С детьми летаете с пересадками?
Предпочитала все время прямые рейсы, хочу в Европу податься, цены на прямой рейс просто ужас. Пересадочные подешевле. Почему-то боюсь с пересадкой, боюсь сама извнерничаюсь и ребенка измучаю? Кто с детьми летает с пересадками? Не очень ли сильно они ?утомляются
Летаем практически всегда с пересадками. Наличие и возраст детей при выборе способа передвижения значения не имеют практически.
Если далекая точка (больше 5 часов) -!то однозначно с пересадкой. 7 часов мне самой сложно было бы.
Какого возраста дети? И какие именно пересадки? Какой аэропорт? Расстояния могут быть разными. Не сказала бы что утомляет, нормально.
наверное от детей зависит... мы практически всегда с пересадками. Иногда до четырех за сутки. Дети с года летают без проблем. Мы взрослые сильнее устаем.
Зависит, в США полет наш длится около 13 часов, остается выбор, или ребенок 12 часов мучается в самолете, или с пересадкой 6+7 , конечно лучше 1 раз взлететь и один раз сесть, но размяться после 6 часов полета тоже не плохо
С годиками вожу ребенка с пересадками, вообще проблем нет. Если сама нервничать не будете, запасетесь игрушками/книжками/печеньками, то все будет отлично.
Мы сына в годик на Сейшелы возили - 3 перелета/2 пересадки, продрых почти все время:) Зато прямые рейсы 6-7 часов до 5 лет были тяжелы, тк ребенок активный, много ходил по салону, хотел общаться, глаз да глаз за ним.
Летаем с пересадками, начиная с одного года. Когда дети маленькие были брала с собой новые раскраски и новые карандаши (Не фломастеры), маленькие игрушки и маленькие пазлы, чтобы на столике умещались. Что-то новенькое для каждого этапа перелета. Сейчас дети умеют читать и проблем нет вообще. Во время пересадок дети разминаются и бегают, ведь им так нудно сидеть на одном месте в самолете! При покупке билетов рассчитывайте время с запасом, не менее 1,5 часов. Особенно, если "пересадочные" аэропорты большие.
Предпочтение отдаю всегда прямым рейсам, только если необходимо, тогда пересадка. Не важно какой длительности полёт 5 или 12 часов - для меня главное быстрее оказатся в пункте назначения, а не терять время в аэропортах.
Утомятся - отдохнут. С детьми в этом плане как раз просто. В этом году летали в Лиссабон, долго сидели (так вышло) в Схипхоле. Тоже боялась усталости, и ни фига - они его за час облазили, потом в кафе поели (деньги поменять не успела, но расплачивалась кредиткой Альфы - и вышло даже выгоднее, так как курс как раз вниз клюнул), а потом они на два часа прикорнули. Никаких забот :))
Да отлично с пересадкой! Мне, как курящему человеку, вообще рай через Цюрих, например! Потеряли 2 часа, но получили отличный дьюти-фри, маме покурить, а сыну просто косточки размять) А 6 часовая пересадка в Берлине вообще дала возможность попить кофе в городе и увидеть бранденбургские ворота. Сейчас сыну 10, но и с пяти он бы также был в восторге. Жалею, что раньше боялась не прямых
МЫ всегда с пересадкой летаем берем так чтоб с выходом в город. С 5 лет так летаем. Летели во Францию через Венецию (9 часов было чтоб посмотреть Венецию).
Летаем, но у нас дети подрощенные. На 4 человек экономия существенная. Летала бы и с мелкими, если они нормально переносят взлет-посадку (не тошнит).
Сколько лет детям? Я с дошкольником не летала, только в 7 лет впервые летели с пересадкой. Но у нас стыковка была почти сутки, с остановкой и ночевкой в городе.
Вот это меня больше всего пугает. Что делать, если опоздал на стыковку? Какая процедура при этом?
