Меню

Так.. на всякий случай:))

AD
03 Aug 2008, 22:01
Ищу работу... Решила - а вдруг кому сгожусь:)) Ищу работу HR (понимаю, что уже не модно и народу много - но ХОЧУ!!!:)) Желательно "Речной вокзал - Новокузнецкая" или "Савеловская - Тимирязевская". Скорее начальный уровень или инспектор по кадровому делопроизводству, в компании с развитым отделом по работе с персоналом, чтобы набираться опыта и иметь шансы на повышении квалификации и дальнейшего роста.
Anonymous
04 Aug 2008, 11:32
А что модно, не подскажете? Просто интересно, сама сейчас на распутьи :)
04 Aug 2008, 16:58
На мой взгляд сейчас все же таки больше в почете люди, занимающиеся маркетингом. Просто HR (не профессиональных, которые действительно сильные психологи и экономисты, а таких как я - кому это нравится, но большого опыта нет). Может быть здесь не подходит слово "модно" - но судя по тем темам, которые появляются в этом разделе - просто много очень людей, желающих заниматься работой с персоналом. При этом во многих компаниях (особенно в мелких) именно этому вопросу придают мало значения. Слышала и такие отзывы "Они сидят у меня на окладе... чем занимаются не понятно":(( (при этом 3 человека на штате более 500 человек, с большой текучкой и работой с иностранцами)...
Anonymous
09 Aug 2008, 02:26
HR - всю жизнь будет поддерживающей функцией, именно поэтому многие рядовые сотрудники думают, чтоэто какой-то бесполезный отдел. А реально HR решает кому какая з.п платится будет и одобряет повышение того или другого сотрудника, так что без нас никуда. я вот только не поняла в какую область вы хотите пойти?
09 Aug 2008, 03:21