Нестандартные пассажиры в самолетах
Посочувствовала спортсмену, высадили из самолета за длинные ноги. Ну что за грымзы эти стюарды со стюардессами?
https://sport.mail.ru/news/volleyball/29077372/?frommail=1

А я не сочувствую. Заплатил бы при покупке билета за место у аварийного выхода и инцидента не было бы.
А еще лучше - взял бы билет на рейс другой авиакомпании, где есть бизнес класс.
Сэкономил тысячу, называется.
Заплатить нельзя, но можно попросить при регистрации, если приехать пораньше. Нам ни разу не отказывали )))
Можно, но может человек первый раз ими летел и не знал, что его ноги не поместятся, решил проблему на месте, с кем он поменялся ведь был не против? Почему стюарды заартачились аж до полиции? Бред какой-то.

В Аэрофлоте можно. Мы доплачивали когда в Цюрих летели. В Шереметьево, отдельная стойка- там все доплаты делаются.
Да, у Победы за дополнительную плату можно выбрать место при покупке билета. Разные места стоят по разному. Если выбор места не оплачиваешь - летишь, где посадили. Пересаживаться (даже по обоюдному согласию поменяться) нельзя - именно за этим стюарды Победы бдят особенно рьяно.
+100, интересно они высадят из самолета маму с ребёнком, если она поменяется с ним местом и уступит сидеть около окошка?

Что вы! Какое разорение! Летели в прошлом месяце из Италии - практически 100-процентная загрузка бота. Что характерно, итальянцев было наверное половина пассажиров. При таких интересных ценах - да разориться! А к повадкам лоукостеров западный пассажир готов гораздо лучше, чем наш. Это мы всё ещё ждём на борту, чтобы стюардессы нам улыбались и были лояльны и предупредительны. А европейцы уже хорошо знают, что за всё это надо платить дополнительно :).
Победа. Кто бы сомневался:)). Такое ощущение, что они существуют за счет постоянных вливаний извне, а сами неокупаемые...
Беспредел в нереальности ситуации,в жестокости персонала. Все для народа,это понятно. Такого хамского отношения нет ни в одной авиакомпании.
Всего лишь попррсили занять место согласно посадочного талона.
Судя по представоееной информации, пальцы гнул вовсе не персонал, а как раз пассажир.
посадочноМУ талонУ
Вот скажите, в чем принципиальность АК, если другая пассажирка САМА предложила этому волейболисту поменяться с ним местами?

В желании получить оплату за возможность пересесть. Только и всего.
Причем, на сайте ак все эти "принципиальности" подробно расписаны. Почитай и решай, надо тебе всё это или нет.
Только волейболист скорее всего не читал, потому что сам билет не покупал.
Если что, мне такие правила а/к тоже кажутся жлобскими и "недружелюбными" по отношению к пассажирам. Но когда предупреждён, то вроде и не сложно или заплатить за желанное место, или посидеть пару-тройку часов там, куда посадили. Не размахивая пальцами. Но у меня рост невыдающийся. Была бы я 2 метра с гаком - суетилась бы заранее.
Буду ли я пользоваться услугами этой "жлобской" компании? Да. Потому что цены на билеты на некоторые направления вне конкуренции. Потому что можно долететь напрямую в аэропорты, в которые другими а/к только стыковым. Потому что если нет противоречий с их требованиями к багажу, то вообще прекрасная компания: самолёты новые, всё вовремя.
Тоже не понимаю, бортпроводник старший по новостям сказала, что меняться нельзя, это стоит денег. И за места у аварийного выхода тоже надо доплачивать. Но если пассажирка, с которой он поменялся, не возражала, как может быть против экипаж???!!! Какая им разница, кто сидит у аварийного выхода, если за это место заплачено? Или нам, нормальным людям этого не понять?:ups3
Этот парень не сам покупал билет. Им что купили, теми они и полетели.
В любом случае, авиакомпании какая принципиальная разница, если два пассажира сами ДОБРОВОЛЬНО захотели поменяться местами?
"Принципиальная разница" - желание получить 500 рублей за это. И всё. Не платил деньги за пересадку, а меняешься - нарушаешь правила перевозки. Не читал правила - ну и зря.
А если разрешить одному, другому поменяться, то знаете, что после этого в салоне начнётся? Там ведь сплошные "разлученные семьи" сидят :).
Кстати, "что купили, тем и полетели" - это понятно. Но выбрать место у Победы можно и на стойке регистрации, уже при получении посадочного. За чуть большие деньги, чем при покупке билета. Посадочный то он наверное сам всё-таки получал? И если не подумал про свои длинные ноги, то наверно всё-таки сам хоть немножко виноват.
А если были? Зачем судить и рядить на пустом месте?
Всё, что мы знаем, это то, что после требования сесть на СВОЁ место (в соответствии с правилами компании, а не просто потому, что я, стюардесса Маша Пупкина, так решила или захотела), пассажир начал "качать права". Всё остальное произошло после.
Ага :)
"— Второе — те́фтель с рисом или котлета с картошкой.
— О, йес! Мне — те́фтель с картошкой!
— Те́фтель — с рисом!!!
— Все в порядке, все хорошо! Мне — тефтель с рисом, ему — котлету с картошкой, потом поменяемся…
— Меняться — НЕЛЬЗЯ!!!" (с)