Меню

кто работает менеджером по продажам?

AD
03 Jul 2008, 18:12
У меня опыта работы в продажах нет, образование высшее экономическое, есть острая необходимость в увеличении зарплаты (сейчас получаю 17тыс), если вы работаете менеджером по продажам - вам нравится ваша работа? Доход стабилен? Оговорюсь - хочу работу в офисе, а не ходить и впаривать кому-то что-то и не обзванивать народ и упрашивать купить.. Хочу найти работу с существующей клиентской базой и нормальным стабильным окладом от 40 хотя бы тысяч... Пока для меня это все темный лес... но обстоятельства заставляют менять любимую работу... что скажете? Реально ли найти такое место? Какие трудности кроме незнания 1С? Спасибо.
03 Jul 2008, 23:02
А Вы в какую область планируете? 1С не везде нужна. У меня много знакомых менеджеры в полиграфии. Оклады в среднем 25-30 тыс. Проценты не всегда бывают, сейчас например не сезон, до конца лета будет затишье. В сезон выходит по 60-70 тыс, если работать.
04 Jul 2008, 10:40
у нас в сезон менеджеры и более 100 тысяч получают
Anonymous
04 Jul 2008, 11:07
на каких продажах специализируетесь? :-)
06 Jul 2008, 12:11
Вы в какой сфере работаете? интересно, где менеджеры 100 000 получают?))
08 Jul 2008, 22:12
в рекламе например. легко. средняя зарплата сэйлза от 1500 у.е. и до упора, плюс проценты (около 10%) цену рекламных мест можете себе представить так что больше сотни - легко
Anonymous
12 Jul 2008, 01:48
менеджеры по продажам автомобилей бывает и больше 100000 получают
Anonymous
05 Jul 2008, 13:42
Идите в Ашан,там менеджеры получают в два раза больше,чем Вы.
04 Jul 2008, 11:01