Турция для москвичей

копировать

В какие отели ездят москвичи?)
Приехали, тут одни регионы) раньше ездили в Белек, там одни немецкие бабки)) сейчас выбрали Аланию из-за пляжа, боже, какой же тут пляж, мелкий песок, прозрачная вода, плавный вход, напоминает мне Болгарию) отель так себе, но моооре!
А москвичи куда ездят? Хочу к своим, простите 😂
Зы, "мы туда не ездим" неактуально, речь только и исключительно про Турцию

копировать

по разному, но с таким снобом как вы, не хотела бы общаться

копировать

+1

копировать

В чем снобизм? Человек хочет отдыхать со своими земляками. Может хочет завязать знакомства, которые можно потом продолжить и дальше общаться

копировать

Что ей мешает завязывать знакомства в городе, где она проживает? Там одни земляки и искать их по всему чужому государству не нужно.

копировать

Не знаю в какую сторону диван вертеть)))) Таки да, доля снобизма есть, но и вы правы. Кроме того, сколько негодования вызывали в свое время немцы, которые не хотели селиться в один отель с русскими (правда в это понятие входили и казахи с украинцами и все остальные)

копировать

если одни немецкие бапки и регионы , то отель 3-4 звезды?
выбирайте рейтинговые пятерки и будет вам хорошо

копировать

Немецкие бабки ездят в дорогие 5

копировать

да щас прям))))))

копировать

Так и есть, как немецкие дома престарелых

копировать

нет, они тоже с разным достатком

копировать

немецкие бабки везде

копировать

Фигово

копировать

нет ну они не всегда топлес, чем дороже отель, тем больше вероятность лицезреть их вялые уши спаниеля

копировать

Немецкие бабки ВЕЗДЕ,я бы сказала:)))) В Ташкенте,Тбилиси,на Ямайке:)))

копировать

Откуда у них столько бабок! Не в смысле денег)))

копировать

Бабок с бабками,вы хотели спросить?:))))(

копировать

Да ладнооо, они что в Риксосе тусят? Не смешите

Так же можно сказать, что в Тунисе полно наших бабок, они туда турами ползают на массажи в 4 руки )))

копировать

Так это же хорошо. Пусть ездят,пока могут. Ну,заработали же,в конце концов.

копировать

Да да, за это вы пол Турции у себя кормите )

копировать

Они нас,мы их:))

копировать

Нет))

копировать

От собеса ездят, без шуток
Расстояния маленькие, копеечные, не то что через всю Россию лететь.

копировать

вполне возможно. однажды в 5ке видели группу инвалидов. взрослые дауны и что-то подобное, и их сопровождающие

копировать

Ну, вот на ужине в Турции рядом, на первый взгляд - пожилая немецкая чета 80+
Оказалось они из Иркутска )))
Надоело в ЮВА, решили Турцию теперь окучивать

копировать

😹

копировать

Вполне может такое быть. Как-то в Хорватии жили в отеле где не было русских (так ты думали), на второй неделе поняли: пожилая "немецкая чета" на самом деле из Новосибирска, одинокая "немка" средних лет из Питера и т.д.

копировать

Я так в Италии,в маленьком отеле,думала,что русские только мы:)

копировать

Нас, как потом оказалось, тоже другие русские за иностранцев приняли )))

копировать

Ко мне мужчина на морской прогулке подошел, не выдержал 😂 узнать, русская ли я и сказать что я на Акиньшину похожа (впервые такое, да и никакого сходства нет), со стороны выглядели английской парой, как и большинство. Оказалось, что русские латыши, которые живут в Ирландии )

копировать

Русские латвийцы, вы хотели сказать? :)

копировать

Ну, наверное, так правильнее) русские, с гражданством Латвии, живущие там с времен СССР

копировать

а вы?
ни разу не была в отелях, где засилье немецких бабок
так, несколько пар 50+ у бассейнов наблюдалось
но я не была в 3 ках и 4 ках в Турции
+ читала отзывы про бюджетные 4 ки , о том , что там отдыхающие пенсы рулят

копировать

Чем они там рулят?)))

копировать

Так они активные, пусть ездят,пока в силах:)

копировать

Бухают они там, алкашки старые

копировать

могут себе позволить

копировать

А кто не может?

копировать

Значит здоровье хорошее, лучше в турции расслабляться, чем у подъездов в халате сидеть 🙂

копировать

Когда вы последний раз видели у подъезда кого -то?
Наши бабки в шортах по Сочи рассекают, а Сочи сейчас подороже Турции.

копировать

Ну и хорошо, меня вообще не бесят никакие бабки, и никто меня не спрашивает ни о чем, ни в Сочи, ни в Турции, сколько они употребляют тоже не парит 🙂

копировать

Главное,не лезут ни к кому.

копировать

Мешают, шумные, невоспитанные

копировать

Немецкие бабульки? Это вы ещё английских не видели:))))

копировать

Вот точно)

копировать

Алкаши, и те и другие.

копировать

Видели видели, тоже ничего хорошего, уо каждая вторая.

копировать

Да и молодцы

копировать

А почему тогда наши отдыхающие не молодцы, если выпивают?

