Меню

ввести смесь после года

AD
15 фев 2007, 23:45
вот такой вопрос. ребенку 1,2, с рождения на ГВ. никакой молочки в рационе нет по разным причинам и видимо в ближайшее время не будет. хочу попробовать хотя бы варить кашу на смеси. но не знаю какая смесь лучше, опыта в них нет :) посоветуйте пожалуйста. думаю о Нэнни, но не знаю, может лучше какая-то другая?
16 фев 2007, 00:34
Я не знаю, но делаю доче каши на Нутрилоне - уж очень сцеживать "на кашу" не хочется.
16 фев 2007, 11:19
аналогично, сцеживаться на кашку не хочу.
16 фев 2007, 01:46
Я пробовала делать кашу, используя Нэнни. Дочь есть не стала. Я сама попробовала: вкус жуткий. Хотя отдельно от каши, просто как смесь, вполне "съедобная". Наверное, привычка нужна к привкусу козьего молока :)
16 фев 2007, 09:00
Метла, привет. Думаю, попробуйте ввести смесь попроще :) не всяк ребенок будет есть Нэнни ;) Думаю, Вам стоит выбрать смесь ПЕРВОЙ ступени. Не смотрите на то, что там написано до 6 месяцев :-) так как ребенок будетпробовать смесь впервые, да? то оптимальнее ввести ему максимально адаптированный и хороший продукт. Например, нутрилон, мамекс, фрисолак, энфамилсемпер беби 1 Но не забывайте, что ВАРИТЬ кашу на смеси НЕ НАДО. Нужно варить кашу на воде, а потом в уже готовую кашу добавлять смесь! удачи
16 фев 2007, 10:45
Можно я врублюсь не в тему, Анютины глазки, хочу Вас поблагодарить за совет кушать безмолочные кашки, а то топик закрыли, не могла Вас найти! Перешли на безмолочные! Спасибо! А еще читала очень интересные статьи про прикорм овощами, фруктами и кашами - подписаны Вашим ником. Это Вы? Огромное спасибо еще раз! Автор, простите, что в Вашей теме!
16 фев 2007, 11:08
ОФФ Очень рада, что Вам помогли мои советы. Если что - обращайтесь. А найти меня не так уж и трудно :-) я тут, на еве, каждый день. Ну или по нику в паспорте, в крайнем случае.... Да, статьи про прикорм овощами, фруктами и кашами-это мои, и сайт тоже мой, на котором эти статьи и читали :-) Очень рада, что их читают и они актуальны :-)