Жалоба
Добрый день!
У меня жалоба на Организатора закупки "Знаменитые диваны-продолжаем разговор "
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-post-message.jsp?messageId=82122841
в части несоблюдения пункта 1 Кодекса Совместной Покупки, а именно в заведомо ложном информировании о сроках изготовления продукции.
В первом посте закупочного топика содержится информация о том, что максимальный срок задержки, какой был, составляет 50 дней. В договоре, заключаемом с компанией-посредником, ген. директором является Организатор, прописаны допустимые сроки ожидания до 70 рабочих дней. По поводу этих сроков с моей стороны претензий нет. Однако, меня никто не предупреждал, что ожидание может затянуться сверх этих сроков. В моем случае срок ожидания с момента 100% предоплаты составляет более 110 рабочих или более 150 календарных дней , причем заказываемый товар еще не получен и сроки получения мне до сих не известны. Организатор не имеет возможности влиять на процесс изготовления продукции, о чем также не информирует до того, как подписывается договор.
Я могу допустить ситуацию, что у фабрики могли возникнуть непредвиденные обстоятельства, в виду которых мой заказ до сих пор не был исполнен, но как тогда понимать то, что и ранее встречаются претензии участников о длительном ожидании. Например , диалог организатора и участника от 12 декабря 2012 года. http://eva.ru/topic/196/3027635.htm?messageId=78324947
Исходя из этого можно сделать вывод, что такая система работы является для Организатора нормой, Организатор в курсе подобного рода проблем, но умышленно не сообщает об этом участникам , вероятно с целью привлечь как можно больше покупателей. Я считаю подобное поведение противоречащим моральной этике.
Если бы на этапе заключения договора я бы имела информацию о подобных нарушениях сроков со стороны фабрики, я бы не стала участником данной закупки.
Во избежание дальнейших недоразумений между Организаторами и Участниками считаю правильным :
-в исходном топе размещать ПИСЬМЕННО правдивую информацию о сроках реализации продукции со стороны фабрики ( хотя бы на основании факта задержки моего заказа, который многократно (!) превысил формулировку " максимально какое было 50 дней". )
Организатор утверждает, что устно меня предупреждали. На это могу сообщить, что меня НЕ предупреждали о задержке сроков более , чем на 70 рабочих дней с момента полной предоплаты.
Вопрос к модераторам: нарушен ли в данном случае пункт 11 Кодекса?
У меня жалоба на Организатора закупки "Знаменитые диваны-продолжаем разговор "
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-post-message.jsp?messageId=82122841
в части несоблюдения пункта 1 Кодекса Совместной Покупки, а именно в заведомо ложном информировании о сроках изготовления продукции.
В первом посте закупочного топика содержится информация о том, что максимальный срок задержки, какой был, составляет 50 дней. В договоре, заключаемом с компанией-посредником, ген. директором является Организатор, прописаны допустимые сроки ожидания до 70 рабочих дней. По поводу этих сроков с моей стороны претензий нет. Однако, меня никто не предупреждал, что ожидание может затянуться сверх этих сроков. В моем случае срок ожидания с момента 100% предоплаты составляет более 110 рабочих или более 150 календарных дней , причем заказываемый товар еще не получен и сроки получения мне до сих не известны. Организатор не имеет возможности влиять на процесс изготовления продукции, о чем также не информирует до того, как подписывается договор.
Я могу допустить ситуацию, что у фабрики могли возникнуть непредвиденные обстоятельства, в виду которых мой заказ до сих пор не был исполнен, но как тогда понимать то, что и ранее встречаются претензии участников о длительном ожидании. Например , диалог организатора и участника от 12 декабря 2012 года. http://eva.ru/topic/196/3027635.htm?messageId=78324947
Исходя из этого можно сделать вывод, что такая система работы является для Организатора нормой, Организатор в курсе подобного рода проблем, но умышленно не сообщает об этом участникам , вероятно с целью привлечь как можно больше покупателей. Я считаю подобное поведение противоречащим моральной этике.
Если бы на этапе заключения договора я бы имела информацию о подобных нарушениях сроков со стороны фабрики, я бы не стала участником данной закупки.
Во избежание дальнейших недоразумений между Организаторами и Участниками считаю правильным :
-в исходном топе размещать ПИСЬМЕННО правдивую информацию о сроках реализации продукции со стороны фабрики ( хотя бы на основании факта задержки моего заказа, который многократно (!) превысил формулировку " максимально какое было 50 дней". )
Организатор утверждает, что устно меня предупреждали. На это могу сообщить, что меня НЕ предупреждали о задержке сроков более , чем на 70 рабочих дней с момента полной предоплаты.
