Меню

Проблемы на работе

AD
Автор
11 Jul 2008, 22:22
Нужен совет. Последние полгода работаю бухгалтером на платежках, до этого работала в другой области. Работа вобщем-то простая и непыльная. НО главбух самодур и очень любит накричать, не разобравшись. Видимо, из-за этого сотрудники предпочитают лишний раз не высовываться и молчать. Также из-за больших размеров отдела главбух уже давно малость "не в теме" деталей работы своих сотрудников. Сегодня она решила посмотреть документы по банку за несколько последних дней, потом вызвала всю нашу платежную группу и почти нормальным тоном указала на наши ошибки. Вся вина была возложена лично на меня, хотя в отделе есть и другие люди, обрабатывающие документы после меня, более того контролирующие их. Проблемы: 1. Мы с главбухом сидим далеко друг от друга и она не может видеть, чем я занимаюсь на своем месте. Мы с ней не общаемся, значит, она может оценить мою работу только со слов других людей, с некоторыми у меня конфликт. 2. После разбора полетов я подняла аналогичные документы за последний год. Люди до меня платежки набивали с точно такими же назначениями платежа, за сроками на счетах вообще никто не следил и еще некоторые аналогичные нюансы. Из-за конфликта внутри нашего отдела, не уверена, что хочу дальше работать в этой организации. Вариант 1. тихо уволиться Вариант 2. уволиться, но рассказать главбуху об истинном положении дел в отделе. Вариант 3. рассказать главбуху об истинном положении дел в отделе и оставить за ней право выбора: работать дальше или писать заявление Вариант 4. промолчать и попытаться наладить нормальную работу (уверена, что можно попробовать, но не уверена, что это нужно делать в этой организации). Как бы Вы поступили?
ну то, что раньше не делали так как надо - не повод продолжать. хотя я бы уволилась, не выношу когда на меня кричат.
Автор
11 Jul 2008, 23:37
Согласна с Вами в части того, что нужно все делать правильно. И крики слушать тоже не люблю. Для меня эта работа относительно новая, мне тяжело определить, что верно. Полагаюсь на интуицию и предыдущий опыт. На вопросы особенно никто не отвечает. По-моему, они сами толком ничего не знают.
вот читаю вашу истоию и узнаю свою предыдущую работу. жалею, что не ушла раньше оттуда. я работала в большой бухгалтерии в американской компании с наглухо чокнутой начальницей, которая непрерывно орала. в большой бухгалтерии во-первых опыта никакого не наберешься. хотя если у вас раньше не было опыта, это неплохой старт. попробуйте наладить как-то свою работу, следите за сроками оплаты, внимательно сверяйте реквизиты на счетах, в конце концов, платежки - самый элементарный участок. отговариватся тем, что было раньше и ошибками которые делают другие - не выход. но и нести ответственность за них имхо вы не можете.
12 Jul 2008, 02:58
вариант три без "оставить за ней права выбора" обычный рабочий момент. хоть и неприятный. собрать. классифицировать. и предъявить. с парой предложений, как улучшить ситуацию. спокойно и не очень настойчиво.
12 Jul 2008, 13:46
Я бы выбрала четвертый вариант.
Anonymous
12 Jul 2008, 00:27
на самом деле я почти регулярно подписываю у своих банк и очень часто нахожу ошибки. почти все они оч критичные. особенно налоговые, т.к потом приходится постоянно выверяться да и при оплате счетов самое безобидное - что платеж не пройдет это правда серьезно. тут надо быть оч внимательной тут только вы можете решить для вас эта работа или нет что касается криков или издевательств, то тут конечно надо спокойно, но твердо ставить человека на место.но лучше конечно с начальством не конфликтовать, если конечно вы уже окончательно не решили увольняться. как не знаю, если бы умела, то сама в дерьме бы по уши не сидела спросите в телефоне доверия
Автор
12 Jul 2008, 08:54
Вы бы не могли проконсультировать на предмет типичных ошибок в платежках. То, что увидела я, это: 1. несоблюдение сроков оплаты по счетам (10 рабочих дней) - так было раньше, сейчас слежу за сроками и требую обновления счетов 2. очень много сокращений типа "дог", "сч", "акт в/р", "д/с", "опл". Они вроде типичные, пишу так, потому что именно так мне сказали писать старые сотрудники отдела. Они сказали, что в 1С мало места в окошке при разноске платежек по счетам (нормально там места, проверила). Главбух сказала, что из-за этих сокращений ей делают замечания аудиторы и налоговая. Как рекомендуете делать Вы? 3. некоторые счета оплачиваются за счет чистой прибыли предприятия и за такими счетами нужно следить особенно внимательно. Что идет за счет чистой прибыли? Если можно, подскажите название нормативного документа. 4. как Вы рекомендуете оплачивать просроченные счета при наличии договоров? Сейчас я пишу "Опл. по дог. 1 от 01.01.01 (сч. 1 от 01.01.01) за хозтовары, в т.ч. НДС ..." Возможно, что в этом случае дату счета лучше не упоминать? 5. как Вы рекомендуете оплачивать просроченные счета при отсутствии договоров? Последние несколько лет мы их оплачивали по сч/ф ("Погаш кредит задолж по сч/ф 1 от 01.01.01 за хозтовары" ). Вчера сказали, что это неправильно и нужно требовать товарную накладную или акт сверки. На что еще нужно обращать внимание? Моя почта 5778351@rambler.ru
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325