Места в самолете
Залезла в онлайн-регистрацию и не могу выбрать, какие места выбрать. пока все места в начале заняты, а весь хвост самолета свободен. если взять последний ряд, чтобы с большей вероятностью сидеть без соседа, то будет ли удобно в самом конце самолета? там очень может близко туалет, или еще какие-то неудобства? или наоборот, там посвободнее?
самолет Боинг 757
никогда еще не летала.

Схему салона найдите, там все будет. Туалет может быть ближе к середине. Самые последние места около переборки могут не откидываться (и в середине салона перед переборкой тоже).
В боингах и последний ряд откидывается. Только всё-таки велика вероятность лететь практически "в туалете": и шум, и очередь, которая весь полёт у тебя над душой тусит.
С учетом того, что компоновка у всех разная, за все боинги не стоит говорить. И туалет не везде в хвосте.
В чем я не права? В том что количество кресел и расстояние между ними в одной и той же модели боинга может быть разное?
В том, что кресла последнего ряда в боингах не откидываются. В Ту-шках не откидывались, это да. А в боингах и аэрбасах если не откидываются, то или все, или начиная с некоторого ряда, а не те ряды, за которыми "переборки" (лоукостеры такую компоновку любят).
Если я вам напишу, что готова поручиться за все боинги и что вам про "строго 90 градусов" не верю, вы как будете доказывать свою правоту?
Ну как.. Пойдем с Вами в ближайшем аэропорту с ревизией по самолетам...кресла откидывать. Если уж бороться за правду то до конца
Видите ли, если вы - пассажир, купили билет некоторого класса, а в салоне обнаружили, что лично вас посадили на кресло, которое разительно отличается от остальных кресел салона, причем не в лучшую сторону, то вы будете требовать предоставить вам услугу в полной мере (вынуть и подать откидывающееся кресло, "как у всех"). А если вам такого места не найдётся, то вы будете писать жалобы и может быть даже судиться с а/к, которая вам это клятое кресло не откинула, притом что другие пассажиры вашего класса такой фичей пользовались.
При этом, если вы сидите у туалета и пожинаете все плоды этого соседства, то тут ни экипаж, ни а/к в целом не может в принципе перенести, закрыть туалет или разогнать толпящихся над вами добрую половину полёта ваших коллег-пассажиров. Поэтому и не парится. А вот кресло - тут ущемление ваших прав фиксируется, документируется и реализуется.
Поэтому иностранные а/к в этом плане и придерживаются правила "или всем, или никому", и по моим наблюдениям строго придерживаются :).
Это вот к чему было? К тому что я вру ибо еще до сих не засудила авиакомпанию?))) Кресло было откидывающееся, его просто тупо откидывать было некуда, а так все как у всех.
как правило переборку ставят сразу за креслом, не делая промежутка
соответственно откидываться некуда
не видел ни одного Бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы
Я конечно и на тушках и на илах тоже много полетал, кстати на ту5 старался как раз на предпоследний сесть, где запасной выход и кресла шахматкой стоят, но и на 319/20 и на 734, 735 и 738 приходилось летать на последнем ряду, матерясь всю дорогу, когда предыдущий ряд ложится тебе на колени, а ты сам сидишь под 90 градусов, имея при этом 182 роста и 105 веса
Я очередную "сессию" отлетал только что, полечу теперь только в июне-июле, специально для вас наделаю фоток.
Извиняться будете? Или не рассчитывать?
Можете рассчитывать. Только уж если оно (кресло в последнем ряду) таки будет "отваливаться", вы тоже снимайте, не стесняйтесь.
Я тоже только в прошлый четверг вернулась. И следующая "сессия" теперь только в августе. Но у меня память хорошая и средства съёмки тоже всегда с собой.
а что вам снимать? я гдето отрицал что кресла на последнем ряду могут откидываться?
могут.
но это вы говорите о том, что не может быть чтобы не откидывались
так что вы собираетесь доказывать мне? то что я и так не отрицаю?
Как что снимать? Неоткидывающийся последний ряд с откинутым предпоследним конечно :). Причем пожалуйста так, чтобы было видно, что откинуть его (последний) нельзя. И мои извинения не заставят себя ждать.
То, что кресла могут не откидываться, я прекрасно знаю. Вот прямо полторы недели назад рейс в Малагу vueling-ом просидели почти вертикально 5 с небольшим часов, но сидели мы при этом в 16 ряду, потому что там компоновка салона "гиперэконом" - начиная ряда с 10 ничего никуда не откидывается. Там и расстояние между креслами такое, какого я даже в советских ту-шках не видала.
Но в обычной компоновке эконом класса и в боингах, и в аэрбасах откидываются все ряды. И те, что перед туалетом тоже. Впрочем это уже нудная тавтология. Буду ждать фото.
maSliva C.S. написал(а): >> Как что снимать?
=============================================
я имел в виду, что вы сами снимать собираетесь при условии что я не отрицаю что есть самолеты в которых ряд перед туалетами откидывается (например я слышал что в закупаемых аэрофлотом 738 это именно так)?
maSliva C.S. написал(а): >> Но в обычной компоновке эконом класса и в боингах, и в аэрбасах откидываются все ряды. И те, что перед туалетом тоже.
это не всегда так
Так "не отрицаете" или всё-таки как здесь http://eva.ru/topic/209/3250597.htm?messageId=85316928 "не видел ни одного Бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы"?

