджер, 23 года. Работает нормально, когда я на месте, только я за дверь, работать просто бросает. При определенных условиях менеджер из нее хороший. Но есть один нюанс. Не первый раз приходит на работу с запахом алкоголя. Вчерашнего гуляния. Запах слабо уловимый и только когда находишься рядом. Специфика работы такая, что клиент приходит к нам и вместе с менеджером идут в выставочный зал отбирать товар. Т.е. клиент находится рядом. Компания по России крупная, подобное не допустимо. Мы не в Москве. Я работаю директором 4 месяца. И в этой ситуации прям не знаю, как себя вести. Вечером выпивать я ей запретить не могу. Как себя провести. Хочу поговорить с ней, но что ей сказать? Чтоб по пятницам только расслаблялась? Увольнять не хочу.
27 Jun 2008, 09:45
Запретить не можете, уволить тоже. Сами то что думаете? Может зп урезать за запах, прям так и сказать, мол в ненадлежащем состоянии на работе, мол фирма теряет из за нее прибыль.
27 Jun 2008, 10:05
девушка вообще приличная на вид? Очень может быть что у нее что то типа сахарного диабета, бывает такой запах при диабете
27 Jun 2008, 14:19
Угу, или сердце. Там лекарства на спирту. Хотя если запах только по понедельникам. Гм.
27 Jun 2008, 15:01
Просто надо на саму девочку смотреть. Если она приходит кроме запаха с мутными глазами и трясущимися руками, то явно работница она никакая. А если она вся при параде, и других признаков пристрастия к алкоголю не наблюдается то это очень может быть что то у нее со здоровьем.
Директор
04 Jul 2008, 10:08
Приходит иногда не накрашенная, одета всегда нормально. Запах не всегда, но уже неск. раз.
Директор
04 Jul 2008, 10:07
Да, вид нормальный, видимо гуляет по пол-ночи, пьют, с утра еще не выветривается.
30 Jun 2008, 16:25