Меню

Требование работодателя - разг. английский

AD
14 Aug 2008, 11:42
Для хедхантеров вопрос. Разговорный - это что они подразумевают? Свободный?
Наболело!
14 Aug 2008, 13:04
ох! больная тема!!!сколько я в свое время посетила контор с подобным требованием!!! Могу сказать одно: каждый в это понятие вкладывает свое : для кого письмо написать-уже свободный,а кому надо чтобы как прям вчера с трапа самолета из Лондона(но это очень редко и на такие вакансии и уровень зп соответствующий). чем ниже общий уровень владения компании языком,тем более громкие требования. Обычно понимается свободная переписка (она используется на 99%) и чтобы поговорить по телефону мог по тем же вопросам,что и в переписке.Шас работаю вообще ни слова за 5 месяцев ни крякнула по английски,а требования были-разговорный (так хоть бы кто проверил при приеме,поверили на слово):)))
16 Aug 2008, 01:11
вот это мне понравилось - за 5 месяцев ни слова не крякнула )) на самом деле так оно все время и бывает - английский! свобдоный! сидишь потом - за год слова не проронишь я вот к примеру сейчас пишу много на англ., а устно довольно-таки редко, ну и забываю конечно и тяжелее на слух воспринимать
16 Aug 2008, 15:28
а у меня наоборот было: в вакансии про английский ни слова, а на собеседовании дали полстраницы перевод рус-англ на профтематику и такую, углубленную, я бы сказала, и потом еще с экспатом беседа. так что всякие неожиданности бывают
14 Aug 2008, 21:12