копировать

Не знаю, это вы написали). Сами на отдыхе выпиваем и другим не мешаем.

копировать

Ну стереотипы такие - россияне пьяницы, а немецкие бабки - бухашки, которые пьют больше наших мужиков, молодцы, да?

копировать

У меня нет таких стереотипов, например. Я вообще не вижу никаких проблем в алкоголе на отдыхе, все расслабляются и отдыхают как им нравится и удобно. Все что в рамках социальной нормы является нормой.

копировать

Ну, вам никто не написал в ответ молодцы, хорошо
Почему?

копировать

Да много немцев и в нормальных отелях. Просто немцы - это Кемер (Анталия), там и турки знают русский, и немецкий. Мугла - одни англичане, там турки на английском говорят, иногда на русском)

копировать

Мэджик лайфы одни немцы, это катастрофа, пьют с утра до вечера и блюют где попало
Они выезжают редко, но метко, отрываются по полной
Так объясняли

копировать

Англичане тоже такие… я Турцию люблю ту, в которой они отрываются. Не, вру, блюющих не видела, но пьяные и очень громкие они, везде )

копировать

Я на Майорке видела район где отдыхают европейские студенты, хорошо что только проездом, ибо неприятно, бухие прямо с утра до ночи. Но там видимо и отели соответсвующие. В приличных отелях никогда не видела пьяных до невменяемости людей, выпивают, но способны к самостоятельному передвижению и рамки видят 🙂

копировать

Ну-да, там чтоб совсем «в слюни» не припомню… но гуляют громко)) мне пофиг, если честно, но вот внешне - к этому я никак не привыкну (( сколько ж среди них с ожирением, даже молодых (( но этим мне не мешают, конечно )

копировать

Так они в принципе громкие, даже без бухла орут вечно, это есть)) вес лишний да, тоже тенденцию отметила. Прямо единицы в форме 🤷‍♀️

копировать

я не про немцев , а именно про немецких бабок , о которых вещает тс

копировать

Ой, попали раз в такой в Сиде. Они на пляже топлесс компаниями играли в карты, а вечером ровно в 7 стояли под дверью ресторана и поглядывали на часы.
Орднунг, ойптить

копировать

😂 в разные ездят, особенно по социалке.

копировать

А вы к отдыхающим пристаете пообщаться? Вам общения в Москве не хватает?

копировать

Ровно наоборот, это регионы излишне общительны

копировать

Смешно, всегда 80 процентов ооочень общительных москвичей, в отличии от автора пальцы не гнули

копировать

Я думала,выбирают только по нац.признаку, а тут ещё и по городам:))))))

копировать

Очень люблю Аланию, а в каком вы отеле?

копировать

Очень люблю Аланию, а в каком вы отеле?

копировать

Оспидя, регионы ей не угодили! Сама-то давно их Саратова?

копировать

Она москвичка С пятого поколения.

копировать

В Макс роял, как минимум) Хотя там тоже зажиточные нефтяники и возрастные жэнщины с огромными ресницами))

копировать

Я даже не представляю, как можно узнать не только из каких стран, но и из каких городов отдыхающие в отеле? Отдыхаем обычно своей семьей, с другими практически не общаемся.

копировать

Приличный контингент по идее должен быть там где нет олл инклюзива с включенным бухлом.

копировать

Я не пью, но олл мне всегда был удобен. И вокруг меня много таких как я. Если кому то нужно выпить, берут спиртное в Дьютифри.

копировать

Москвичи тусят в Анталье. Ваши перечисленные городки-провинциальны,там скучно,поэтому контингент российской провинции и бабушек.Дело не в отелях,а месте.Анталья любимое место,здесь все на уровне,плюс шикарные ТЦ.

копировать

Про ТЦ ржу. Лезут ослиные уши деревенской лохушки. На шоппинг в Турцию. МАсквичка.

копировать

Во проблемы у людей..отелей в Турции столько, что вряд ли можно выбрать именно «московские». Вы там друзей ищете, что ли? Не все ли равно, из каких они городов?

копировать

А зачем они вам? Какая в принципе разница? И хотят ли они вас рядом, я вот никого не хочу, не лезут и славно 🙂

копировать

я понятия не имею откуда приехали соседи по отелю. Я с ними не контактирую вообще никак. Зачем вообще общаться в постояльцами отеля?

копировать

Турция это гетто чтоль? Все ездят куда хотят, а не в определенную резервацию.

копировать

И давно ли вы в своих москвичах? Вы пристаете к людям в отеле с вопросами откуда они приехали? Ну если из Москвы и что? Вы думаете вас им не хватает, и они прибыли в отель пообщаться с вами?

копировать

Я с пятого поколения точно, а может, и больше, дальше не изучала.
И да, регионы хотят общаться

копировать

Неужто Москву отстраивали после наполеона? 🙈😂😂😂 плотники и каменщики

копировать

"С пятого" - всё понятно, дама, Вы из южных регионов? Мы говорим - В пятом, это так, навсякий, хотя Вам и это не поможет

копировать

Ваша грамотность не дотягивает до вашего снобизма.

