Не возвращают бронь. Испортить рейтинг?
Оказались от поездки более, чем за месяц. Всегда в таких случаях бронь возвращали. Я очень много путешествую, ситуации были разные. Нашла на Авито. Много отзывов. Все отличные.
Написали бы плохой отзыв в такой ситуации?

читайте внимательно текст объявления перед бронированием и будет вам щастье .
" Зависит от жадности хозяев" - уже давно нет , только от жадности авито
я в теме , если что
зайдите в чат переписки с владельцем недвижимости и нажмите связаться с поддержкой .
сухо изложите факты и спросите что вам делать ?
если ответ не устроит - смело пишите , что не рекомендуете данного владельца в отзывах и причину.
Если бронируете через авито, то там всегда есть условия возврата, обычно это 5 дней +/-, то есть если отказ раньше возвращают предоплату. Я Питер всегда так бронирую. Несколько раз поездка срывалась, деньги возвращали
Если в условиях ничего не сказано и бронь отменяется за месяц, то да, я бы написала. Это достаточный срок, чтобы ‘найти’ замену постояльцам.
Условия на авито такие же как в других местах. Обычно все написано. Напрягитесь и прочитайте условия.

так вы частенько отказываетесь ?
когда вы бронировали , условия про невозврат читали ?
на Авито за возврат оплаченной брони ( заработок Авито) , отключают объявление на 2 недели .
я бы тоже не вернула , чтобы в бан авито не попадать .
Если в условиях бронирования было написано, что бронь возвращают при определенных условиях и вы в них уложились, то написать. Если бронь невозвратная, то вам и не должны вернуть.

А если нужна не гостиница, а квартира? Иногда так удобнее. Например, когда кто-то вынужденно на определенной диете, и нужно готовить.

Ответ пришел официальный от сайта? Мне при гораздо более мягкой проблеме оттуда звонили лично

Именно они.
По телефону звонила, ответили, чтоб я написала претензию на сайте.
Написала, ответ не пришёл.
Написала ещё раз, снова тишина.
Написала третий раз, опять тишина.

Значит оформляете еще претензию, и еще, звоните каждый день. И да, пишете отзыву. Но при условии , что вы на 200% считает себя правой. В чем я уже начинаю сомневаться

На все 300% была права.
Бронь была на майские праздники 2022 в Севастополь. В начале апреля бронь отменили (по условиям предоплату возвращают, если бронь отменяется за трое суток, мы отменили за месяц) . Предоплату так и не вернули.

Авито, если заказ напрямую в личке ни за что не отвечает. А у агрегаторов такое невозможно

Это часто удобнее, можно задать уточняющие вопросы, мне с авито везло на хозяев. Я взяла их номера и пишу теперь напрямую. Но это если сдающий сам хозяин квартиры.
Гостиницы тоже и не понятно как и чем стирают белье, и убираются через попу, и отказы в заселении практикуют, и заселение выселение устраивают в самое неудобное для клиентов время, горничные чаевые хотят, а порой и воруют из номеров и это все бывает даже в 5 звездах, которые стоят как не сбитый боинг, не говоря об отелях попроще

Смотря какие места бронировать, в Адыгее, Домбае и других местах где нет реального городского сервиса проще снимать квартиру. На 4 -6 проще снимать квартиру… я отели тоже предпочитаю, но двухкомнатный номер еще поискать надо. А уж с кухней. Реально неплохо сняли номер только в Йршкар-оле и Болгарии. В остальных местах квартиры оказались намного удобнее. Еще в Нижнем присмотрела номер, но не жила. В Питере снимаю у одной хозяйки уже несколько раз квартиры. Конечно квартира это риск.
При заказе жилья всегда читаю условия. В том числе возможность отказаться от него, и получить назад деньги. Те, где стоит "возврата нет" просто не заказываю.
Вы понадеялись на авось и совесть хозяев. Но при чем тут все это, если вы в самом начале не поинтересовались условиями?

Говорит, что потерял из-за меня клиентов и теперь на эти даты будет тяжело найти людей.
Сказали, если найдут, отдадут. Хотя, я в этом сомневаюсь. Вчера вписывались, якобы ещё не нашли, прошёл уже месяц после отмены мной...
