Меню

как работается в колл-центрах?

AD
Удивлённая
21 Aug 2008, 09:49
Девочки,расскажите! Пока я слышала только ненормативную лексику. Говорят, что и платят очень мало, и работают там максимум 2 месяца, и трудовой договор не заключают, и больничный не оплачивают. Неужели всё настолько плохо?
21 Aug 2008, 11:45
в нашем коллцентре нормально работают, оформляют по ТК, всё как положено. Насколько слышала, некоторые по 2-3 года работают, до управляющих смены поднимаются и выше.. Только платят для Москвы не так много, тысяч 17-20 и график работы вроде 2 через 2.. А, вспомнила.. Вроде нормативы довольно высокие и действительно нагрузка большая.
22 Aug 2008, 12:35
Нормативы влияют на премию, оклад у нас в КЦ например для операторов от 18 до 25 (в зависимости от участка) плюс премия до 25%, плюс процент если клиенту, что-то впарили :) Работа сменная, текучка большая в год КЦ обновляется на треть, процентов 5 расползаются по другим подразделениям Банка, остальные просто уходят...
21 Aug 2008, 12:03
работала в Call-центре одного очень крупного издательства. Оформление по ТК, больничный оплачивается, з/п белая, отпуск оплачивается, обеды бесплатные, все официально. Работа по особому графику.. там зависит от нагрузки организации.. получается воообщем или пятидневка, или 2 работаешь, на третий выходной, но рабочий день всегда 6 часов, есть смены утренние, есть дневные.. есть вечерние.. но не больше этого времени, первая смена с 8:30, последняя до 10 вечера.. работы много, почти все 6 часов говоришь, входящие и исходящие звонки. Можно подрабатывать, тогда выходит примерно 30 тыс..если строго по графику то 22-23 тыс. Испытательный 17.500.. Длится примерно 2 месяца.. бывет и месяц.. Набор идет всегда.. Текучка небольшая.. коллектив чисто женский.. 70 человек..
Anonymous
21 Aug 2008, 14:56
ВООБЩЕМ,РАБЫ НА ГАЛЕРАХ:))))это же с ума можно сойти 6 часов подряд слушать звон телефона!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21 Aug 2008, 14:59
с чего Вы взяли что телефоны там звонят... операторы сидят в гарнитурах.. просто, когда идет соединение с клиентом, у них на экране появляется определенный набор слов.. система работает.. они просто должны всегда быть внимательными, видеть, что произошло соединение.. хотя, даже если ты невнимателен.. клиент начент разговаривать.... и потом.. не всегда входящие.. есть исходящие.. примерно наполовину
21 Aug 2008, 15:24
Я работала очень давно 1998-2000 гг. в пейджинговой компании,в которая постепенно переквалифицировалась в колл-центр (пейджин сменили мобилы) Работка конечно - мамадарагая. Хотя смотря что говорить, и какая тема. Например сидеть на горячей линии-консультировать по какой-нибудь продукции, это нормльно, так как это обычно не очень долго, реклама прошла - звонки прекратились. Пошла другая тема. А вот мы работали на передачу "Жди меня" -это финиш. Очень мало кто там мог спокойно работать, с людьми случались чуть ли не истерики. Оставались самые непробиваемые. Не знаю как в других местах, но скорее всего система одинаковая. Есть супервайзеры, ты работаешь, тебя иногда выборочно прослушивают и записывают показатели в таблицу. И от этого идет премия о 0 до 100% У нас там пейджинг еще был, поэтому до кучи грамотность проверяли.
Anonymous
21 Aug 2008, 17:03
а что такого было в жди меня? почему не выдерживали? расскажите,интересно...