копировать

Печаль какая, не общайтесь.

копировать

В пятом поколении..."с поколения" это не про Москву, увы)

копировать

С какого срока...?..- с такого-то числа...

копировать

Не прокатит в данном случае) Не та конструкция)

копировать

В пятом поколении коренной москвич,
Не хожу на митинги и не втираю дичь!

копировать

мы не пристаем, они пристают, и если сказать правду, то начинают сразу рассказывать как они нас "любят"

копировать

А вы всем сообщаете откуда вы прибыли?

копировать

А какая разница??

копировать

какой смачный вброс))

копировать

вам москвичи какого поколения нужны? все, кого вы могли идентифицировать как "регионалов", проживают в Москве в изрядном количестве и ассортименте))

копировать

Нет, они сразу говорят, откуда они

копировать

Если вы не спросите, то никто вам не скажет. Зачем вы спрашиваете?

копировать

Ничего подобного! Они и спрашивают, откуда вы? Я - из Москвы! Они - оттуда-то, ля-ля-ля-ля...

копировать

При каких обстоятельствах? В номера ломятся и спрашивают, на пляже подходят и спрашивают? Что-то с вами не так, меня никто ни о чем не спрашивает, ни бабки немецкие, ни тетки))

копировать

Да выдумки это все. В Турции были много раз, отели разные, в основном среднего уровня пятерки. Никто к нам не приставал, как и к вам).

копировать

Да, на пляже. Со мной все так))

копировать

Вы там тоже пляшете что ли?

копировать

В очереди за макаронами вас спросили или когда у бассейна место искали? Где вы такой отель нашли? Имя!!!

копировать

На пляже. То одни, то другие, и болтают без умолку)

копировать

Отель как называется?

копировать

Кому вы сдались?

копировать

Вы там одна с бейджиком "Москва" ходили? У остальных на бейджиках было написано "Пермь", "Брянск", "Уфа", "Новосибирск"? :ups3

копировать

Они очень общительные

копировать

Не приставайте к пьяным мужикам в отеле.

копировать

Не видела тут пьяных мужиков. Я ни к кому не лезу, лезут ко мне, не только мужики, тетки тоже

копировать

Вообще не представляю, то есть вы сидите на шезлонге, например, с книжкой, а вокруг очередь провинциальных теток и немецких бабок, жаждущих общения конкретно с вами и настойчиво сообщающих - я из Перми, а я из Берлина 😂

копировать

Москвичи ездят на дачу)

копировать

Вот точно, огород поливают и траву косят. +29 сейчас, елки поливаю.

копировать

Не огород, а садовый салон, не траву косите, а газон, не ёлки, а благородные ели на приусадебном лесном прекрасном участке !

Учитесь у поуех )))) не сорняки, а наипрекраснейшие одуванчики и клевер


копировать

Ок, ухаживаем за растениями в оранжереях, стрижем английский газон и приводим в порядок ландшафтный парк в наших загородных поместьях🤣

копировать

Только так теперь
Не галоши, а модные кроксы

копировать

И что? То есть немецкая бапка в доме престарелых или в саду (в саду!) это ми ми ми, а российская бабка со своими любимыми грядками- треш, с херали??

копировать

Да поуехи и живут постоянно в деревнях в дачных домишках, как наши бабки на 6 сотках летом.

копировать

И? Вы же понимаете, что в нынешнее время грядки - это дзен?

копировать

А какое такое время у поуех? Интересно

копировать

У них время переосмысления бытия

копировать

+1)))

копировать

Можно спрошу? А в Стамбуле пляжи хорошие? Хочу в Стамбул, но говорят пляжи совсем грустные, город большой. Якобы все равно , что в Москва- реке плавать у кремля.

копировать

Не знаю про пляжи, но помню мусор в воде...

копировать

На Принцевых вполне нормально. Но Стамбул - это не про пляжи, конечно

копировать

Весь Стамбул выезжает на выхи на Адалар и чилят у бассейнов )))
Мраморное море грязное, доски, бутылки плавают везде

копировать

Ну я помню, что съездили, искупались разок и решили, что нафиг не надо) правда мусора особенно не видела 🤷‍♀️

копировать

Стамбул точно не про пляжи. Это исторические памятники и интересное сочетание на стыке Европы и Азии, невероятно колоритный и разнообразный город. Но плавать там в море можно только по одному поводу, имхо, если переплывать Босфор.

копировать

Эх. Спасибо. Хотела, конечно поплавать ещё

копировать

Можно поплавать на Принцевых островах или на набережной Джаддебостан, а лучше доехать до Шиле или хотя бы Ривы

копировать

Вот только вернулись из Стамбула, пляжей не видели там вообще, одни причалы для кораблей и лодок.

