А что с авиарепевозками в мире?
Ну почему из России сейчас дёшево никуда не улететь - это ясно!
А во всем мире-то что?
Смотрю перелеты из Турции в Италию или Германию, то есть без привязки к России, и тоже офигиваю от цен на билеты!
И самое главное, никаких раундтрип туда и обратно дешевле, чем отдельно туда и обратно.
Причем, поскольку мне лететь больше одного раза надо, смотрю разные комбинации, в том числе и в обратную сторону, то есть вылет из Европы в Турцию и обратно, то есть тут вообще никак не заподозрить, что я из России, и все равно дорого, и все равно раундтрип не дешевле.
То есть дешевые перевозки не только из России, но и вообще в мире закончились?

По Европе дешевыми авиалиниями можно еще найти полеты по 20 евро в одну сторону, но все сложнее.

Закончились. и буду только дорожать.
Все началось с ковида...
И прогнозы на будущий год - рост цен на грузоперевозки - процентов на 20
А что во всем мире? Вроде как всегда, есть дешевые билеты, есть дорогие. Дешевые в несезон, дорогие в сезон и на популярные направления. Хотя иногда и компании случаются, мы вот летом "оторвали" билеты на следующую пасху на Канары - прямо на пасхальной неделе туда-обратно - всего-то за 200 евро на человека.
Открыла сейчас лоукостер - можно улететь в Лондон туда-обратно за 35 евро.
Нет, судя по всему, дешевые перевозки никуда не делись. Хотя их стало поменьше. Но они есть.

Да, закончились. В октябре летали на Корфу из Хельсинки, на двоих туду-обратно 600 или 700 евро. До ковида в ту сторону и за 350 евро укладывалиь.
С авиаперевозками в мире всё хорошо, гражданская авиация на подъеме, особенно в США, хороший спрос на готовых пилотов, даже россиян иногда берут. В мире с российским паспортом ты теперь не специалист, а изгой на рынке труда, увы. Ближневосточные авиакомпании теперь задают мировые тренды, в 25 году саудовская компания начнёт летать и будет вообще интересное перераспределение пассажиропотока и персонала.

В России же увы, наоборот ничего не хорошего, зарплаты низкие, налет невеликий, борты давят землю всё большим количеством, увеличилось число авиапроисшествий(( Персонал кто может устраивается в страны Средней Азии и в заграницу - те кому личные скилы позволяют конкурировать на международном рынке труда, а таких мало, конечно, с хорошей подготовкой и хорошим английским.

С репевозками, кмк не так всё плохо. Вот сейчас смотрю блоггеров из Беларуси, они путешествуют по Азии. ШриЛанка, Малазия и т.п. Говорят, там билеты в 70-150 долларов.
Это на на сейчас! На декабрь такие цены. На НГ цены всегда завышены, высокий спрос.
https://www.aviasales.ru/search/MOW1812AER30121?etext=&marker=15468.ydof41343894170&yclid=357262614783328255
О, даже 4500 туда обратно.. Вылет 18.12, прилет 30.12.
Дочка у меня летит, хочет прям на елку к столу 31 приехать с чемоданом, поэтому обратно летит 31 декабря, ещё дешевле. И да, ручная кладь 10 кг, у нее чемодан в салон, дополнительно за багаж не платит.
На лето : от 14 тыс в одну строну. С багажом от 17 тыс. Аэрофлот.
Мск-Сочи-Мск : от 30 тыс. руб. на лето.

И что? Где-то в стартовом посте есть вопрос о цене билетов только на лето? Цена про перелеты вообще. Так вот сейчас Москва-Сочи , туда/обратно можно улететь за 4,5 т. Без багажа, 10 кг ручная кладь, мне 10 кг достаточно.
Франция. Подорожало но ненамного.
Париж-Нью Йорк туда обратно 500 но есть и за 333 на определенные даты
январь
На той же странице поиска поменяла Рио на Бангкок
711 евро.
Пекин 677
Точно как до ковида цены

В Рио в начале февраля карнавал и вообще сезон, так что не удивительно что билеты дорогие.

На карнавал будут еще дороже(как и на все направления во время рождества и в июле-августе)
Сейчас я написала случайные даты на январь

700 это цена туда-обратно Москва-Хельсинки-НЙ?
Или Хельсинки-НЙ?
А премиум это бизнес класс? неужели всего на 300 евро больше?
Мы когда ребенок был маленький летали бизнесом это были огромные деньги
Для меня тоже пытка сидеть мнгого часов, но нас трое берем трехкресеный ряд, сын опускает подлокотник и устраивается на двух креслах, а я раскладываю одеяло на полу( я гибкая и у меня получается, что-то под голову вместо подушки и весь полет слушаю музыку или книги.Регулярно переврорачиваюсь, меняю положение
Страшно когда перелет более 10 часов

Хельсинки-НЙ.
Нет, не бизнес класс.Премиум у Финнайр - это более удобные кресла, больше места в ногах, 3-х разовое питание. В таких условиях я выдержу 8,45 часов.
Да, 10 часов жесть.
Весной летали Миннеаполис -Сеул, каких-то жалких 15 часов. И пофиг сколько раз кормят, долететь бы.

