Расскажите в чем разница (авиакомпании)
В чем разница для туристов между авиакомпаниями обычными и лоукостами?
Понятно, что разница в цене, в питании на борту (возможно), с правилами провоза багажа.
А что еще?
Речь идет про эконом класс и про европейские авиакомпании.

время вылетов лоукостеров не всегда удобное
и приоритет на вылет всегда у регулярных рейсов
хорошо, когда все хорошо и идет по расписанию... но если где-то пошел сбой, то вылет у лоукостера можно ждать и 12 часов в чистой зоне

Время вылета по сути как у любого рейса. Мне кажется, лоу еще и более дисциплинированные, так как у них более жесткий график полетов.
Расстояние между рядами - да, а с шириной-то что не так? Ширина борта стандартная, а 8 кресел в ряд, вместо 6 или широкие проходы я еще ни разу не видела.
Спинки не всегда не откидываются. Рамки, кстати, тоже далеко не у всех. Вывела зависимоть, что если рамки и есть, то либо в домашнем аэропорту, либо в почти домашнем (типа Сочи для победе), когда на регистрации-посадки сртрудники АК, а не аэропорта.
Не кормят, да.
С другой стороны, когда Изиджет летали в Лондон по 2500 тыр, пофиг было на все.
Да и сейчас у них можно выловить супер-цены. А вот за нормальную цену по мере роста динамического тарифа ими летать не стоит.
Это Вы Райнэйером не летали видимо из Финляндии. Реально были узкие кресла. Не втиснутся было при объеме бедер 90. Но по молодости было нормально))
Рамки у них всегда. Постоянно видели людей, которые вещи из сумок доставали и на себя надевали, даже обувь на шею вешали, а балетки по карманам.
Мы летели после месяца по Италии и заплатили перевес в 300 евро)) 2 раза. но это были мои проблемы🤣

Летала ими, Манчестер-Дублин и Дублин-Эдинбург за 10 фунтов и 10 евро, соответственно, красота же! Но реально без багажа и без перевеса.
И, еще раз, на истину не претендую, но рамки у них только там, где много их рейсов, и целесообразно нанимать собственных сотрудниками.
Например, у Аэрбалтики ни в Мюнхене, ни в Вильнюсе рамок нет.
Сейчас ребёнок полетит Райнеэром, спрошу у него потом про рамки, так как аэропорт для них "не родной". Но вот даже с ручной кладью у них теперь 2 типа билетов: совсем мини-рюкзак или нормальный кабинный чемодан, и цены, соответственно, разные
Никакой разницы кроме того, что вообще за все надо платить (еда, чай, даже ручная кладь порой), и габаритами сидений.

Да, и иногда в этом автобусе стоишь минут по 30, сперва пока всех соберут, потом у самолета пока начнут посадку

-регистрация на рейс в аэропорту может быть платной (пример - wizz, ryanair, армянские авиалинии), а рега на сайте при этом не всегда прозрачна, возможно требование верификации, которая сродни танцам с бубнами)
-невозможность обмена(вернее обмен может быть..но стоить будет дороже билета_) и возврата в добровольном порядке, а условия по вынужденному очень жесткие (в смысле надо чтобы задержка была на 5 часов, а не на 15 мин как в Туркиш, к примеру) и не всегда предполагающие возврат конкретно денег (возможно ваучер)
-всегда платный и дорогой багаж не входящий в стоимость при покупке.
-платный выбор мест
В настоящей ситуации могу добавить также необходимость наличия иностранной карты, если что-то потребуется делать через а/к для европейского лоукоста)