копировать

Ну я вот разок так каталась - Стамбул+ Бююкада
Можно на острове пожить и на разные пляжи покататься (мой вариант), можно на денек уехать.
Система такая - сел на паром в Стамбуле - добрался до острова, ну какой уж вам приглянется. Уже считай морская прогулка. А там прямо на причале лодки стоят и зазывают на пляжи - мне если что больше всего понравился Эскибаг

копировать

лет 9 уже в Турции не была. Раньше в Боран маре ездили, он считался русским отелем. Уютный небольшой отель, ценили за то, что если взять номера подальше от центра было тихо, нет гула, как в больших отелях и ощущения, будто ты в мегаполисе. Действительно, там были немцы, но очень мало. По городам как то не спрашивала.

копировать

Мы тоже в Боран ездили лет 5-6, москвичи там были), даже с некоторыми потом случайно встречались в Москве в парках, зоопарке. В общем, автору можно Кемер посоветовать.
А сейчас мы в Анталии живем, русских много, точнее люди русскоязычные, москвичи не все

копировать

Мне страшно за себя…..я 2 раза в год езжу в Турцию и не знаю, из каких городов приехали люди, которые живут в том же отеле…)
Только о странах могу догадываться по языкам вокруг.

копировать

А французские бабки в колготках без юбок шляются

копировать

Это для срача что ли? Нафик вам кто там отдыхает, вы с ними дружить что ли собираетесь? Я не особо общаюсь. Да мне и нравится, когда нет русско говорящих - никто не подслушивает и матом можно ругаться в голос. А вот такие общительные меня пугают, приставучие. Хотя вот мама моя любила языками зацепиться. Ей правда и языковой барьер был - не проблема)) это было реально ржачно, когда она рассказывала про свои поездки и как она с кем болтала, рассказывала про их жизненные ситуации, че как и тыпы. А потом выяснялось, что это были немцы, итальянцы и тыпы.. а языков-то она толком не знала, английский в рамках простой средней школы 50 лет назад и разные слова со всех языков европейских. Правда она нисколько не стеснялась все это максимально применять. Дочка моя ездила с ней и рассказывала, что действительно бабушка умудрялась трещать как-то с соседями по пляжу или процедурам в спа на каком-то птичьем или находился кто-то из бывшего соцлагеря, кто кое-как по-русски мог, и он все им переводил при случае. Прикол)) с ней любили общаться иностранные бабки, такие же как она. У них на Хевесе прям интернациональная тусня образовалась, ездили ежегодно оздоравливаться. Нот там реально из соцлагеря было большинство наверно.

копировать

На кого вы там матом ругаетесь- на своих детей и мужа?

копировать

Не ругаюсь, использую в речи

копировать

Без этого вам турки не наливают? :):)

копировать

Да мне плевать на них. Куда они денутся, нальют

копировать

А немецкая молодежь пашет и не ездит на море?

копировать

они в Турции не летают, это считается пенсионерским или малобюджетным отдыхом

копировать

Скорее пенсионерским. Да и Турция не очень популярная,я заметила. В основном Испания,Греция, Азия.

копировать

Где подешевле ищут

копировать

Ну и это тоже. Но вообще есть специальные места,куда ездит только молодёжь. Об этих тусах все знают и в те места ,например,семейные с детьми не ездят.

копировать

Да да, Голландия - Нидерланды например )))

копировать

Мы про тёплые страны. Едут на Ибицу,Майорку. Там есть специальные места.

копировать

Специфические скорее )

копировать

Подозреваю,что да:))))

копировать

Да мы на Коста-Браво когда-то отдыхали ... там такие тусы на пляже огромные молодежные. Они там и живут и спят прям на пляже.

копировать

Действительно, зачем им отели?))

копировать

Не так часто,как немецкие бабки. Отпуск всего то от 24 раб.дней. Вот и крутить,как можешь.

копировать

Ну так это можно 2, а то и три раза сгонять в отпуск. Че там крутиться-то?

копировать

Ну,ездят. Только не на 3 недели, а по недельке,но 3-4 раза в год. Куда нибудь в Азию только если,то минимум на 2 недели. Я сама люблю в четверг улететь и в воскресенье или понедельник прилететь,когда или четверг или понедельник - праздники.

копировать

Ну а в чем тогда кручение?

копировать

Уместить все желания в короткие отпуски. Не у всех же по 36 дней,как у меня. Я тоже подстраиваюсь под мужа,у которого их 28.

копировать

36 дней тоже не много.

копировать

Много праздников,поэтому можно урвать побольше.

копировать

Какие в германии праздники, Господи? День американский оккупации??

копировать

Вы так мало знаете о немецких праздниках? Стыдно,товарищи!

копировать

А должна?)))

копировать

Ну,в разговор то вы влезли. Поразгонять решили?

копировать

Забавно)) поразгонять топ, созданный для разгона? ))

копировать

Вполне нормальный топ.
Пока не приходят анонимы,которые уводят темы в определённые направления. Это элементарно,Ватсон.

копировать

Не, автор старается, сама с собой в основном

копировать

Ну,не знаю. Пока ничего ужасного я здесь не прочитала.

копировать

Паранойя это(

копировать

Какие общенациональные? Когда пивом набухиваетесь, а ещё?

копировать

Ну,что же вы так,матушка? Религиозные,в основном. Вы хоть почитайте,перед тем,как чепуху то городить,ей Богу.

копировать

Так это, батюшка, не общенациональные, не для всех.