Авиакомпания разрулит тогда сама. Я купила ещё в июне билеты на новогодние каникулы, мне раз в месяц стабильно теперь шлют "изменение времени вылета". Последний раз вот уже прислали рейс не с одной пересадкой, а с двумя, т.к. настолько изменили время вылета, что я теперь на пересадку в первоначальном варианте не успеваю. Я звонила в авиакомпанию, спрашивала, мол, теперь две пересадки и лишняя возможность не успеть на финальное плечо. Мне сказали, что это забота авиакомпании, если я не успею из-за опоздания какого-то рейса. Гостиницей обеспечат и т.д.
Поскольку до вылета ещё куча времени, думаю, будут ещё изменения. :-) Ну и обе пересадки у меня в Германии, особо не нервничаю.
Если единый билет, как был у меня, то Вас отправят за счет компании, если сильное задержка то еще и денег должны дать, если более 3 часов кажется,то дают 250 евро. Только рейсов в Вашем направление может и не быть , я вот провела в аэропорту 6 часов. т.е. целый день. Конечно, кормили бесплатно в ресторане, но если вы с ребенком или с несколькими, то тяжело очень. Поэтому стараюсь брать прямые и не ночные рейсы. Чтобы режим не сбивать.
Если билет "единый", то варианты при опоздании на пересадку:
1. До следующего рейса ждать не долго, выдают талона на питание. (Например, из Хельсинки в Москву много рейсов). Улетаете на несколько часов позже.
2. Из Хельсинки в Нью Йорк рейсов меньше, нас, опздавших, отправили в США через Лондон. Т.е. вместо одной пересадки получилось 2.
3. Муж опоздал на пересадку в Амстердаме. Оплатили отель почти на сутки, выдали талоны на питание, предметы первой небходимости (щетку, пасту, белье...) Ему вообще понравилось опаздывать таким образом
А кто тобой будет заниматься, куда нужно обращаться в случае опоздания на стыковочный рейс не по своей вине?
Когда первый самолет еще в воздухе, то команда уже в курсе, на какие пересадки потом кто-то движется. И если им сообщают, что кто-то не успевает на следующий самолет, то инструкции для таких пассажиров выдаются еще до посадки - куда подходить. Там достаточно трудно не понять и потеряться.
Я даже помню, когда в последний раз летели (у нас был прямой до Москвы, но для кого-то эта была пересадка), то тоже был список рейсов, кому куда двигаться после посадки.
Попадала так с Люфтами, прилично опаздывал первый самолет. Всем было пофиг. Что там дальше с транзитниками... Вот там табло, идите посмотрите туда. Никто не встречал, не помогал побыстрее пройти паспортный контроль и вообще ничего подобного. Спасание утопающих - дело рук самих утопающих. Часть самолета на стыковку не успела.
Вот кто эти мифические "они" ? Экипаж не в курсе кто и куда дальше и у них полно своих дел. Представители в аэропорту? Вот ни разу у трапа самолета их не видела, тем более чтобы кого-то куда то тащили за шкирку. Транзитников всегда немало и если первое плечо задерживается(а это нередко, тем более у Люфтов) - значит определенно у кого-то уже в обрез.
Не знаю, на следующем видимо улетели, но их полно было.
Один раз задерживались из-за грозы, когда вылетим непонятно. На вопрос "А как наш рейс дальше?" ответили что там, в аэропорту стыковки все и узнаете и там разбирайтесь...
Я очень много летаю с пересадками. Разными а/к, через разные аэропорты. Один единственный раз в Цюрихе, в котором лично у нас была стыковка 55 минут, а первое плечо задержалось на 20 минут, так не нам, а пассажирам опаздывающим на рейс до Берлина, прямо в самолёте дополнительно объявили номер их гейта и попросили мчаться туда изо всех сил. Никто их не встречал, не сопровождал, за шкирку не тащил, просто попросили шевелить ногами. Про нас, с 35 минутами в запасе даже не поминали: считалось, что у нас времени ещё просто вагон :). Это я к тому, что ни разу не видела счастливцев, которых вели бы под белы руки, провожали и паспортный контроль помогали мимо очереди пройти. Читала про таких предупредительных представителей а/к только здесь :).
Ага. Я вот тоже читаю здесь периодически.
В Риме был затык на досмотре и народ просил их провести без очереди - нифига, только людям с ограниченными возможностями доступен такой бонус.