Вопрос к модераторам: нарушен ли в данном случае пункт 11 Кодекса?
Ответьте какого числа заказ размещен на фабрике?
Во вторых, в информационном письме, которое рассылается вместе с прайсом , нет ни слова о задержках вообще. Там указан срок от 20 до 50 рабочих дней и все. Могу скопировать его здесь.
Устное " задержка" -слишком абстрактное понятие. Для меня неделя сверх договора-это уже задержка.
В третьих, если у фабрики проблемы с комплектующими в течении такого длительного срока, то можно было бы как минимум предложить поменять модель или расторгнуть договор?
В четвертых, совершенно не понятна позиция-работаю с двумя фабриками, но рекомендую одну. Зачем работать со второй, если сами же и отговариваете работать с ней? Абсурд какой-то. Может надо не отговаривать, а просто писать условия: вот цена, срок ожидания может затянуться до полугода, нравится-пожалуйста, не нравится-до свидания. И не будет упреков, которыми вы так в топе были недовольны.
А случаи задержек были не один раз, уж извините
http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=buytalk&trd=223378&page=2
http://m.7ya.ru/thread.aspx?cnf=buytalk&trd=223517&page=4
В данной ситуации самое лучшее, что вы можете сделать, это вернуть деньги, так как у меня нет больше желания ждать поставки загадочных комплектующих.
Почему вы не сделали движений в этом вопросе раньше, ведь я дважды просила о возврате ( в смс сообщении в декабре и в письме вам от 17 января)?
Мой муж позвонил оргу. Тот сказал, что деньги перечислены, а фабрика таким образом сводит с ними счёты за клиентов, которые потребовали неустойку. Скажал что "как раз сегодня вечером" собирался позвонить.
Пытались найти тему в клубных интересах, а ее уже нет.
Очень странная история, много неясных вопросов. И самый главный: где же все-таки наши деньги? И почему, если у вас на руках платежки и подтверждения от фабрики, вы не призовете их к ответу?
Судя по форуму, проблемам уже не один день. Почему не позвонили сразу?
Уверенна что он обязательно решит данную ситуацию и вернет всем оплату..
У меня стоит А**..я заказывала через салон...кормили "завтраками", каждый раз предлагали купить уже готовый..что в итоге и привело меня к покупке...уговорили...
Менеджеры с фабрики могут говорить..говорить и говорить...и мы будем верить..
Девочки, не паникуйте, все в жизни бывает..все будет хорошо!
Уважаемые орги, ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ сроки уже вышли, деньги, как вы говорите, у вас на счету, но перечислить вы нам их не можете, потому что карта ваша заблокирована.
И что дальше? в прошлый вторник, вы говорили, что в течение недели этот вопрос скорее всего решится. И что?
Решите с банком этот вопрос, верните из своих, но выполните свои обязательства, мне все равно уже как! Евро каждый день растет, деньги наши обесцениваются, мы с мужем спим на полу, потому что свободных денег на диван нет.
И я не понимаю, почему такое неуважение к людям? Пока мы Вам не напишем, и не напомним о себе, вы первые сами никак не отписываетесь, в ветку ничего не пишите и НИКАК не информируете людей о процессе возврата и возникающих трудностях.
Заявление на возврат было отправлено вам 06 ФЕВРАЛЯ, а сегодня уже 17 МАРТА
Предлагаю участникам, до сих пор не получившим денег, написать мне в личку для составления коллективного заявления в прокуратуру.
Divan Divan
21 марта, 16:01.
"ДД, до 10 дней заявление рассматривается. После чего оформление всех бумажек на фабрике, подписи, согласования и т.д что у них там есть. Потом перевод на мой счет, со счета я вывожу сумму и перевожу ее вам. Это все не быстро делается к сожалению у нас в россии."
Девочка в топике направляла чуть раньше документы, 5 февраля, и в 20-х числах февраля получила возврат. Почему у меня такой долгий срок? Или возврат зависит от появления сообщения в этом топике?
Сколько еще ждать "разблокировки карты"?
Выше предлагали предоставить документальное подтверждение блокировки карты, прошла еще неделя, ни денег, ни одного письма от вас с информацией от банка, сроках и т.д.
не хотите на всеобщее обозрение выставлять, пришлите модераторам, пусть они тут отпишутся.