копировать

Ну,это же федеральная Республика,что тут сделаешь? На нашей федеральной земле 11 праздничных дней в году, у кого то больше,а у кого то и меньше. Вот в Берлине 8 марта - выходной,например. А у нас рабочий день.

копировать

А что празднуете 11 дней?

копировать

Вам весь список? Но я без перевода,ок?

копировать

У них еще и 8 мая в этом году был 🤔

копировать

Короче, нет у вас праздников для всей страны, кроме алкашки?

копировать

Вообще не поняла вопроса:)) Какая алкашка и почему она одна?

копировать

Казалось бы, гугл никто не отменял.

1 января 2025 - Новый год - Oбщенациональный праздник
6 января 2025 - Праздник Трёх Королей - Только в землях: Баден-Вюртемберг, Бавария, Саксония-Анхальт
8 марта 2025 - Международный женский день - Tолько в землях: Берлин, Мекленбург-Передняя Померания
18 апреля 2025 - Великая пятница - Общенациональный праздник
20 апреля 2025 - Пасха - Общенациональный праздник
21 апреля 2025 - Пасхальный понедельник - Общенациональный праздник
1 мая 2025 - День труда 1 мая - Общенациональный праздник
29 мая 2025 - Вознесение Христа - Общенациональный праздник
8 июня 2025 - Пятидесятница - Общенациональный праздник
9 июня 2025 - Пятидесятница 2ой день - Общенациональный праздник
19 июня 2025 - Праздник тела Христа - Только в землях: Баден-Вюртемберг, Бавария, Гессен, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар, Саксония, Тюрингия
15 августа 2025 - Вознесение Марии -Только в землях: Бавария, Саар
20 сентября 2025 - Всемирный день ребёнка - Только в землях: Тюрингия
3 октября 2025 - День немецкого единства - Общенациональный праздник
31 октября 2025 - День Реформации - Только в землях: Бранденбург, Бремен, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Шлезвиг-Гольштейн, Тюрингия
1 ноября 2025 - День всех святых - Только в землях: Баден-Вюртемберг, Бавария, Северный Рейн-Вестфалия, Рейнланд-Пфальц, Саар
19 ноября 2025 - День покаяния и молитвы - Только в землях: Саксония
25 декабря 2025 - Рождество - Общенациональный праздник
26 декабря 2025 - Рождество 2ой день - Общенациональный праздник

копировать

Мигранты тоже празднуют?

копировать

Что для вас празднование? Набухаться и обожраться шашлыками?
Кто хочет - празднует, разумеется.
Мы стараемся использовать свободные дни для коротких путешествий. Тоже своего рода празднование.
Рождество, Новый год и Пасху - празднуем. Но мы и на Родине праздновали их.

копировать

36 рабочих дней! 7,5 недель. Это мало, считаете? 🤔

копировать

Ну,может человек из Норильска.

копировать

Ну а может из дыры Берлина?

копировать

Для Берлина 36 дней отпуска- много.

копировать

Те немецкие бабки, которые не в доме престарелых, или мерзнут в германии, или оплачивают бешеные счета за отопление, ну или ранее грелись в Турции. Не все, не все, конечно.

копировать

Интересный поток мысли:)))

копировать

Так вы и не немка))

копировать

Так я этого и не утверждала никогда:)

копировать

Интересно бы послушать настоящих немок, а не ваше сарафанное эмигрансткое радио))

копировать

Послушать о том,сколько положено отпуска? Они вам другое не расскажут.

копировать

а зачем? Есть (отдельный) закон об отпусках - минимальный отпуск 24 рабочих дня в год (рабочие дни это Пон-Сб), меньше нельзя, больше - на усмотрение работодателя, прописывается в договоре - у меня 30 + 2

копировать

Ну, а может педагог?

копировать

Кстати,да.

копировать

В Испании их немало

копировать

Если меня спрашивают, откуда я, тот называют любой другой город, кроме Москвы.

копировать

Почему, разве стыдно быть москвичом? А если вам встретится тот самый «земляк» вы же сразу провалитесь 🙂

копировать

в нынешнее время москвичом быть стыдно

копировать

Почему? Что случилось?

копировать

Зачем же вы так мучаетесь, остаетесь москвичом?

копировать

А куда мне ехать?

копировать

Даже не знаю.. Но должно же быть место, жителем которого быть не стыдно для вас? ;)

копировать

Чего только не прочитаешь тут

копировать

Ну встретится и встретится. Похер!

копировать

Безотносительно того где мы отдыхаем. Как вы узнаете откуда все эти люди? Мы каждый раз, когда отдыхали в Турции вообще ни с кем кроме гидов и отельного персонала не общались и никто к нам не лез общаться.

копировать

Они сами говорят, откуда. Рассказывают. Вот утром. Пришла на море, прилегла на лежачок, рядом устраивается мужик и начинает мне про рыбалку рассказывать. Минут за 5 рассказал откуда он и на каких экскурсиях был.
Ближе к обеду. С другой стороны от меня тетки лет 60, а вы не первый раз тут? И понеслось. Ну потом я на обед уже сбежала))

копировать

Есть лайфхак. Суёте в уши наушники. И когда к вам кто то с беседой,вы внжливо говорите:" Извините пожалуйста,я книгу слушаю".