Недавно летели через Дюссельдорф эйрберлином. У нас время до самолета на Барселоны поджимало, и нам еще в самолете объявили номер гейта и тд.
Часть пассажиров летела дальше до Нью-Йорка, их рейс был через 10 минут после посадки нашего самолета, так вот их на выходе из самолета из рукава встретил сотрудник аэропорта/авиакомпании (тут я не успела разглядеть), и как раз прямо под белы рученьки и сразу на летное поле, не заходя даже в здание аэропорта, там вроде спец.автобус ждал.
Ага, взлет через 10 минут ))) и их ждут, ну как же ))) без досмотра, без прохождения границы - ну а зачем ))) и ничего что посадка заканчивается за 20 минут до вылета... Зачем соблюдать процедуры, можно ведь и без них, да? )))
Лучше б ничего не писали, честное слово.
можно я сама решу, писать мне тут или нет, ладно? ;) Ко мне какие претензии, если что-то не нравится - обращайтесь в Дюссельдорф :))
Это называется транзитный рейс из не Шенгена в не Шенген, читайте ниже дала кучу ссылок с такими историями.
Вы сами то летали таким образом, чтобы сомневаться? У нас аналогичная ситуация была с эирбалтик. Нас встретили и проводили и ПОДОЖДАЛИ. И досмотр был и граница и тд. У многих авиакомпаний есть минимально допустимый порог. У нас был 20 мин, но по факту оказалось чуть меньше. И не один раз так летали.
Не зря же АК продают такие билеты...
мы так осенью с Льфтганзой опаздывали. объявили в самолете при посадке,что пассажиров, которые далее отправляются в москву, и еще куда то просят выйти первыми и идти не к автобусу,а к ожидающим их машинам. Выходим, нас у самолета ждал мерседес с табличкой "москоу". Затем быстро на паспортный контроль.для опаздывающих есть отдельный, личный.причем там еще и переводчик сидел с русского. и на этой же машине к трапу второго самолета.за нами закрыли дверь и самолет пошел на взлет. пересадка заняла 5 минут. багаж наш прибыл вместе с нами
"и как раз прямо под белы рученьки и сразу на летное поле, не заходя даже в здание аэропорта"
Ага. Без паспортного контроля. "Во оно как, Михалыч!" (с)
нет, конечно, речь в вашем посте выше была не об автобусе, а о сотрудниках, которые "встречают под белы рученьки" и которых вы никогда не видели, я написала, что именно таких сотрудников видела. То есть все-таки встретили пассажиров прямо у самолета и проводили дальше, возможно, к следующему гейту, а что вас так удивляет?
навскидку, вот отчет тех, кого встретили у самолета и отвезли на автобусе в другой гейт
Автор: Василиса
Дата, рейс: 9 августа 2011
Летели Air Berlin в Майами. До Берлина все было отлично и еда (бутеры) сносная. По прилету в Берлин у трапа самолета нас, кто летит в США, встречали с табличкой "Майами", ну думаем классно, отдельно проводят... Фиг! Привезли в другой терминал, откуда самолет должен вылететь, поместили в стеклянную маленькую комнату, закрыли дверь на ключ и приставили охрану, чтобы не ломали дверь.
У кого был паспорт гражданина Америки - выпустили, остальных (даже тех, у кого гринкарта) оставили под замком. Типа нет у вас "транзитной шенгенской визы, поэтому по аэропорту гулять не получится". Туалет и кофе в автомате - все, больше ничего там нет! За 30 мин до отправления самолета открыли дверь и под охраной проводили до самой двери чтобы никто не сбежал. Концлагерь в полный рост! Далее до Майами кормили какими-то отходами, на вид вроде ничего, но запашок. Ужас, а не авиакомпания, такого отношения к людям не было нигде. http://avia.travel.ru/airlines/ab/experience/
и вот:
"Подозреваю, та же фигня, что и в Тегеле. Безвизовых транзитников встречают у трапа, сажают в отдельный автобус и везут на кичу(зачеркнуто) в спецприемник(зачеркнуто) в транзитный отстойник, отакуда потом отвозят прямиком к нешенгенскому гейту. Жуть.
