Также идет попытка убедить торговые сети в плюсах продуктовой благотворительности:
- Если продавать нереализованные продукты благотворительным организациям за цену в 3-5 раз ниже обычной, то организация сэкономит на затратах на утилизацию;
- Многие супермаркеты переманивают покупателей, делая скидки на такую продукцию, что в свою очередь повышает репутацию магазина.
Союз потребителей предлагает определить количество продуктов, которые они точно не смогут реализовать за определенный срок и продавать их благотворительным организациям, чтобы те распределяли их среди нуждающихся слоев населения.
- Если продавать нереализованные продукты благотворительным организациям за цену в 3-5 раз ниже обычной, то организация сэкономит на затратах на утилизацию;
- Многие супермаркеты переманивают покупателей, делая скидки на такую продукцию, что в свою очередь повышает репутацию магазина.
Союз потребителей предлагает определить количество продуктов, которые они точно не смогут реализовать за определенный срок и продавать их благотворительным организациям, чтобы те распределяли их среди нуждающихся слоев населения.