Вопрос про вождение машины

копировать

Права имею давно, опыта вождения считайте нет. Так, разовые были случаи когда сидела за рулем. Сейчас планирую снова начать водить, попробовала проехаться по трассе, вроде не сложно, едешь и едешь, но скорость 100 км/ч напрягает. Как все же легче набраться опыта по трассе или езда в городе?

копировать

В городе конечно. А я и с 20 летним стажем редко езжу 100км. Боюсь скорости и не люблю.

копировать

Конечно по городу, наймите инструктора, пусть поможет вам.

копировать

да в роли инструктора муж есть :-), просто в городе редко получается найти время, а вот за городом проще. Но трасса требует скорости в общем потоке, а мне стремновато

копировать

худшая идея брать в роль инструктора мужа...

копировать

да нет, он терпеливый и опытный

копировать

Мужья разные. Меня муж научил водить и двух моих подруг.

копировать

Вот поэтому лучше взять инструктора. У него второй комплект педалей, вы будете знать, что он вас точно подстрахует, это позволит быть смелее на дороге

копировать

Я ездила и там и там. Больше, конечно, надо уделять время городу. Но по трассе тоже ездила, чтобы страх скорости убрать.
Инструктора возьмите, подскажет много всего.

копировать

Нужно и то, и другое

копировать

Это разный опыт. На трассе легче привыкнуть к поведению машины, научиться её не бояться, но навыки вождения по трассе ничем не помогут в городе, поэтому одно другого не заменяет.

копировать

да, наверное вы правы

копировать

Для начала по трассе естественно. Чисто почувствовать кайф, а уж потом получать негатив по городу

копировать

На трассе можно отхватить больше негатива, болтаясь перед дальнобоями или мешая лётчикам у левом ряду. Главный принцип, который в автошколе забывают вбивать- никому не мешай.

копировать

Если постоянно думать не мешаешь ли, лучше и вовсе за руль не садиться. Кому надо, объедет. А особо наглых при должном опыте прикольно ещё и от тормозить, ибо нех

копировать

Если так рассуждать, можно не только стать виновницей аварии
,но и отхватить лещей. Главное на дороге это не мешать другим.

копировать

Ну оттормозим и что? Попадется более опытный водитель - обгонит и начнет учить. Зачем? Если едете в левом ряду медленнее, чем авто сзади - просто пропустите. И не придется оттормаживать. И каждый поедет по своим делам дальше. Может у человека что-то случилось и он спешит куда-то...

копировать

Дурацкий принцип терпилы за рулем.

копировать

Это принцип любого нормального водителя, а не наглой пофигистки.

копировать

ВСЕ водители на дороге равноценные участники движения, все равны, и все в какой-то мере мешают друг другу, куда как проще мчать по пустой дороге. Главный принцип не этот ваш тупой и бессмысленный "не мешать другим", а следовать правилам и думать о безопасности. Не мешать другим, надо же какой бред несут некоторые водятлы.

копировать

Пипец вы тупая, ну не могут ПДД описать все ситуации на дороге. В любой ситуации главное не мешать другим. Это вы, видимо, тащитесь 40 км в левом ряду МКАДа со своими ПДД наперевес.

копировать

все правила, не описанные ПДД - плод вашего больного воображения (драноним)

копировать

Лучшее правило 3Д- дай дорогу дураку

копировать

Зачем вам скорость 100? Поезжайте с той, с которой комфортно.
Чтобы научиться ездить - надо просто ездить.
У вас автомат или механика ?

копировать

автомат, поток машин, средняя 90-100 в потоке, понятно что правилам я еду с такой скоростью

копировать

Это разные жанры.
Любая компьютерная игра начинается с самых простых уровней.
Начните с простейшего маршрута в городе, малюсенький кружок с парой поворотов (сначала правых). Часов в 4-5 утра, с кем-то спокойным рядом. Откатайте 100500 раз, пока не поймёте, что проходите уверенно.
Пройдите его же, когда машин чуть больше. Тут вашей задачей будет не отвлекаться на знаки и повороты (их вы на этом машруте выучили наизусть), а обращать внимание на другие машины. Как люди себя ведут на дороге, как взаимодействуют.

Потихоньку увеличивайте сложность маршрута.
Главное - делать это постоянно и не брать на себя повышенных обязательств.
Помнить, что сначала всем начинающим водителям кажется, что все едут прямо на них )

На трассу (точнее, проселочную дорогу) меня инструктор выводил, когда я не могла в городе психологически преодолеть скорость выше 40 км\ч.
Поездила 70 за фурой - помогло )

копировать

Мне было проще на трассах. Когда начинала мне легче всего было ездить на дачу, потому что это МКАД, а с него на трассу где ограничение скорости 50 км )) и одна полоса в каждую сторону с запретом обгона.
В первое время выбирала всегда неликвидное время, чтобы поменьше машин.
А самое не любимое до сих пор это таганка ))

Как совет выбрать пару маршрутов и их накатывать. Т

копировать

Таганка - это просто ж...а какая-то.

