Элио-тур: проблемы - что делать?
У нас непонятная ситуация. Неделю назад оплатила путевки и сдала документы на визу в Испанию в турагентство Элио-тур. Лететь должны через Тройку (Тез тур). Сегодня мне позвонили из Тройки и сказали, что деньги за тур Элио не перечислили, и если не решим эту проблему сегодня-завтра останемся без отдыха. Поехала в Элио-тур - там сказали, что всё оплатили. Рассказали, что с Тройкой у них конфликт, и по-этому их менеджеры натравливают туристов на Элио. Да, еще мне в Тройке сказали, что они ОТПРАВИЛИ ТУРИСТОВ В ДОМИНИКАНУ и др. страны БЕЗ ОПЛАТЫ Элио- тура, т.е. ЗА СВОЙ СЧЕТ! Разве такое возможно? В Элио мне так и сказали, что это просто не реально, и всё это политика против Элио-тура. Почитала отзывы - сплошной негатив, причем на разных сайтах одни и те же. Сами уже пользовались услугами этой фирмы, никогда никаких проблем не было.Прямо не знаю, что и думать.
остается надеятся на лучшее.
Бывают отправляют туристов без оплаты, а потом в сми пишут о таких случаях, но это самый плохой вариант.

В Элио-туре мне показали документы, что в тот день переведено Тройке больше миллиона рублей. Так что, я полагаю, наша сумма была в их числе.
А оскорблять зачем, серость анонимная? Во-первых, этой "конторкой" пользуюсь не первый раз, и проблем раньше не было. А во-вторых - именно в Тез туре мне дали их адрес, как представителей, продающих их туры.
странно, что , если у них проблемы такие с Тройкой, почему бы не продавать туры от Тез Тура напрямую...
Они мне объяснили, что было всё нормально, пока Тройка не установила требования, которые Элио не выгодны. Тогда Тройка изменила условия договора и потрабовала 100% оплату туров в течении 3-х дней. А т.к. сейчас бронируют уже Новогодние туры, и Элио не требует оплаты сразу (т.е. еще не требовало), а только предоплату, то Тройка распределяет переведенные средства на ВСЕ забронированные туры, таким образом получается, что Элио им недоплатило. Очень боюсь в условиях их спора лишиться отдыха. В пятницу общалась с менеджером Элио, она сказала, что вопрос решают, если не решат до понедельника - она вернет деньги и я сама отвезу их в Тройку. Уже прямо боюсь с Тройкой связываться, вдруг захотят сделать гадость, чтобы мы потом винили Элио-тур. Вылет 9 сентября, во вторник последний день подачи на визы.
После, конечно. Мы уже имели дело с этим агентством - всё было отлично. Мне и в голову не пришло искать про них отзывы. Я сама знала, что им можно доверять.
С Тройкой работаю уже 9-й год (как турагент). Наверное, это единственное агентство, с которыми у меня никогда не было никаких проблем и конфликтов. Всегда пойдут навстречу, позвонят, объяснят. Странно, что возникла подобная ситуация...
И всё-таки нас кинули(((. Сегодня ездила в Элио-тур, хотела забрать деньги. Их директор сама предложила аннулировать тур и вернуть мне деньги, но сказала, что сейчас денег нет, и написала расписку, что обязуется выплатить всю сумму в течении 3-х дней. Я не юрист, но мне кажется, что такая расписка (не заверенная у нотариуса) не является гарантией. Что делать - не знаю.
я в курсе. Вчера заявление в ОБЭП написали, нам таких, говорят, уже больше 300! Многие подали иски в суд.
кошмар( они раньше постоянно на топхотелсе рекламировались, теперь смотрю - рекламу сняли...что же сказала менеджер, которая уверяда Вас , что тур проплачен?
Ничего не сказала. ОНА ДО ПОСЛЕДНЕГО ДНЯ УВЕРЯЛА, ЧТО ВСЁ НОРМАЛЬНО. Даже когда в визовом отделе сказали, что мы никуда не летим, все сроки вышли, и поездка состоится только если я оплачу тур в течении часа сама. Что я и сделала. Ольга, директор отдела продаж, мне сказала, что всё нормально, документы ушли в посольство, только не уточнила, что это не благодаря ей, а потому что я оплатила тур. После этого она предложила написать заявление на возврат денег и в указанные сроки деньги не вернула. Сегодня офис Элио-тур не работает, но висит объявление, что откроется завтра.
что значит нормальными? Я пользовалась Элио-туром и раньше - никаких проблем не было. Так что я шла в НОРМАЛЬНОЕ агентство, которое меня не подводило.
ну зато теперь как говориться х..сосите...вот вам ХОРОШЕЕ агентство. Хорошие это те которые крупные, например магазин путешествий интурист, тезовские агенства непосредсвенно и т.д

Во вторник, 7 сентября, на слуху снова оказалось агентство «ЭлиоТур», которое, напомним, минувшей зимой предлагало туры в Шри-Ланку на апрель всего за десять тысяч рублей с человека (!). Тогда, напомним, туристы на отдых все же отправились, но гром таки грянул – в конце августа и начале сентября «ЭлиоТур» оставил ряд своих клиентов без путешествий. Сейчас туристы признаются, что «клюнули» на невысокие цены (они были ниже, чем у других компаний), а также на неплохой офис в центре Москвы и большое количество рекламы ТА.
Одна из туристок, Юлия, рассказала корреспонденту «БАНКО», что она и трое ее друзей должны были улететь в Турцию еще 3 сентября, за тур заплатили 108 тысяч рублей, но сначала вылет перенесли на 5-е число (менеджер сослалась на то, что отель не подтвердили), а потом сказали, что поездка не состоится. «Ольга Сазонова, директор туристического отдела «ЭлиоТур», нам ничего не объяснила, но дала расписку, что деньги вернут, однако сроков возвратов не указала», – рассказывает Юлия, которая на протяжении последних нескольких дней неоднократно была в офисе «ЭлиоТур» и встречала там таких же «товарищей по несчастью». «В воскресенье, 5 сентября, и в понедельник в офисе турагентства было полно людей, которые пытались вернуть деньги, работал УБЭП. Нам сказали, что уже около 30 человек написали заявления в правоохранительные органы», – делится она.
Еще одна пострадавшая, Людмила, – как раз из тех, кто уже обратился в УБЭП Центрального округа Москвы и собирается на днях подать заявление в Басманный суд, – рассказывает: «Мы с подругами оплатили путевку в Болгарию, должны были улететь 6 сентября, но уже в Домодедово выяснилось, что туроператор «Нева» не может выдать нам документы, так как «ЭлиоТур» не перечислил полностью деньги за наш тур. В итоге прямо из аэропорта мы поехали в турагентство и написали заявления на возврат денег». В свою очередь, в «Неве» сообщили, что предпоследняя заявка со стороны «ЭлиоТура» уже была «нехорошей» – агентство оплатило ее в последний день под угрозой невылета туристов. «В субботу же, 5 сентября, куратор жестко говорил с «ЭлиоТур» по поводу нескольких клиентов, они ответили, что доплачивать не станут (была внесена лишь четверть суммы), так как у них финансовые проблемы», – сообщили в компании.
Связаться с директором агентства – господином Ибрагимовым – 7 сентября не удалось: по словам пострадавших, его нет в России. Ольги Сазоновой, которая руководит туристическим отделом, во вторник не оказалось на месте.
Редакция «БАНКО» будет следить за развитием событий.
© Источник: http://www.tourdom.ru
