Новости

Конец карьере? Регина Тодоренко теряет выгодные рекламные контракты из-за высказывания о домашнем насилии

Конец карьере? Регина Тодоренко теряет выгодные рекламные контракты из-за высказывания о домашнем насилии
Несколько дней назад Регина Тодоренко оказалась в эпицентре скандала из-за неосторожных высказываний о домашнем насилии. Телеведущую осудили не только поклонники, знаменитости, но и рекламодатели: компания PepsiCo приняла решение приостановить медиакампанию бренда J7.
В недавнем интервью телеведущая Регина Тодоренко осудила знаменитостей, публично рассказывающих о произошедшем в их семье домашнем насилии. Она отметила, что часто женщины часто провоцируют агрессию мужчин. Это заявление вызвало настоящий скандал: публика и коллеги Регины осудили ее за поощрение домашнего насилия. Огромный резонанс привел к тому, что журнал Glamour лишил телеведущую звания «Женщина года».
Регина Тодоренко
Не остались в стороне и компании, лицом которых в рекламных кампаниях была Регина Тодоренко. Одной из первых стала корпорация PepsiCo: телеведущая снималась в рекламных роликах одного из продуктов компании, сока J7. Несколько часов назад PepsiCo объявило о том, что не будет продолжать сотрудничество с телеведущей, а рекламные ролики с ее участием сняли с эфира. Представители заявили, что философия бренда не совпадает с мнением Регины, поэтому они больше не могут сотрудничать с ней.
Регина Тодоренко с мужем
Бренд L’Oreal также заметил, что контракт с Региной закончился в феврале, а после ее высказываний он не будет продлеваться. Раздумывают о сотрудничестве и компании Pampers и Calzedonia, амбассадором которых была телеведущая. При этом муж Регины Влад Топалов, поддержавший высказывания жены, недавно признался в микроблоге, что телеведущая очень тяжело переживает происходящее: она проплакала почти сутки и искренне раскаивается. Сама Регина отметила, что ее фраза была следствием неосведомленности, но теперь она готова помогать жертвам домашнего насилия всеми доступными способами.