копировать

У меня нет наушников, и топ не об этом)

копировать

А о чем? В принципе,если следовать вашей логике,то все,кто к вам не лезет с разговорами- это москвичи:))
Вы даже можете в этом убедиться,если подойдёт к такому человеку и спросите:" Извините, вы из Москвы?"

копировать

У меня еще более лучше лайфхак :-) - I am sorry, I don't understand.

копировать

Это сидящим рядом? И в следующую секунду говорить по-русски с своим ребенком?😂

копировать

А вы одна отдыхаете? Может им кажется, что вам скучно и вы нуждаетесь в компании))

копировать

Нет, я не одна

копировать

Тогда необъяснимо почему эти люди вас выделяют из отдыхающих и пристают с разговорами)) обычно не лезут к тем, кто отдыхает парой или компанией.

копировать

Т.е в вас мужик слёту русскую признал?

копировать

Конечно. А за кого он должен был меня принять, если я говорю по-русски по телефону или со своим ребенком рядом?😄

копировать

а что с регионалами разве плохо отдыхается?

копировать

разный бэкграунд

копировать

Вы свой бэкграунд в купальник пихаете, чтоб все увидели? Как ваш бэкграунд помогает на лежаке лежать?

копировать

Ой, не дай бог на отдыхе встретить такую как вы. :scared2

копировать

Да вы чё.. Кому ж вы там еще скажете откуда приехали? Автору вон все отчитываются.. :):)

копировать

Так вы ко мне и не пристаете 😂

копировать

Автор, а что с вами такого, что к вам все (иногородние) пристают? Ко мне никто не пристает и общение не навязывает.

копировать

Недавно отдыхала одна в Анталии. Вообще никто ничем не интересовался и русскоговорящих было оч мало.

копировать

А мне кажется, что вообще все

копировать

А мне и бабки немецкие (всем бы так выглядеть) нравятся, и регионы. Всегда интересно потрындеть на разные темы, узнать новое.

копировать

Автор, а чем регионалы на отдыхе в одном отеле в Турции отличаются от москвичей?

копировать

всем

копировать

А конкретнее?

копировать

Со свиным рылом да в калашный ряд лезут к автору, негодяи.

копировать

Это автор мечтает с москвичами задружиться, а онЕ стесняются и говорят, что из Саранска или Омска приехали. Автору облом опять и опять. Вот и крик души - где москвичи тусуются?

копировать

Москвичи сдержанны и ни к кому не лезут

копировать

Больших попрошаек и незамутненых "вы нам все должны", чем москвичи, я не встречала. И все с невинной улыбочкой - ачётакова, у нас всё по простому.

копировать

Что у вас попрошайничали?

копировать

Открывашку (онЕ свою дома забыли, а больше никак не могут бутылку открыть), детские игрушки вообще без спросу брали - "ваш масеГ ведь не играет сейчас?, а нашему ваши формочки понравились".. "Ой, вы на пляж? займите нам лежак, нам нравится рядом с вами - поболтать можно"
Про крем уж не говорю.

копировать

Ну не давали бы, если жалко). Это прям все москвичи у вас попрошайничали? И перед эти гордо отчитывались, что они С Москвы?))

копировать

Я отвечала на комментарий, что "Москвичи сдержанны и ни к кому не лезут", но вы захотели получить более развернутый ответ. Мне не жалко, просто не нужно говорить, что они сдержанны и не лезут. И это было не один раз, а в разные поездки, в разных отелях, в разных странах.

копировать

это у вас классовая ненависть

копировать

Просто констатация. Нищих москвичей даже жаль немного. На путевку денег наскребли, а на сопутствующие товары - нет. Но регионам не жалко. Делимся. :P
Вы ведь тоже просите по мелочи, не стесняетесь. А кто не даст, тот ненависть испытывает к "коренным"?

копировать

ууууу как вас прёт))))))))))

копировать

А москвичка все цепляется и цепляется. А говорили, что вы сдержанные и не лезете ни к кому. Врут-с, как всегда.

копировать

Это вас прет. Ответы вашего оппонента сдержанны и аргументированы.

копировать

Это ваши земляки, они в ипотеке, москвичи не называют детей масями, у нас это называется по другому- дочь, сын))

копировать

Это не москвичи, а понаехавшие недавно

копировать

+ плюсуюсь..
В плане соседства в отелях мне больше беларусы нравятся. Культура поведения и общения у них на высоте, бесконфликтные. Но иногда реально заступиться за них хочется.

копировать

Понятия не имею, ни с кем кроме своей семьи на отдыхе не общаемся. Понятия не имею кто там остальные гости и откуда они.

В Макс Роял езжайте на виллу - не ошибётесь.

копировать

Вам не пофиг, кто рядом?

копировать

Я тоже спрошу. В Турции используют побережье Черного моря для пляжного отдыха? Кто там был, расскажите, как там.

