Расскажите в чем разница (авиакомпании)

копировать


В чем разница для туристов между авиакомпаниями обычными и лоукостами?

Понятно, что разница в цене, в питании на борту (возможно), с правилами провоза багажа.

А что еще?

Речь идет про эконом класс и про европейские авиакомпании.

копировать

В стабильности

копировать

В составе тура вам должно брать пох

копировать

.

копировать

время вылетов лоукостеров не всегда удобное
и приоритет на вылет всегда у регулярных рейсов

хорошо, когда все хорошо и идет по расписанию... но если где-то пошел сбой, то вылет у лоукостера можно ждать и 12 часов в чистой зоне

копировать

Лоукостеры - это тоже регулярные рейсы

копировать

Именно. А так же есть чартеры. Вот с ними может быть засада 🥴

копировать

Маленькое расстояние между между рядами, более узкие сиденья, неоткидывающиеся спинки, отсутствующее питание, дурацкие рамки для измерения габаритов ручной клади. Пледов либо нет совсем, либо очень мало. Негарантированное время вылета.
Я это вижу так)

копировать

Время вылета по сути как у любого рейса. Мне кажется, лоу еще и более дисциплинированные, так как у них более жесткий график полетов.
Расстояние между рядами - да, а с шириной-то что не так? Ширина борта стандартная, а 8 кресел в ряд, вместо 6 или широкие проходы я еще ни разу не видела.
Спинки не всегда не откидываются. Рамки, кстати, тоже далеко не у всех. Вывела зависимоть, что если рамки и есть, то либо в домашнем аэропорту, либо в почти домашнем (типа Сочи для победе), когда на регистрации-посадки сртрудники АК, а не аэропорта.
Не кормят, да.
С другой стороны, когда Изиджет летали в Лондон по 2500 тыр, пофиг было на все.
Да и сейчас у них можно выловить супер-цены. А вот за нормальную цену по мере роста динамического тарифа ими летать не стоит.

копировать

Это Вы Райнэйером не летали видимо из Финляндии. Реально были узкие кресла. Не втиснутся было при объеме бедер 90. Но по молодости было нормально))
Рамки у них всегда. Постоянно видели людей, которые вещи из сумок доставали и на себя надевали, даже обувь на шею вешали, а балетки по карманам.
Мы летели после месяца по Италии и заплатили перевес в 300 евро)) 2 раза. но это были мои проблемы🤣

копировать

Летала ими, Манчестер-Дублин и Дублин-Эдинбург за 10 фунтов и 10 евро, соответственно, красота же! Но реально без багажа и без перевеса.
И, еще раз, на истину не претендую, но рамки у них только там, где много их рейсов, и целесообразно нанимать собственных сотрудниками.
Например, у Аэрбалтики ни в Мюнхене, ни в Вильнюсе рамок нет.
Сейчас ребёнок полетит Райнеэром, спрошу у него потом про рамки, так как аэропорт для них "не родной". Но вот даже с ручной кладью у них теперь 2 типа билетов: совсем мини-рюкзак или нормальный кабинный чемодан, и цены, соответственно, разные

копировать

Лоукост - минимальная цена без багажа, без питания, неудобный/ночной вылет

копировать

Никакой разницы кроме того, что вообще за все надо платить (еда, чай, даже ручная кладь порой), и габаритами сидений.

копировать

лоукостер экономит на всем - никаких рукавов, стоит на задворках аэропорта, неудобное время вылета, узкие сиденья без карманов, коленки упираются даже у меня часто, еда на борту за деньги, строгий контроль за размером ручной клади. Но дешевле)

копировать

какая разница, в каком углу стоит самолёт, если на автобусах везут

копировать

Ну меня как то в Шереметьево от самолета до аэропорта везли 25 минут, я даже не думала что так бывает

копировать

В DXB можно и 30 минут ехать

копировать

Да, и иногда в этом автобусе стоишь минут по 30, сперва пока всех соберут, потом у самолета пока начнут посадку

копировать

-регистрация на рейс в аэропорту может быть платной (пример - wizz, ryanair, армянские авиалинии), а рега на сайте при этом не всегда прозрачна, возможно требование верификации, которая сродни танцам с бубнами)
-невозможность обмена(вернее обмен может быть..но стоить будет дороже билета_) и возврата в добровольном порядке, а условия по вынужденному очень жесткие (в смысле надо чтобы задержка была на 5 часов, а не на 15 мин как в Туркиш, к примеру) и не всегда предполагающие возврат конкретно денег (возможно ваучер)
-всегда платный и дорогой багаж не входящий в стоимость при покупке.
-платный выбор мест
В настоящей ситуации могу добавить также необходимость наличия иностранной карты, если что-то потребуется делать через а/к для европейского лоукоста)