Меню

Бухгалтер или работа с персоналом? ОПРОС!

AD
29 Jul 2008, 02:30
Понимаю зарание некоторую глупость вопроса (поскольку,что кому "идёт"),но всё же,поделитесь мыслями!! Ребёнок идёт в сад,учиться хочу давно и сильно, встал вопрос: идти в направлении менеджера по персоналу и по далее в этой стезе или бухгалтерию? Скажу сразу,желание одинаково сильное,оба направления привлекают! Что вы считаете на сегодняшний день более востребованным? СПАСИБО всем за мнения!
Anonymous
29 Jul 2008, 07:12
Бухгалтера больше зарабатывают, а дефицита в кадрах в обеих областях нет.
29 Jul 2008, 10:21
да как сказать... дефицит на хороших кадров есть всегда.
Anonymous
29 Jul 2008, 10:26
Я сама бухгалтер, очень не люблю свою профессию, но работаю. Работу выполняю на автомате, быстро, з/п выше средней по Москве. Но после декрета не хотела возвращаться, предложили должность зама, так что амбиции сыграли. Работа рутинная и всегда одно и то же. Никакого просвета. С клиентами интересней.
30 Jul 2008, 00:41
Вы долго проработали бухгалтером? И почему не любили ,но работали?:)
30 Jul 2008, 12:48
А я люблю, 7-й год уже пошел, очень интересная работа, кстати кадры тоже полностью в моих руках.
30 Jul 2008, 16:16
Вы именно бухгалтер? Тоже оч интересен этот вопрос! Что именно входит в ваши ежедневные обязанности?
30 Jul 2008, 17:59
Да, я именно бухгалтер, фирма не большая, примерно 40 человек, оптовая торговля. Вся первичка, кроме банка и прихода ТМЦ (это делает второй бух), плюс отвожу отчеты в пенсион и соц. фонды. Так же совмещаю должность инспектора по кадрам: оформление приема, перевода и увольнения работников предприятия, формирование личных дел, заполнение трудовых книжек, подготовка и сдача документов в архив, единственное, что не освоила, это больничные листы. Если честно, меня устраивает и мне интересно, я работала на разных участках в бухгалтерии, одно время вообще больше с персоналом даже, но вот сейчас у меня гармония получилась.
30 Jul 2008, 19:30