Меню

Проблемы на работе

AD
Автор
11 Jul 2008, 22:22
Нужен совет. Последние полгода работаю бухгалтером на платежках, до этого работала в другой области. Работа вобщем-то простая и непыльная. НО главбух самодур и очень любит накричать, не разобравшись. Видимо, из-за этого сотрудники предпочитают лишний раз не высовываться и молчать. Также из-за больших размеров отдела главбух уже давно малость "не в теме" деталей работы своих сотрудников. Сегодня она решила посмотреть документы по банку за несколько последних дней, потом вызвала всю нашу платежную группу и почти нормальным тоном указала на наши ошибки. Вся вина была возложена лично на меня, хотя в отделе есть и другие люди, обрабатывающие документы после меня, более того контролирующие их. Проблемы: 1. Мы с главбухом сидим далеко друг от друга и она не может видеть, чем я занимаюсь на своем месте. Мы с ней не общаемся, значит, она может оценить мою работу только со слов других людей, с некоторыми у меня конфликт. 2. После разбора полетов я подняла аналогичные документы за последний год. Люди до меня платежки набивали с точно такими же назначениями платежа, за сроками на счетах вообще никто не следил и еще некоторые аналогичные нюансы. Из-за конфликта внутри нашего отдела, не уверена, что хочу дальше работать в этой организации. Вариант 1. тихо уволиться Вариант 2. уволиться, но рассказать главбуху об истинном положении дел в отделе. Вариант 3. рассказать главбуху об истинном положении дел в отделе и оставить за ней право выбора: работать дальше или писать заявление Вариант 4. промолчать и попытаться наладить нормальную работу (уверена, что можно попробовать, но не уверена, что это нужно делать в этой организации). Как бы Вы поступили?
ну то, что раньше не делали так как надо - не повод продолжать. хотя я бы уволилась, не выношу когда на меня кричат.
Автор
11 Jul 2008, 23:37