неа, такой технологии в Тегеле нету . . . "
http://aviaforum.ru/archive/index.php/t-30995.html
http://www.flyertalk.com/forum/germany/1176424-connecting-flights-dusseldorf-2.html
и тут про транзитные рейсы в США, реально за 5-10 минут управиться, при помощи представителей а/к, ессно
Не очень поняла что вы хотите доказать этим примером. Если мне память не изменяет в том аэропорту нет транзитной зоны. Дело не в опоздании.
Отвечаю на ваш пост ""и как раз прямо под белы рученьки и сразу на летное поле, не заходя даже в здание аэропорта"
Ага. Без паспортного контроля. "
Про то что там нет транзитной зоны 3 раза написано в моем сообщении, причем тут ваша память.
Я в исходном посте написала, что пассажиров, опаздывающих на рейс в США встретили и проводили.
Если вы были бы в теме, сразу бы и написали про транзитную зону, без всякого стеба.
Ну так в ваших примерах все же заходя в здание аэропорта. И вообще изначально обсуждали содействие авиакомпании в случае опоздания. А ваш случай как бы другой. И под белы ручки их вели по другой причине вы не находите? )
Ну вот так совпало, что эти пассажиры опаздывали и летели в США, о чем при посадке в самолете было сделано объявление. Я рассказала конкретную историю, что именно этих пассажиров встретили у выхода из самолета и вывели на летное поле.
Выше вам уже написала, что далее я за ними не следила, до самолета не провожала и полет до США не отслеживала, кто ж знал, что тут перед вами еще отчитываться надо, куда именно их повез спецавтомобиль?
В моих примерах люди заходили в здание аэропорта уже после поездки о летному полю на спецавтомобиле, чего я, естественно, видеть не могла, уж извините, летела другим рейсом.
Если бы вы были в теме про особенности транзитной зоны в Дюссельдорфе, то на первый же мой пост так и написали бы.
Просто мне удивительна ваша реакция, тем более что раньше пересекались в топах по путешествиям.. кхм ..
"Просто мне удивительна ваша реакция, "
я - зануда, чего тут удивляться...А пример ваш неправильный... И реакция у меня соответствующая. )))
Еще раз... мой пример показывает, что такие ситуации, когда людей выводят на летное поле прямо с самолета бывают. Про транзитную зону я только что сама и прочитала.
Если бы вы были в теме, вы бы сразу написали про транзит.
И сорри, вы, конечно, не зануда, от зануд все же полезная информация бывает ;)
Кроме паспортного контроля все трансатлантические пассажиры проходят ещё один спецконтроль обязательный в аэропорту транзита :). Поэтому мне такая история тоже представляется из области фантазий :). Ну т.е. не то, что их кто-то ждал у рукава, а то, что минуя все формальности из самолёта в самолёт. Через лётное поле :).
ну вот я выше уже сама разобралась про транзит через Дюссельдорф, оказывается, он именно так и выглядит - от самолета на машине через летное поле.
http://eva.ru/topic/210/3292888.htm?messageId=87160982
а где я писала, что к трапу следующего самолета??? Я как раз и написала, что возможно к гейту и повезли.
Экипажу на борту совершенно до звезды ваши стыковки, они их не изучают и не учитывают никак :))) даже не надейтесь )
Да по большому счету все друг другу до звезды. Экипаж - служащие авиакомпании, которая взялась перевезти вас из точки А в точку В с пересадкой в точке С. И багаж ваш надо успеть перетащить. А так как время посадки самолета в точке С известно заранее, то авиакомпания оценивает - успеет с багажом или нет. И экипаж, если ему дали информацию, передает ее пассажирам. А если не дали, то не передает. Но потом с опоздавшими пассажирами авиакомпании надо что-то делать, еще и за свой счет. Или Вы имеете ввиду, что экипаж что-то утаивает из-за собственного пофигизма? :)
Вот вы как себе видите передачу информации пассажирам? По громкой связи зачитывают списки потенциальных опоздунов и рассказывают куда им бежать? Вы хоть раз что-то подобное видели? Я нет.
