Меню

Хочу работать поваром

AD
Кормящая мама
16 Aug 2008, 11:31
По образованию я врач.Сейчас,сидя в декрете со вторым ребенком,я понимаю,что со своей зарплатой не могу взять даже няню малышу,чтоб выйти на работу.Не говоря уже о дальнейшем образовании детей.Мы живем в маленьком городе.Няня стоит дороже чем моя зарплата.Постепенно я стала склоняться к мысли,что мне надо менять специальность.Долго думала,что же мне еще нравится. Я очень люблю готовить.Всегда балую своих домашних всякими вкусняшками.Могу часами проводить время на кухне,когда малыш с папой или спит. Вот думаю,может в повара пойти? А какое образование для этого нужно? Училище какое-нибудь или хватит курсов? А то что везде берут с опытом работы.Где его взять-то? Может есть какие-то подводные камни в этой области и не все так радужно?
16 Aug 2008, 13:22
Можно пойти в какой-нибудь офис готовить обеды для сотрудников. Это дешевле и вкуснее, чем бизнес-ланчи. Видела объявление сто лет назад - искали человека строго без опыта работы в общепите :-)
Anonymous
22 Aug 2008, 23:52
+100.у меня работала такая женщина,ОООчень классно готовила и разнообразно.А некоторые приносили красный диплом и честно говорили,что ни-че-го не умеют.Вы ищите и все получится.
17 Aug 2008, 07:12
в кафе или ресторане образование нужно будет профильное. хотя где-то может хватить и курсов. но вообще это тяжелая работа: жара, духота, все время на ногах, грязь. и если в крутых элитных ресторанах последнее еще можно избежать, то первые три фактора никуда на денуться. может вам лучше на косметолога поучиться. мед. образование вам здесь плюсом будет.
Ася
17 Aug 2008, 09:54