Меню

Встреча с БМ, теперь в голове каша

AD
Anonymous
30 Jul 2008, 10:41
Привет Девы, вчера встречалась со своим БМ, теперь вся в раздумьях…. Начну по порядку: Познакомились мы с ним когда мне было 14 вначале дружили, потом встречались, поженились… Мои родители купили нам квартиру, и отпустили в свободное плавание… Муж работал плиточником, я бухгалтером за мизерную зарплату и училась. Так и жили, бедно, но дружно. После, мои родители познакомили меня с другом семьи, назовем его Иван Иваныч (далее ИИ), так вот ИИ предложил мне помогать ему я согласилась, через некоторое время пригласил еще в один проект… Таким образом уцепившись зубами в «светлое будущее» я стала работать на 3-х работах. Муж тем временем так и работал плиточником. Далее ИИ предложил устроить мужа в фирму в которой он был в совете директоров, но муж должен был пройти обучение. Господи, Девы, как я его упрашивала, упросила. В итоге я трудилась с 7 утра и до 23, а муж закончив учебу в 15, встречался с другом, ездил к маме, полочку повесить или просто чайку попить. Деньги родственникам в долг давал (обучение было платное, и во время его ничего не платили)… А я приезжая домой слышала, Давай пиццу закажем, чтоб ничего не готовить? После обучения, он не торопился в офис, и опять мне пришлось его толкать, просить: ИИ сказал, что если ты будешь находиться в офисе, он тебя пристроит на теплое место… Так и толкала его, но никогда не «наезжала», прямо не говорила, но следила за своей внешностью и его. Вот животик у него появился, я придумываю провести выходные на роликах. Подстричься надо, говорю: «Милый, если тебе чуть подстричься ты будешь у меня самый самый»…. И вот он пошел в офис, ИИ устроил его. Вскоре, мои проекты с ИИ закончились, я ушла работать совсем в другую фирму. И у нас с БМ начался бешеный проф. Рост., купили 2 машины, и вроде все наладилось. Я уже начала подумывать о детях, НО моему БМ предлагают возглавить филиал… Через какое то время у него начинается сумасшедшая ревность (пример: сосед с тоб