Варианты премиум никогда дешевыми не были. Дешевые рейсы это вообще не про удобство, это про дешевизну. Сейчас проверила, есть билеты из Хельсинки до Нью-Йорка на май, Исландские авиалинии, туда-обратно 500 евро на человека. Нормальная цена, ИМХО.

Это да. В 2020 году билеты в НЙ в премиуме также стоили.
Но исландских авиалиний, вылетающих из Хки, я не вижу. SAS, Finnair, Lufthansa.
Из америки всегда недешево было, до ковида у меня был внутренний лимит до тысячи с человека за перелет и среднюю гостишку. Сейчас радуюсь, если в 1,5 укладываюсь. Еще и от направления зависит. В Морокко болтали с англичанами, они за 50 фунтов раунд трип Лондон Марракеш купили на длинные выходные. Нам о таком только мечтать

Не поняла вопроса. По вашему мнению в России все сидят и думают как украденный унитаз к выгребной яме прикрутить?

Москва-Токио кем? Я брала три недели назад на 6 апреля -112 тр, теперь ещё дороже. Или вы с двумя пересадками и 48 часов "удовольствия"? Из Токио в Москву один сегмент 1099$. Из Лондона бритишами в Токио без пересадки на наши деньги примерно 150 тр.
Сколько самолётов произвела наша Россия за год?
Некоторые говорят - нисколько.
Я говорю - два :-#
Курсант летного училища Максим Салтыков спросил, что будет с гражданской авиацией в России.
— Будем ли летать, Владимир Владимирович, и на чем? — поинтересовался молодой человек.
— Будем, конечно, будем, — заверил утин. — Что касается самолетов иностранного производства, у нас постоянно были споры с нашими компаниями, которые закупали без ограничений слишком много, на мой взгляд. <...> Но лучше бы всё-таки своевременно озаботились созданием рынка для отечественной техники. Что-то сделать удалось в создании этого рынка. <...> Надеюсь, что все планы, которые мы имеем в виду — а мы планируем произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году, своих собственных самолетов — <...> сбудутся.:dash1
Угум-с
Андрей Литвинов, пилот А320
По его словам, реалистичные прогнозы — не больше 20 самолетов за год. При этом Литвинов отметил, что в этом году произвели примерно пять.
----- это новая цифра :ups1
нет времени на раскачку :evil
https://youtu.be/RYybFgS6VRI?si=oAe4Gqq29tWw2b5C
:D
Дополню - в моем городе, над которым тут вечно смеются был криолитовый завод. Из этого вещества делали алюминий из которого и состояли самолёты. И шёл он и на внутреннее использование и на экспорт. Потом не так давно закрыли, т к в в Сибири больше и современнее точно такой же завод. Ну вот как то так ...к слову сказать завод просто огромный если что. То есть сами понимаете масштабы производства.

Ну так мало просто самолетов наклепать, они должны соответствовать мировым стандартам по выбросу газа в атмосферу и прочим правилам. Когда-нибудь это все закончится и опять в Европы пускать не будут из-за грязного шлейфа. Что там с современными разработками, не подскажете?

Вы где это взяли то ???🤣🤣🤣 смешнее ещё ничего не видела 🙈🙈🙈 откуда в Корее взялся и Турции металл, тот же алюминий 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Вы хоть в курсе из чьего металла статуя свободы в Америке и Эйфелева башня во Франции? Из уральского между прочим. Ещё скажите, что трубные заводы там 🤦♀️🤦♀️🤦♀️😀😀😀

https://www.statista.com/statistics/1129472/leading-exporters-of-finished-steel-to-the-eu/

Ну не вам же верить. Но я вас понимаю, факт вам не понравился, бывает. Вы - то думали, а тут вон оно чё.

Who is the largest exporter of steel to Europe?
Turkey
Turkey was the largest supplier of finished steel products to the European Union. During the first eight months of 2022, Turkey exported 423 million metric tons of steel products into the region.
Who is the biggest exporter of metal in the world?
China
In 2021 Metals were the world's 5th most traded product (out of 21). In 2021, the top exporters of Metals were China ($259B), Germany ($125B), United States ($73.8B), Japan ($68.9B), and Italy ($61.1B).

Сегодня взяла в Сочи билеты за 8 тр туда-обратно, свой ещё и за мили. Такое помню только года четыре назад. А, нет, как то летала за 1500 в одну сторону. А вот на февраль-24 тр🤦♂️😪 Билеты детей в UK стоят дорого через Стамбул. Даже внутри Европы дешево не было, хотя многие пишут про стоимость 50-100€.
Люди за три месяца брали за 29 евро, ловили.
Из Лондона тоже прилетят в Германию примерно за 20.
Угум-с
У нескольких людей, находящихся в одном небольшом помещении или не обязательно, задавших одно и то же направление с разных гаджетов, цена за билет может отличаться чуть ли не в два раза.
Так что и цена для запроса из определённого или неопределенного места, может отличаться 😄