а какое противоречие? я не видел ни одного бобика или арбуза в котором последний ряд откидывался бы, но не отрицаю что такие могут существовать.
а вот моя оппонент отрицает возможность существования неоткидывающихся сидений в принципе
есть разница?
вдогонку
1) компановка 752 ютэйра
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-boeing-757-200-utair/
2) компановка 320/321 аэрофлота
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-airbus-a321-aerobus-a321-aeroflot/
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-airbus-a320-ejrbas-a320-aeroflot/
3) 734 Трансаэро
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-boeing-737-400-transaero/
4) 319 и 738 Сибири
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-airbus-a319-s7-airlines/
http://samolety.org/luchshie-mesta-v-samolete-boing-737-800-boeing-737-800-s7-airlines/
5) 321 уральцев
http://samolety.org/luchshie-mesta-i-sxema-salona-airbus-a320-ural-airlines/
все это можете перепроверить на http://www.seatguru.com/airlines/S7/S7_Airbus_A319.php
"Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим." Это я про ваш http://samolety.org . А может быть это "трудности перевода"? Вы улавливаете разницу между "не откидываются" и "may have limited recline"? Она таки есть, эта разница. И я именно про неё :). А про очередь, толпящуюся вокруг вас почти весь полёт и про вой вакуумной трубы я прямо в первом своём посте написала.
Впрочем, "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану." Мне уже пора :).
я знаю и другое , "если у вас паранойя, это не значит что за вами не следят"
Совершенно нормально, что на российском сайте пишут четко в каких модификациях спинки точно не откидываются (я выбрал именно их), а где могут быть ограничен наклон, а на иностранном ресурсе пишут более осторожно, поскольку не имеют полной картины.
Вы, впрочем, из всего написанного цепляете только то что вам интересно, остальное отправляя в мусор.
Ждите фоток :)
Иногда , если на сарае написано "дрова", там действительно лежат дрова. а не синхрофазатрон

Я летала, на Боинге, ага, в последнем ряду 2 кресла вместо трех и оба прямые как палки. А предыдущий ряд был еще очень недоволен, что мои коленки им в спинку упирались и просил коленки подобрать, чтобы они откинуться могли со всем кайфом. Потому делаю вывод, что и расстояние между последним и предыдущем рядом было меньше нормы, потому как ростом и длиной ног я не вышла. Рейс Лондон-Москва.

из минусов: в хвосте (за двигателями) шумнее, очередь на выход больше, как следствие, вы в очереди на паспортный контроль тоже последние. Но это всё такие мелочи, вы же там не на весь отпуск останетесь, правда?:-) Ведь несколько часов всего... а потом солнце, море, красота))))))))))
Если выход через дверь в хвосте самолета, то почему очередь будет больше на выход? Это первое?
Второе и самое главное - кто выходит последним из самолета, тот оказывается первым на выходе из автобуса. И соответственно, первым попадает в здание аэропорта и на контроль.
Интересная и полезная информация.
Если вам нужны недорогие рейсы — обратите свое внимание на Боинг 737800 вингл — самый популярный американский лайнер, который используют российские авиакомпании, закупая его для своего парка. Он летает не только по Российской Федерации, но и за рубеж. Название свое получил благодаря тому, что у этих самолетов есть винглетс – вертикальные законцовки на крыльях, поэтому на них нанесена дополнительная маркировка «wl». Если вы собираетесь совершить перелет в салоне пассажирского самолета Boeing 738 – обратите внимание на первые 4 ряда кресел. В салоне b738 они обладают рядом преимуществ — наличием поблизости кухни, бортпроводников и туалета. 73h -так обозначается последняя модель Boeing 737-800. 73 h — самолет с усовершенствованным двигателем, новым хвостовым оперением и удлиненными крыльями используется во всем мире и считается самым надежным.
Источник:101mesto
Если лететь не дольше 6 часов- то однофигственно, а вот дальше- лучше впереди, у аварийных выходов ( но туда с ребенком не сажают), или у разделения салонов.
Ещё вариант прежде чем в смаолёт будете заходит с гате у вас прсят пасспорт и билет, спросите есть 2 свободных места или 3, они могут там же поменять вам места и показать на компе.