Рассудите пожалуйста.
Орг: Йошкин кот, закупка: лечебная обувь ортек и орсетто http://eva.ru/topic/190/2344525.htm
Я оплатила обувь месяц назад. Но ОРГ две недели был в отпуске, и соответственно не отправил обувь.
Орг вернулся и обещал отправить обувь в течение недели, но отправил, как пишет в конце второй недели (сообщение я получили в четверг). Просила написать мне данные посылки, так Йошкин кот обвинил меня в том, что я требую магазинного сервиса.
Я уже давно участвую в СП и первый раз столкнулась с такой неадекватностью. Девочки мало того, что посылки отправляли в течение 3-4 дней после оплаты, так и без проблем давали данные посылки, чтобы я могла отследить по почте. Хотя я редко , когда это требовала (в ходе общения не возникало никаких сомнений по поводу порядочности организаторов закупки)
Сейчас Йошкиному коту не нравится мое недовольство, хотя я считаю его полностью обоснованным. Обувь жду уже месяц! И сейчас она мне говорит, что вернет посылку обратно. Что за издевательство?
Рассудите пожалуйста!
И еще вопрос: почему в таком случае ОРГи в условиях закупки оговаривают в течение какого срока я должна забрать вещи, но не говорят в течение какого срока они отправляют посылки, если отправляют. Вам не кажется, что нужно указывать в верхнем посте: отправляю посылки в течение недели, месяца?
Но дело даже не в этом, А в том, что Йошкин кот обещал отправить в течение недели, прошло уже две. Это Непорядочно.
Уважаемые модераторы, помогите пожалуйста.
Я оплатила обувь месяц назад. Но ОРГ две недели был в отпуске, и соответственно не отправил обувь.
Орг вернулся и обещал отправить обувь в течение недели, но отправил, как пишет в конце второй недели (сообщение я получили в четверг). Просила написать мне данные посылки, так Йошкин кот обвинил меня в том, что я требую магазинного сервиса.
Я уже давно участвую в СП и первый раз столкнулась с такой неадекватностью. Девочки мало того, что посылки отправляли в течение 3-4 дней после оплаты, так и без проблем давали данные посылки, чтобы я могла отследить по почте. Хотя я редко , когда это требовала (в ходе общения не возникало никаких сомнений по поводу порядочности организаторов закупки)
Сейчас Йошкиному коту не нравится мое недовольство, хотя я считаю его полностью обоснованным. Обувь жду уже месяц! И сейчас она мне говорит, что вернет посылку обратно. Что за издевательство?
Рассудите пожалуйста!
И еще вопрос: почему в таком случае ОРГи в условиях закупки оговаривают в течение какого срока я должна забрать вещи, но не говорят в течение какого срока они отправляют посылки, если отправляют. Вам не кажется, что нужно указывать в верхнем посте: отправляю посылки в течение недели, месяца?
Но дело даже не в этом, А в том, что Йошкин кот обещал отправить в течение недели, прошло уже две. Это Непорядочно.
Уважаемые модераторы, помогите пожалуйста.
Я со спокойной душой в понедельник уехала, деньги пришли в среду. Приехав обнаружила в почте множество нервных писем с недовольствами что обувь не ушла, ессно она не ушла, тк деньги вовремя не дошли.
На прошлой неделе обувь была передана курьеру для отправки, но курьер смогла отправить только на этой ( услуги курьера не оплачивались, отправляла она по моей просьбе).Вышеупомянутая заказчица требует номер посылки, квиток у меня будет только во вторник.
Сегодня мною было написано заявление на возврат почтового отправления , тк девушка упомянула что хотела бы получить деньги.
Читать ее флуд в своем топе на эту ( и не только) тему я не хочу а посему было принято решение все же вернуть деньги. Если я получу от нее реквизиты до вторника то во вторник будет осуществлен перевод.
Я хоть буду знать, что считается флудом на Еве
Заранее спасибо
Уважаемый ОРГ. Тон общения скорее задали вы, чем участник. Ваши ответы производят впечатление отмашки от надоедливой мухи. Мне кажется, что участник имеет право беспокоиться о том, когда же он получит оплаченный заказ. И если бы вы не игнорировали вопросы, то участник не задавала бы их по нескольку раз. А то , что игнор орга не добавляет спокойствия участнику - это факт. Ну и на мой взгляд, 2 недели на отправку посылки (ваш отпуск мы не берем в расчет) это оооооочень долго. При заказе по предоплате как правило орги требуют оплату в течении 3-5 дней максимум, потом выписывают или заносят в ЧС (если нет иной договоренностимежду оргом и участником). Так почему вы так задерживаете отправку заказа? Ну и плюс мое ИМХО, что при отправке посылки нужно сразу же сообщать ее данные получателю., чтобы он мог отследить ее судьбу.
Ну и то, что вы отозвали посылку - на мой взгляд это вообще вопиющие хамство. Посылка уже оплачена и вам не принадлежит. И отобрать ее только потому , что вам не понравилдся тон участника - это свинство.
на откровеное хамство ответ будет естественно таким же.
А первые 3 сообщение отправленные с разнице в минуту-две? что за истерика? Про капс я вообще молчу.
kristina1 * истерит и хамит с самого начала.
Йошкин кот не права в том, что вернула оплаченную посылку.