копировать

Разговаривала с одним турком из Трабзона, говорит - только работают на Черном (грязно, климат неподходящий), отдыхать на Средиземное ездят.. Хотя может и там есть какие-то местные пляжи..

копировать

Шиле, отличное место и Стамбул рядом

копировать

Вообще нет, но на днях тут реклама уже промелькнула...

копировать

Смотрела блогеров. Скорее нет, чем да. Там холоднее и более консервативное население

копировать

Да вполне себе используют. Там дешевле полагаю, народ местный в основном. И я лично не замечала там привычной нашему народу системы все включено.
Но Черное море какое-то более суровое что ли и похолоднее. Мне почему-то всегда везет на шторма.
А так была в Синопе и лично мне там понравилось больше, чем потом в Мерсине - людей меньше, жары нет. Придешь часов в 8 на пляж и никого то там нет кроме меня (к обеду правда толпа). Минус - нет отелей - нет уборки. Не, они убирают, но засирают как-то быстрее.

копировать

Используют. А вам какой город нужен? А то Черное море большое:)

копировать

Посоветуйте самое ориентированное на русских место в Турции.

копировать

Везде знают русский язык

копировать

анталийское побережье точно русское

копировать

Анталийское побережье, но от отеля зависит, можно так попасть, что русских вообще не будет.

копировать

Анталия

копировать

Лучше смотреть по отелям, правильно вам написали. В Ларе (пригород Анталии) русских традиционно много, в Кемере.

копировать

Кемер (по крайней мере сам центр города). Ощущение, что там по-русски говорят ВСЕ. И среди отдыхающих преобладают русскоговорящие.

копировать

+1 одна русская речь кругом

копировать

+100, много русских, много кто на все лето там виллы снимает. Я про Кемер центр именно.

копировать

Белек. Муж там специально везде на русском разговаривал, и ему все отвечали на русском.

копировать

подскажите где отдыхают немецкие бабки?, чисто внешне я выгляжу также, дети у меня подрощенные и тихие, детские анимационные программы не интересны, хочу отдыхать с немецкими, испанскими и французскими бабками и дедками))) езжу от БиблиоГлобуса во всех отелях 50% русскоговорящие, 15% местные, остальные Восточная Европа - вылитые наши регионалы только на иностранном, детей у них много,,, хотелось бы в Анталии, а дальше Белека не езжу

копировать

немецкие бабки-с голыми сиськами, зажаренные на солнце до черноты, с сигаретой в зубах.
английская "интеллигентность"-все 7 дней сидели за одним и тем же столом, с утра до вечера и играли в яцзы.
Испания-ор на весь пляж, дым в лицо от сигарет, никаких личных границ.

копировать

Вы уж определитесь, за столом они сидели, или на пляже. И если за столом, то это вы их личные границы нарушали, подсаживаясь поближе, чтобы понюхать их сигаретный дым. ;)

копировать

Итальянцы такие же орущие

копировать

+1 Только южные. Северные поспокойнее будут

копировать

сигаретный дым не мешает) у меня муж курит ему это самое то) порядок люблю тоже весь отдых за один стол сажусь и тот же лежак выбираю)) про сиськи немецких бабок - то кажется уже сейчас не модно)) зато под европейское общение я очень отдыхаю, они как мне не мешают, их речь меня умиротворяет))

копировать

Голые сиськи немецких бабушек в Турции?? В Испании ещё могу поверить:))

копировать

И про Турцию можете верить
Лифаки подвешивают на зонтик за лямку. И реют они на ветру 🤣

копировать

И охрана на пляже не делала замечания?? Первый раз такое слышу!

копировать

Мои родители много лет отдыхают в сети Дефне. Там в основном немецкие, австрийские и швейцарские туристы. И в основном пенсионеры.
https://defne-hotels.com/
А, сорри, вам по отдаленности не подходит.

копировать

Да ,кстати, в Дейне Дефнем была тьма немецких пенсов. И в Линде в Титреенгеле тоже их было очень дофига. По мне, так отели с немцами лучше русских отелей по сервису и еде.

копировать

Ваши за немцев не сойдут в таком случае, я наблюдала, как немецкие дети камнями на галечном пляже в купающихся кидались, а толерантные в воде улыбались, получая по башке.
Русские им замечание сделали.

копировать

почему решили что это были немецкие дети?, в Германии нынче такой сброд проживает, что реальных немцев нынче наверно и не осталось))

копировать

А какая разница?

копировать

так поэтому я хочу с европейскими бабками и дедками отдыхать, чтоб детей было не много

копировать

Почему именно с европесйкими? А вдруг они тоже не коренные?)))

копировать

те которые летают, уже прониклись европейским менталитетом))

копировать

Потому што я немецкий язык изучала. И все понимала, что они говорят.
Я и итальяшек сразу слышу, и испанцев, и Чехов, и что?

копировать

Ну,могу точно сказать,что на французской Ривьере и дальше в Лигурию только такая публика ,в основном. Больших шумных отелей там нет,все больше маленькие.