копировать

В городе, желательно в час пик. Сразу научат

копировать

В городе, с нормальным инструктором для поддержки.

копировать

Привыкать и вспоминать лучше на трассе, там есть больше времени на принятие решений. А вспомнив, можно и в город, сначала утром в выходной день, потом постепенно увеличивая уровень стресса=оживленное движение.

копировать

Начните с понятного знакомого вам маршрута НЕ на скоростной трассе, чтобы все было удобно, без стресса. Потом будете расширять горизонты со временем.
Первый раз-два с мужем, а потом сама. Это все индивидуально, конечно, но вот мне одной привыкать было комфортнее.
Начните просто по району, по знакомым дорогам. А там само пойдет))

копировать

В городе труднее, ситуаций больше, на трассе едешь и едешь, думать особо не нужно. Вы просто начинайте ездить, каждый день, выбирая себе какие-то дела. Выбираете маршрут, первые разы можно по нему проехаться с кем-то, или сама ночью. Не полагайтесь на навигатор, заранее смотрите по яндекс картам, или что там у вас, где повороты, какие трудные места. Сначала недалеко, по знакомым районам, потом расширяйте уже в малознакомые, но всегда понимайте, где вы находитесь, такая воображаемая карта в голове. Только не вешайте себе дурацких значков, другие водители, видя его, не будут думать о вас, они будут думать, как обезопасить от вас себя, тем самым даже усложнять вам ситуации, иногда и специально, если такие придурки.

копировать

спасибо

копировать

Вешать знак это требование ПДД. Если знака нет, водители будут считать, что она опытная и подъезжать близко, не учитывая, что она может откатываться назад и тупить при троганьи с места.

копировать

Вы говорите про знак Восклицательный знак, он на два года с момента получения прав, у автора права давно, ей не нужно. Тем более, что я имею в виду совсем другие значки - У, туфелька и прочая фигня.

копировать

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2022 № 1769 страница 17 упраздняет обязательную установку знака

копировать

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2022 № 1769 страница 17 упраздняет обязательную установку знака

копировать

Про знак - не соглашусь. Наоборот, при наличии знака максимально внимательны окружающие, не совершают резких маневров рядом, чаще пропускают и т.п. Вот побибикать неопытной клуше - это да, это много и с удовольствием,

копировать

Всем похрен на этот знак. И маневры собершают, скорее наоборот, больше будут совершать, понимая, что едет чайник.
Обгоняют, подрезают, психуют.
Я когда начинала ездить, сдуру повесила, тут же сняла. Совсем другая картина, сразу же.

копировать

Ни разу мне не гуднули и не подрезали, когда я ездила со знаком. Даже когда заглохла при старте на перекрестке, сзади БМВ стоял и молча ждал, пока я не тронусь.

копировать

Ну просто повезло.
У меня была разительная разница, извините за тавтологию.

копировать

Я не 2 дня со знаком ездила, а год :) и на девятке :)

копировать

Ну а мне не понравилось так ездить, сняла и сразу все ок

копировать

Рано утром в выходные в городе, по знакомому маршруту. Типа вокруг квартала объехать несколько раз, потом по району. На трассу не надо сразу

копировать

В городе и лучше брать инструктора

копировать

Сначала надо набираться опыта в городе - на низких скоростях. А потом уже соваться на трассу, где куда больше рисков. Наши трассы очень опасные, нет нормальных развязок, нет съездов (вместо них перекрестки), то и дело возникают пешеходные переходы, короче ад, причем скоростной ад.

копировать

какие переходы на трассах? вы о чем?

копировать

пешеходные

Прокатитесь по трассе Новосибирск - Барнаул. Да и практически по любой другой.

Несколько лет назад из Москвы в Питер через деревни приходилось ехать, спасибо хоть сейчас норм трасса (по слухам). Но страна-то большая.

копировать

На скоростных трассах не должно быть никаких подходов и подъездов непосредственно к жилью. Они делаются как альтернатива обычным дорогам со скоростью 60 км. Несёте чушь, как обычно, но очень уверенно.

копировать

Не должно, но они есть. Частично вообще через деревни идет, вплотную к домам, просто ставят скорость 60.

А еще есть пешеходные переходы между остановочными павильонами в чистом поле вдоль трассы.

Федера́льная автомоби́льная доро́га Р256 «Чу́йский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52)[1] — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Бийск — Горно-Алтайск .

