За последние годы возросла мода на сочетание соленых и сладких продуктов, например, таких как мороженое с солеными крендельками, или эти же крендельки в шоколаде.
Чипсы в шоколаде также приурочены к сезонному всплеску потребления оригинальных продуктов, который возникает в период между Хэллоуином и Новым Годом.
А все это накладывается на еще одну более крупную тенденцию – общий рост потребления перекусов. Примерно 43 процента потребителей теперь перекусывают три-четыре раза в день, тогда как в 2009 году их было 24 процента, сообщают аналитики рынка.
«Вкусы становятся более изощренными и сложными», - говорит Том Вирхайл, директор инновационных перспектив в фирме по исследованию потребительских товаров DataMonitor. – «Мы видим больше продуктов, которые могут сочетать вкусы, которые традиционно считались противоположными, например сладкое и соленое», - говорит он.
Поскольку переход на сладко-соленые перекусы все еще необычен для такого гиганта как Lay's, выпуск новой продукции будет ограничен к двум крупным партиям.
Чипсы в шоколаде будут продаваться в супермаркетах Target.
Если чипсы найдут своего покупателя, они займут свое место среди постоянно выпускаемых продуктов, говорит Рэм Кришнен, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay.
Чипсы в шоколаде также приурочены к сезонному всплеску потребления оригинальных продуктов, который возникает в период между Хэллоуином и Новым Годом.
А все это накладывается на еще одну более крупную тенденцию – общий рост потребления перекусов. Примерно 43 процента потребителей теперь перекусывают три-четыре раза в день, тогда как в 2009 году их было 24 процента, сообщают аналитики рынка.
«Вкусы становятся более изощренными и сложными», - говорит Том Вирхайл, директор инновационных перспектив в фирме по исследованию потребительских товаров DataMonitor. – «Мы видим больше продуктов, которые могут сочетать вкусы, которые традиционно считались противоположными, например сладкое и соленое», - говорит он.
Поскольку переход на сладко-соленые перекусы все еще необычен для такого гиганта как Lay's, выпуск новой продукции будет ограничен к двум крупным партиям.
Чипсы в шоколаде будут продаваться в супермаркетах Target.
Если чипсы найдут своего покупателя, они займут свое место среди постоянно выпускаемых продуктов, говорит Рэм Кришнен, вице-президент по маркетингу в Frito-Lay.