Вам здесь надо бы разобраться "по-хорошему" с участницей (повторюсь, судя по её тону она вполне адекватна и спокойна), а не рубить с плеча - отзову посылку и не буду работать с регионами.
Всего вам хорошего.
ИМХО, участница не истерит, а вполне адекватно интересуется оплаченной вещью.
"Здравствуйте! Ирина! Я в прошлый понедельник отправила Вам деньги за три пары обуви. И до сих пор не получила никакой информации о судьбе моих босоножек. Я понимаю, что Вы в отпуске. И что мне теперь обувь месяц ждать??? А дети должны босиком бегать???
С уважением Кристина."
у меня в отпуске интернета не было, прочитала я его по приезду
И еще, у Иры самые высокие цены и орг%, не зависимо от суммы вещи, хоть 20 тысяч, у нее всегда орг 15% и при обязательно 100% предоплате, курьер самый дорогой, а не нравится - не учавствуйте, ее бы воля она брала бы деньги с участниц за то, что к компу подходит, на встерчи вообще не ездила, а только отправляла бы платного, естественно для участников закупки, курьера.
Было бы не плохо придумать в правилах как менять оргов на хороших закупках, почему участники должны терпеть хамство.
А в чем проблема была позвонить подруге, ходившей на почту, и попросить сказать номер посылки?? Получить бумажный квиток от нее это уже дело десятое.
Ощущение, что посылка никуда и не выехала
Если Вы беретесь работаь с регионами так Вы ОБЯЗАНЫ, отправив посылку, написать участнику письмо с НОМЕРОМ, по которому эта посылка будет отслеживаться.
Себя хоть поставьте на место участника-деньги оплачены, а обувь неизвестно где катается (если катается)
Участнику
Орг уехав в отпуск (о чем насколько понимаю все были предупреждены) не обязан все бросать и отправлять посылку по приходу денег. Вы знали, что она уедет, деньги Ваши вовремя не были получены-значит и посылка отправляется по приезду автоматически
Мы тоже имеем право на отпуск и отдых и при этом не обязаны иметь с собой в отпуске интернет
На мой взгляд все неправы-но компромисс всегда найти можно и не переходить на хамство и личности
Надо не забывать, что у орга тоже есть обязанности, а не только права.
Да, человек эмоционален, но после того, как они разобрались с переводом, она очень долго молчит и тупо терпит издевки орга, а все эти выпады в сторону орга были написаны за последние 2-3 дня. Видимо у участницы терпение кончилось. У меня бы оно кончилось сразу же после первой издевки, и послала бы я этого орга куда-подальше. В конце-концов, девочки побольше уважения к себе, не сидеть надо и молчать, а идти и жаловаться, глядишь и призадумается орг над своим поведением, а может его вообще поменяют на другого.
И никак не возьму в толк, почему беспокойство Кристины вызывает какое-то негативное отношение???
Я и она отправили свои кровные денежки, и не маленькие я первела почти 6500р. У нас в городе это средняя зарплата за месяц!!! И я тоже уже не сплю ночами дожидаясь квитка и обуви и думая как-бы мой супруг не узнал о том что 6500р ушли давным давно, а малая все еще без обуви (предсказать его поведение сложно, но возможно)
Просто я считаю, что каждый обязан строго выполнять свои обязательства, и нести хоть какую-то ответственость за то что берете чужие деньги.
Установите сроки отправки посылки, допустим 3 дня, если ОРГ нарушил, то пусть стоимость отправки возмещает за свой счет! А оплату за пересылку и курьера возвращает человеку который ждет обещанную отправку посылки неделями.
А квиток на отправку, это вообще не повод для спора! это ДОКУМЕТ, и его Орг предоставить обязан бозоговорочно! Я без него могу вообще посылку не получить, понимаете? Т.к. квитки мне не приносят, а иногда их достают из ящика, поэтому я отслеживаю все посылки по почтовому идентификатору и прихожу на почту сама!
странно получается, отправить не могли очень долго, а как отозвать так и знакомая появилась и отделения сразу нашлись круглосуточные и главное времени свободного уйма. Да если бы в правилах СП учитывали честность и порядочность, то вам было бы очень сложно стать Оргом.
Любое недовольство со стороны участника - тут же обвинения в хамстве, истерии и т.д. Причем с 2-х сторон. С одной стороны - ОРГи (это уже давно отдельная каста на еве, все друг за друга горой), с другой - участники, понятно почему.
Поэтому большинство участников, которые сталкивались с подобными вещами (а это неизбежно, если ты в СП не первый год, все мы люди, все могут ошибаться), не выносят их на публичное обсуждение. Все предпочитают молчать. Себе дороже. Тебя же еще и обвинят во всех грехах.
Девочки, тут уж как и везде у нас в стране: "не нравится - не берите". Вот такая грустная история.
В связи с неоднократными жалобами участников, а так же, частыми спорными/сандальными ситуациями в закупках орга Йошкин кот V.I.P., оргу выносится предупреждение:
В случае повторения подобной ситуации, жалоб участников - ведение закупок в КИ (СП) на ева.ру оргу Йошкин кот V.I.P. будет запрещено.
А так же пожелание - перечитать правила и кодекс ведения закупок,
Обязанности организатора в целом, и в частности Права организатора п.4 и Обязанности организатора п.10
http://eva.ru/articles/codex_sp.htm
Спасибо всем, кто помог разобраться в этой ситуации, и тем, кто меня поддержал.