Меню

Второе высшее ?

AD
23 Jul 2008, 15:20
Работаю бухгалтером в бюджетной организации около трех лет. Образование высшее,но филологическое. Курсы,семинары,знание 1С. Нужно специальное образование,корочка. Посоветуйте,пожалуста,возможно техникум или институт. В инете много всего,но хотелось бы услышать совет. Заранее большое спасибо.
23 Jul 2008, 16:04
Техникум - не ваш вариант. После высшего на среднее не берут. 2-е высшее, заочно. Если заканчивали 1-й ВУЗ не очень давно, можно найти на 2,5 года...
23 Jul 2008, 16:32
закончила давно,15 лет назад. есть один вариант ,но там учиться по субботам целый день,как подумаю,что 3 года с одним выходным(в него еще нужно втиснутьуборку-готовку...),-жить не хочется. Хочу узнать,кто учился по специальности бухгалтерия,бухучет институт,чтобы цена-качество более менее соответствовало
23 Jul 2008, 17:51
гасис например
24 Jul 2008, 02:35
Не поняла вам качество или корочку? Если качество - придется учится. Если корочку - вполне вероятно договориться в ВУЗе на более редкие посещения... Кстати из опыта - очно-заочное отделение (группа выходного дня) занимается не каждую субботу. Лето, естественно отдыхают. Зимние каникулы - практически всегда досрочная сессия - в декабре. А следующий семестр - с 10 (примерно) февраля. Плюс в весеннем семестре - 8 марта и майские (часто с субботами), в оченнем - ноябрьские и еще что нибудь (выборы кого угодно). Поэтому выходных получается больше. Плюс одна пропущенная (вами) суббота (если совсем невмоготу) погоды не сделает. Поэтому я бы советовала вам подумать - все не так страшно как вам кажется...
26 Jul 2008, 19:47
Неправда. Знаю лично женщину, которая заканчивала университет, а потом училась в музучилище.
26 Jul 2008, 20:28
Это немножко другое... Музыкантов/художников в рассчет не берем.
26 Jul 2008, 20:32
Есть закон, запрещающий получать среднее после высшего?
26 Jul 2008, 23:26