Экипаж из точки А в точку В и из точки В в точку С - абсолютно разные люди, между собой не связанные. Это отдельные рейсы,никак между собой не связанные.
Мы летали Люфтами через Франкфурт. Первое плечо вылетело с задержкой, у нас была короткая стыковка (около часа), в итоге от нее оставалось минут 30. На подлете к Франкфурту именно по громкой связи передали информацию для транзитников, называли номера рейсов и номера гейтов куда бежать. Не знаю, для всех ли или только для опаздывающих, но рейсов 10 назвали. Естественно, только на английском и немецком. Т.е. при посадке мы уже знали гейт следующего вылета. На выходе стояла девушка от Люфтов с надписью Transit, подходили к ней, называли город, она уже показывала в какую сторону бежать. Ну а дальше бежишь уже, конечно, сам.
Прикольно. Летели так же. Первый рейс задержался на полтора часа, просидели их в самолете причем. Ничего не объявляли. Никаких девушек. Всем спасибо, все свободны.
Хорошо добрые люди на паспортном контроле пропустили без очереди.
Они передавали совершенно стандартную информацию. Если б на этом борту не было транзитников, ее б все равно передавали )
Ну вообще-то да, так и происходит. Перед посадкой объяляют номера гетов для пассажиров, следующих рейсами, время которых "поджимает". Авиакомпания не заинтересована в опозданиях пассажиров, т.к. это дополнительные расходы.
Я вам совершенно точно говорю - если какие-то действия предпринимают, то наземные служды. Типа встретить-проводить-разместить.
Пилотам и бортпроводникам ваши перемещения дальнейшие совершенно не интересны. Они свой рейс выполнили и всё. Другой рейс - другой экипаж.
Багаж не обязательно успевать перетаскивать - он может и следующим рейсом прилететь. Вас никто не щаставлял выбирать короткую стыковку, даже если система поиска билетов ее предложила.
Все зависит от авиакомпании.
У меня был случай, когда авиакомпании "спасли" стыковку именно с помощью действий экипажа.
LOT польские авиалинии, после опоздания самолета еще в полете мы начали суетиться и стюардессы выяснили, сколько транзитников, на подлете связылись с землей и нас ждали и высадили первыми и бегом за служащим провели все формальности. Результат - за полчаса мы успели на самолет, но наш багаж нет.
Конечно не могут. Они могут только сказать капитану, а тот связаться с наземными службами и сообщить о том, что есть транзитники на рейсе. Судя по ситуации, действовали именно так.
На земле и так об этом знают и действуют согласно инструкциям. То что вы себе нафантазировали - отношения к делу не имеет.
А причем тут капитан? Мы первыми обратили внимание стюардессы на то, что мы транзитники и из-за опоздания на час в Московском аэропорту очень волнуемся, что не успеем за полчаса пересесть на стыковочный рейс. Она сходила к капитану, потом пришла и сказала нам не волноваться, что они сообщили на землю и нам там уже будут ждать.
Честно говоря, я не знаю, если бы мы не делали никаких подвижек, ждал бы нас у трапа кто-нибудь. Потому что за сотрудником мы все шестеро просто реально бежали всю дорогу.
...И в эту игру играли тоже. Первый раз летели со стыковкой и волновались. Стюардесса послала нас .. в аэропорт стыковки. К табло. Типа долетим и там все узнаете, а она тут совсем не причем. Бежали самостоятельно, и нас было оч. много.
На земле и так знают сколько транзитников.
Бортпроводники ничего для вашей стыковки сделать не могут, только предложить процти в зал транзитных пассажиров.
В вашем случае БП надо ж было вам что-то сказать :-D вот и сочинила :-D
Ну как же... День не спит перед рейсом, ночью сексом с женой не занимается - думает о транзитных пассажирах :)))
Дочка один раз летала с пересадкой - в 7 лет на Канары. Ей даже больше понравилось - она летать любит )
Летаю, с дочкиных 4 лет, нормально все.
Этим летом летели без пересадки на Тенерифе, дочка сказала, что сидеть ей так долго надоело, лучше бы с пересадкой.