21 Aug 2008, 18:25
Ага, любопытство распирает;-)
21 Aug 2008, 20:22
ВОт написала :) Уф. Это давно было, всех подробностей не помню. Помню что тяжко было. Попробую описать. Тут надо знать специфику передачи и понимать, что звонят туда 70% людей пожилого и очень пожилого возраста и при этом, 90% из регионов. Смысл кол-центра и наша задача была в том, чтобы принять заявку на поиск, то есть записать данные обратившегося и данные того, кого он хочет найти в специальную программу. Начать хотя бы с того, что тебе стоит от руководства четкая задача – уложиться не более чем в 10-15 минут. Дальit надо было просто сбрасывать звонок, иначе проблемы будут. Реальное заполнение таблицы, если все данные в порядке – минут 5. Но тут начинается самое интересное. В программе просто давали телефон и все, и вот сотни бабушек и дедушек по всей России, вдруг решивших найти кого-то, начинают звонить - Але! Дочка! Машенька!!! (ведущая Мария Шукшина) - Это не маша. Это колл-центр программы, вы можете оставить заявку (бла-бла-бла) - Не Маша?? Ой, дочка. А где же Маша или этот, как его Квашня??? Позови, мне поговорить надо. Сначала пытаешься объяснить что-то, потом плюешь и говоришь, что они заняты и ты вместо них. Дальше надо обрывать пространные рассказы о пятиюродном племяннике, которого не видела сто лет и вот бы его найти. Нам надо только данные! Бесполезно. При этом если потерян близкий родственник, начинают плакать. В таком состоянии из них выудить информацию – нереально. Далее, оказывается, что 50% россиян не понимают что такое индекс. Диктуют что угодно или говорят – че? Индекс. А что это? На каждый вопрос идет – чей, мой? Типа – спрашивают адрес, диктует, дальше – телефон – чей? Фамилия – чей, мой? Или говорят, найдите Иван Иваныча, фамилию не помню, адрес не помню, сколько лет не помню. Но найдите обязательно! Многие звонят просто поболтать, многие неадекватны, чуть что не так, начинают орать, что пожалуются «Машеньке», вас найдут, вы поплатитесь и т.д. Народ конечно жалко, но надо понимать, что сидят молодые девчонки, без специального образования, без подготовки, которые пришли работать в пейджинговую компанию, а не оказывать психологическое консультирование. Рыдания и неадекват в трубку - это безумно тяжело. Многие через несколько дней срывались и начинали орать на звонящих. Другие просто в ярости долбили по коммутатору – обрубали звонки. И тогда этот неадекват перезванивая попадал на другого оператора, и начиналось все сначала. Весело было, короче.
22 Aug 2008, 10:44
:))))))))))))))))))))))))))))Спасибо посмеялась от души!!!!
23 Aug 2008, 00:01
Вы не в ГлобалТелеком случайно работали?
23 Aug 2008, 00:03
Я тоже рабботала в пейджинговой, которая переквалифицироваласьв 1999 году в колл-центр. Тоже в Жди меня звонки принимала, заявку заполняла. Поом нас с Аэропорта перевезли в тьму таракань - м.Первомайская... мало того, что до работы ездить долго, так потом и пейджинг услуги прекратились. Потом стали звоник принимать по газете Известия, заказ билетов по тел. и пр.
23 Aug 2008, 09:59
Так мы с Вами вместе работали? Значит знакомы? :) Только это ведь не Глобал телеком, а мобайл экспресс был. Сначала на аэропорте, потом переехали на первомайскую, кажется 9 парковая. Я была очень довольна, потому что ездить ближе в два раза. Там еще нас объединили потом с другой компанией, которая принимала на радио-шансон, кажется заявки. Забыла название. А потом всех уволили официально перед новым годом и стали работать по договору, по черному. А потом все хужее и хужее стало и все поувольнялись старые. :)
Работаю, довольна
23 Aug 2008, 08:24
Всё зависит от организации. Я работаю официально, по трудовой. Соцпакет, медстраховка. Зарплата у меня с бонусами получается чистыми примерно 23000 рублей. И графики у нас разные. Я работаю 2 через 2, кто-то пятидневку, а кто-то день-ночь. Сама по себе работа не особо лёгкая, но мне она нравится.
Удивлённая
24 Aug 2008, 02:20
Я так поняла, что всё действительно сильно зависит от организации. Вот только чаще текучка, много потраченных нервов, отнюдь не всегда оформление по ТК и частое преувеличение суммы ЗП при найме. Знакомая девушка устраивалась в Акадо в колл-центр, так у них на сайте зарплатное предложение 20-25 тыс., а в реальности максимум 15(она с сотрудницами беседовала на эту тему). Частый отзыв о работе: "Галеры, концлагерь!" :-(
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325