копировать

так мне для весенне-летне-осеннего отдыха те страны интересны в которые россиян выпускают без виз или виза по прилету, а это только Турция или Египет и желательно недалеко от аэропорта

копировать

Вы совсем не тянете на немецкую бабку

копировать

ну давайте потроллим))) какие они немецкие бабки и чем я отличаюсь от них?))

копировать

Оне не русофобки как вы)

копировать

и я тоже их поддерживаю))

копировать

Если вы отдыхаете вне сезона, то немецких старичков будет много, у них социальные путевки. ИЗ в апреле-мае везде много. +есть традиционно немецкие курорты(Сиде, например. там куча немецких отелей)

копировать

30 лет живу в Германии, про социальные путевки слышу впервые. Не подскажете, что это и где дают?

копировать

Я про социальные путёвки немецким старичкам в Турцию только на Еве читаю:)))

копировать

Была на Гран Канарии в мае давно - были одни старички. Вообще ни единого молодого лица. Еще и голые старички местами)) в Маспаломасе. На Тенерифе не так однозначно, но тоже много пенсионеров в мае.

копировать

Так Гран-Канария - мекка нудистов и голубистов )))

копировать

Я так активно изучала хорошо ли кормят в отеле, что забыла прочитать про нудистов и голубистов. Там этого добра было в избытке. Маспаломас, как раз, оказался региональным центром нудизма)) Дошло до того, что сын (лет 7 - ему было) спрашивал - мама, почему дедушки трусы не носят?

копировать

на пляже Лас Америкас встречались экземпляры)
сыну (лет 8 было ) и тоже заметил - о, опять эта семейка голышей пришла!

копировать

Там были голые все. Толпа голых пожилых людей шла вдоль моря и дюн к маяку. Наверно, я на всю жизнь эту дорогу жизни запомнила)) Для нас, закрытых северных жителей, это довольно необычно.

копировать

В Турции была раз 15 точно, никогда ни с кем не знакомились в отеле, не сближались, не общались. Нафиг надо, мы, не за этим туда едем. В лучшем случае поздоровались, головой кивнули тем, с кем постоянно сталкивается и всё.
Автор как будто жить там собирается и выбирает соседей

копировать

В классе ребенка была такая мамаша. Постоянно выдавала подобные перлы. Причем, я не уверена, что она сама родилась в Москве. И я помню, она говорила, что в Турции отдыхать надо в гольф отелях, они маленькие и с приличным контингентом.
Самым фееричным ее заявлением было "предлагаю не поддерживать предложение мамы И. по месту проведения выпускного из началки, так как мама И. разводится, то есть разрушила семью"
Предложение мамы И. было самым адекватным и в итоге там и состоялся выпускной.

копировать

Мы в 2022 году ездили в Мармарис в Орка Лотус
В этом году едем в Tui Blue Sarigerme Park (аэропорт Даламан)
Присоединяйтесь!

копировать

Название топа какое-то стремное... Автор, из-за таких, как вы, москвичей не то что недолюбливают, а уже ненавидят.
Я от удивления даже не могу вспомнить, встречала ли я отдыхающих москвичей в Турции, никогда так вопрос не вставал

копировать

мы давно привыкли) удивления не вызывает

копировать

Вы с людьми не разговариваете на отдыхе? Чем дороже отель, тем больше там немосквичей ненавидящих москвичей

копировать

Вы серьезно спрашиваете? Не разговариваю, конечно. Как вы себе это представляете вообще?
Повспоминала сейчас, единственное, что вспомнила, когда в ОАЭ покупали у отельного гида экскурсии, рядом женщина стояла, она всех спросила вокруг кто откуда. Сама она была из Тульской области, а отельный гид из Запорожья

копировать

в Турцию летаем 15 лет, по два раза в год, за все время ненавидящий москвичей и вообще русских, был встречен один раз, это был ребенок лет 5, той самой национальности, и было это лет за 7 наверное до СВО

копировать

Да это автор-тролль. Один и тот же стиль в куче тем.

копировать

Москвичи в Турцию не ездят. Только пока дети маленькие . Меня больше привлекает дальний восток, Кавказ и даже Сочи .

копировать

Какой бред. Конечно ездят москвичи везде и в Турции их полно

копировать

Да ладно! Я тут ездила в турецкий отель 16+, как же это прекрасно, когда вокруг нет никаких маленьких детей. Мой 16+ ребенок был с нами, но его поселили в отдельный номер и встречались только раз в день. Про отель узнала здесь, кстати, спасибо Еве.

копировать

Вы - это то же самое, что все москвичи? Мы москвичи со взрослыми детьми, в Турцию ездим с удовольствием. На Дальний Восток не собираемся. Все разные, вообще-то.

копировать

Да ладно. Бодрум прекрасен. Сочи отстой.

копировать

Вы все москвичи?
Мы каждый год летаем в обязательном порядке, на две недели,
Кавказ и Сочи задаром не нужны

копировать

:) Звучит так, как будто москвичей всех в один отель сгоняют, а вам, автор, адрес того отеля не сообщили, и вы ищете "своих".

копировать

Звучит так, будто до Евы, наконец, с трудом добрался хэштэг #москвичи_ох*ели

копировать

В Москве то москвичей еще поискать, такие же с регионов)))