С 6-ти лет летаю, до этого прямые. Но сейчас мы в охотку с большой стыковкой и погулять выйти любим.
А если в Рим через Берлин 8часовая пересадка успеем в город выйти. И еще вопрос, кто пользовался электронной регистрацией, слышала, что тогда в аэропорт можно за час приехать, как это происходит?
Если багаж не планируете сдавать, можно и за час. Но багаж в ручную кладь - только маленькие чемоданчики (те, что самые маленькие). Электронную регистрацию можно пройти на сайте авиакомпании. Но советую вам намного заранее на их сайте изучить все нюансы - как правило недорогие европейские а/к в стоимость билетов не включают питание и багаж, за них отдельно надо будет доплачивать.
За час - мало. Вам нужно багаж сдать и границу пройти. А за 25 минут до рейса посадка заканчивается.
с пересадками летаем часто, к примеру на Канары специально брала с пересадкой, мне тяжело столько времени сидеть, ребенку и подавно. Если есть возможность взять с большими по времени интервалами в стыковках-берем, чтобы посмотреть город.
Так же переживала. Вот буквально пару недель назад вернулись из Италии, первый раз летели с детьми с пересадкой. Детям 4 и 7 лет. Всё отлично прошло, но это была пересадка во Франкфурте.
Подскажите по пересадке: планирую с двумя детьми 7 и 10 из Москвы в Барселону с 6 часовой пересадкой в Риме, с багажом - чемодан до 23кг. Вопросы: успеем на экспрессе смотаться в Рим погулять? за сколько надо быть в аэропорту, чтоб успеть на рейс? чемодан надо забирать или авиакомпания сама перевозит багаж из самолета в самолет(билет единый с пересадкой в одном аэропорту)? Спасибо.
Смотаться - да, погулять - нет ИМХО. Еще от вокзала надо куда-то отъехать. Это если первая часть прилетит вовремя. И вообще все пойдет без задержек. Мы там как-то полтора часа на досмотре простояли. И аэропорт очень большой. Чемодан сам переедет.
неужели за 6 часов и погулять не успеем? допустим все по расписанию, -1час на досмотр, -2часа на эксрпессе туда и обратно, -1 на регистрацию на второй рейс, остается 2 часа на Рим, планирую обзорную экскурссию на автобусе компании City Sightseeing 1,5 часа. Вопрос только за сколько нужно явиться в аэропорт на регистрацию на второй рейс, если за час, то успеем погулять, а если за 2, то вопрос что можно посмотреть рядом с аэропортом, ну не сидеть же все 6 часов в аэропорту?
Регистрация на второй рейс вам не надо проходить, вас сразу зарегистрируют на оба "плеча". Явиться надо чтобы успеть на посадку. Экспресс идет меньше часа в один конец. Досмотр - паспортный контроль - найти экспресс. Там просто расстояния такие, немаленькие. И в обратном направлении от экспресса дойти до своего гейта. Мы так ездили на пересадке, но было больше времени. Все можно, но пара часов в Риме очень мало, очень-очень.
Я б не стала. Вымотаетесь только, ничего толком не увидите. Изнервничаетесь. 6 часов - не так много, проще пересидеть в аэропорту. А в Рим отдельной поездкой.
мы однажды через Цюрих летели с 4,5 часовой пересадкой, самолет задержался на 1 час, мы за 3,5 часа успели доехать до центра, уток покормили на озере и вернулись. детям развлечение.
НО чаще выбираем рейсы с минимальной пересадкой 40-50 минут, так удобнее и оперативнее.
смотрите сами.... поезд из аэропорта идет 30 мин. и отправляется каждые полчаса. Прибывает на ст. Термини. Оттуда можно быстро на метро до Колизея-Форума. Войти в сам Колизей не получится, потому что длинные очереди. (если не купите билет заранее по интернету, наверное так можно). Билет единый на Колизей и форум. На все у вас будет 1.5 часа примерно (чтобы успеть на поезд), за 1.5 часа не успеете ничего толком посмотреть, только обежать вокруг и пофографироваться.
В этот раз полетим с шестилетками. Обратно будет рейс с пересадкой. Думаю ничего страшного в этом нет.