Нужна ли он-лайн регистрация на рейс?
При предварительном платном выборе мест. Ведь он-лайн регистрация нужна прежде всего для выбора мест?

ещё у некоторых компаний регистрация в аэропорту платная.
и сдача багажа в некоторых аэропортах автоматическая, не на стойках.
опять же, бывает, что купили место, потом борт поменяли или ещё по каким-то причинам рассадка изменилась.
но в целом не хотите - не регистрируйтесь, пока никого не обязывают, к счастью :)
Выбор мест и онлайн-регистрация это совершенно разные вещи, одно к другому не относится.
При онлайн регистрации можно убедиться что тип самолета тот же и места не слетели.
При овербукинге может спасти от пересадки на другой рейс.
Наличие онлайн-регистрации экономит время в аэропорту- багаж можно сдать на стойке дроп офф.
А так нет, не нужна, это не обязательно.
По неподтвержденным официально, но инсайдерским данным, регистрация он-лайн может спасти при овербукинге, когда кого-то могут вежливо попросить не лететь и переместят на другой рейс. Кто первый встал, того и место в самолете.
ну в данном случае место уже выкуплено. Как можно посадить на место, если оно уже закреплено за пассажиром? Тогда от этого и он-лайн регистрация не спасет. Т.к. по сути это тоже самое, но бесплатно.

Вы могли собираться лететь, когда покупали билет и место, но передумать к моменту вылета. Он-лайн регистрация как бы подтверждает ваши намерения.
Можно посадить. Бывают ситуации, когда продается больше билетов на рейс, чем есть мест. До определенного момента это решается тем, что некоторых пассажиров из эконома пересаживают в бизнес, но если и там - всё, кто-то может полететь следующим.
Я не утверждаю, что с вами это произойдет, или, что он-лайн регистрация вас спасет, но информация такая есть.
Какие сложности зарегистрироваться он-лайн?
Ага, выкуплено. У меня тоже было выкуплено туда- обратно Москва-Париж эйрфранс. В Париже онлайн регистрация не проходила, в аэропорту тоже. Меня с двумя детьми просто не посадили в самолет, причем багаж забрали. Выплатили компенсацию, разместили в гостинице, ужин, завтрак и утренним рейсом улетели вместо вечернего.

моего мужа, не влезшего в овербукнутый рейс, отправили в Москву прямым вместо купленного пересадочного. он пожаловался в авиакомпанию, что ему эти недоданные пять часов в Скипхоле были дозарезу нужны :D - в КЛМ очень извинялись и выплатили сколько-то денег компенсации
Один знакомый специально не регистрировался онлайн и ехал в аэропорт попозже, чтоб быть последним и попасть в бизнес, но ждал большой облом - заменили борт на компоновку без бизнеса и с меньшим количеством мест))) в итоге летел следующим рейсом. И ведь не обвинишь никого, сам себе плохой режиссёр. Авиакомпания дала 2500р на расходы. Но постращала цепочка заказанных трансферов и броней.
возможность не улететь есть у каждого. Авиакомпании продают часто чуть больше мест, чем заявлено. Часто пассажиры отменяют поездки.
Мы так попали с мужем, когда летели из Праги. Так нам еще и доплатили за неудобство. нам не хватило мест. Отправили рейсом, позже на 4 или 5 часов. Дали талоны на питание и перечислили по 300 евро за человека. Мы почти оправдали свой тур. Было лет 6 назад.

В каких деньгах?)) Девушка спрашивает, надо ли ей регистрироваться. За время, пока она создавала топ, могла раз пять зарегистрироваться.

Нет, не слышала, неужели вы слышали?)) Девушка летит аэрофлотом. И предварительно ПЛАТНО выбрала места. Уже. Спрашивает именно про регистрацию.

Если вы не заметили, автор уже воспользовалась этой платной услугой и теперь спрашивает про другую услугу:)

И вы сейчас спрашиваете, нужна ли вам будет в июле онлайн регистрация?))) В чем смысл вашего вопроса?

Смысл в том, что я уже платно места забронировала. И мне теперь интересно, нужно ли в июле мне проходить он-лайн регистрацию. Какой смысл это несет в том случае, когда уже не надо выбирать места - они уже определены.

Люди регистрируются онлайн для того, чтобы не проходить эту процедуру в аэропорту. По разным причинам. Я все равно не понимаю, это действительно занимает минуту, почему вас это беспокоит. Услуга сделана для удобства пассажиров и работников аэропорта, но она добровольная, заставить вас никто не может.

Меня не беспокоит - я никаких плюсов от он-лайн регистрации не вижу ни для себя (кроме выбора мест), ни для сотрудников. Мы все равно также стоим в общей очереди в аэропорту. Так же нам распечатывают наши посадочные. Разве что сотрудникам не надо думать, куда нас посадить.
Так в чем и кому удобство (для тех, кто уже оплатил места и кому все равно сдавать багаж)?

Очередь к стойке для сдачи багажа иногда бывает меньше. С багажом летают не все, в этом случае удобство очевидное.
Не регистрируйтесь, если вас это так волнует.

Меня не волнует. Меня просто интересует этот момент. Сколько лет уже летаем и регистрируемся заранее - всегда с багажом в общей очереди, нет отдельной очереди для уже зарегистрировавших на нашем направлении по крайней мере. Но я поняла, что на других направлениях возможно это работает на благо пассажиров.

В Шереметьево есть отдельные стойки для багажа всегда во всех терминалах.
На благо пассажиров это работает, в первую очередь, для летающих без багажа.

А вы не уточняйте. Идите к стойке drop off, имеете право.
А про внутренние рейсы вот что пишут на сайте Шереметьево: Если вы летите внутренним рейсом авиакомпании Аэрофлот, вы можете самостоятельно отправить багаж в багажную систему. Стойки самостоятельной сдачи багажа - 42-43 в Терминале D и 301-316 в Терминале B. Там же вы можете пройти регистрацию на рейс и распечатать посадочный талон.

Ну удобство этой системы внедряется постепенно.
В Домодедово в этом году мне уже удалось сдать билеты на стойке самосдачи багажа и пройти по посадочным, отсканированным с телефона. Я оценила удобство и скорость- в отличие от стоек обычной регистрации, куда очередь стояла хвостом, на багажные стойки очереди не было совсем.

Какая авиакомпания и какой аэропорт? В Шереметьево у Аэрофлота стойки отдельные для зарегистрированных и ничего дополнительного, кроме того, что вы уже распечатали себе дома, вам никто печатать не будет. При вылете тем же Аэрофлотом, например, из Берлина, вообще ничего никто не печатал, посадочный отсканировали с телефона.

А вот так - в прошлом году приехали на полчаса позже, в результате последними в самолет заходили. Пока очередь отстоишь, пока в туалет дети сходят, пока пройдешь проверку документов, найдешь подходящее кафе и перекусишь (едем из далека до аэропорта + лететь 9 часов, обед в самолете не сразу дают). Вот так и получается, что запаса по времени не остается.

Голову включите! Регистрация нужна, чтобы получить посадочный талон! Как вы планируете проходить в аэропорт мимо всех этих сканеров ( в России ещё и старушки со штампиками). Куда они шмякать штампик будут? На ваши красивые глаза? Или на распечатку маршрута?

Именно что удобно. И ещё не лишние 50 миль начисляют :) у С7.
Хотя я места назначаю ещё во время оформления билета, если в брони есть дети.
В прошлом году летали на Балтику, не было такого у Аэрофлота. Причем я была готова доплатить, переплатить - опция не доступна ни в каких тарифах кроме бизнеса, а за бизнес платить на малых расстояниях за всю семью - меня жаба задушит еще на стадии прихода такой мысли в голову:). Но, к чести АК, места, которые они автоматически распределили, были отличные:)
Нет:( Я звонила в Аэрофлот - "На данном маршруте данная опция не предусмотрена для всех классов, кроме бизнеса", а классов ровно два - бизнес и эконом, улучшенного или как он называется, не было:(
Ну не классы, а тарифы все же в даром случае))
Группы тарифов, их около 30.
Неудобно, конечно. С7 в этом плане гораздо лояльнее, места назначают бесплатно при любом тарифе всем указанным в бронированиям, где есть ребёнок.
+много.
Каждый раз, читая на еве, про то, как он-лайн регистрация "сокращает время стояния в очереди на регистрацию в аэропорту", вспоминаю свой "жизненный опыт", который говорит об обратном: либо в аэропорту общие стойки регистрации и сдачи багажа и для зарегистрированных он-лайн, и для незарегистрированных, либо очередь из тех, кто уже прошёл он-лайн регистрацию и только сдаёт багаж, много больше тех, кто "по старинке". :)
Летаю много, обычно регистрируюсь он-лайн, но если почему-то "не срослось", спокойно регистрируюсь в аэропорту.
Так в этой ситуации надо просто смотреть, вам же необязательно стоять к стойке для багажа, можно встать в обычную, если там очередь меньше:) Зато у вас есть выбор, если на багажных стойках не сэкономили:)

Я часто без багажа летаю: с он-лайн можно самой распечатать талон (дома или на стойке в аэропорту) - и сразу на посадку. Время здорово экономится.
Сегодня утром приехала за 45 минут до вылета, на посадку пришла за 10 минут до конца. Внутренний рейс конечно.
Когда почти каждую неделю летаешь, неохота по полтора-два часа в аэропорту терять.