копировать

На трассах, где разрешено ездить со скоростью 100 км/ч, нет наземных пешеходных переходов

копировать

любая трасса 100 км легким движением руки превращается в 60 км
и переходы, естественно, много где есть, и в МО тоже (драноним)

копировать

На дорогах, которые описываете вы, вне населенных пунктов максимальная разрешенная скорость 90

копировать

нет
пример - М4

копировать

На М4 нет наземных пешеходных переходов там, где разрешена скорость выше 90 км

копировать

и что? а там, где разрешенная скорость меньше? что вы пытаетесь доказать?

копировать

Это вы что-то пытаетесь доказать, абсолютно не разбираясь в теме. И раз за разом садитесь опой в лужу

копировать

ну вы-то там просто так и сидите

копировать

А там везде 90. Откуда 100??

Но это трасса между двумя областными центрами, очень загруженная. Еще и по одной полосе в каждую сторону почти на всем протяжении.

копировать

Скоростное шоссе (автомагистраль) — это дорога для скоростного движения автомобилей, начало и конец которой обозначают знаками 5.1 и 5.2
Запрет на движение некоторых видов транспорта. На автомагистрали нельзя появляться пешеходам, мопедам, велосипедистам, а также транспортным средствам, которые не способны ехать быстрее 40 км/ч.

90 км/ч — разрешённая скорость движения на шоссе (вне населённого пункта) для легковых автомобилей, грузовых машин массой до 3,5 тонны, мотоциклов и автобусов с ремнями безопасности.

Однако это не означает, что автомобиль всегда может ехать со скоростью 90 км/ч. Существуют условия, при которых скорость должна быть снижена.

Например, максимальная скорость движения может быть ограничена въездами в населённые пункты, которые обозначены соответствующими знаками на белом фоне. В таком случае нужно снизить скорость до 60 км/ч, а вернуться к 90 км/ч можно только после того, как автомобиль проедет знак, обозначающий конец населённого пункта.

копировать

О том и речь, то что у нас называют федеральными трассами - это не трассы, а хрень собачья. Но тем не менее, люди перемещаются по ним с высокой скоростью, так как расстояние в 200+ км это предусматривает. А дороги при этом - гуано. И потому дико опасные.

копировать

Каждый сам себе злой буратино, качесто дорог ни при чём!

копировать

Автор пишет про дорогу, где разрешена скорость 100 км.
Речь явно не про вашу «трассу» между областными центрами

копировать

А вы думаете, кто-то на нашей трассе ездит 90? Конечно, нет!

В стране должны быть нормальные трассы, где разрешено 120 и где все для этого обустроено. Мало кто будет тащиться 90 км/ч, когда впереди путь в тысячи км.

У нас колхоз непроходимый - трассы без разделителей, без съездов, да еще и с пешеходами. Сколько жертв - это ужас просто. Каменный век.

копировать

Вы путаете дорогу и трассу

копировать

Что значит "дорогу"??

Расстояние Новосибирск — Барнаул на машине по трассе Р-256 составляет 230 километров. На этот путь без пробок и остановок потратите около 3 часов и 45 минут.

Федера́льная автомоби́льная доро́га Р256 «Чу́йский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52)[1] — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Бийск — Горно-Алтайск

Ну окей, называйте это дорогой )))

копировать

Вы откуда вещаете про ваши трассы?

копировать

Никакого города и трасс, один маршрут с инструктором каждый день пока сами не сможете. Потом другой. И пока не отпадёт необходимость.

копировать

Не надо, пожалуйста! Дайте нам ездить спокойно, и без вас опасности хватает

копировать

+1000

копировать

и без вас

копировать

Детям своим так же говорите?

копировать

а сколько счас права стоят?

или вам подарили?

копировать

Счас? У автора права давно

копировать

За сколько брали?

копировать

Почему вы уверены, что права купили?

копировать

ясновидица, наверное :mda

копировать

Моим правам уже 16 лет, необходимости ездить не было, на работу на ОТ или с мужем. Сейчас дома и хочу передвигаться комфортно.

копировать

Я к вам, когда-то отучилась и сдала на права сама, но необходимости в вождении не было, сейчас появилась, начинаю вкатываться, но каждый раз на плаху, ищу кучу отмазок, чтоб не садиться за руль.

копировать

:love3

копировать

Вопрос не сколько лет правам, а ЗА сколько вам их купили?

копировать

вы маньяк или так дурку решили повалять, пофантазировать, а?

копировать

Вместо тысячи слов - скажите цену и валяйте кого хотите

копировать

а у вас в семье никто не осилил сдать на права без взятки?

копировать

Сейчас внучка сдаёт, в саду не проканает иначе.
Вы же все в России, поэтому вопрос правомерен гмгм

Значит, стесняетесь цену назвать?
Штош, это тоже ответ

копировать

сочувствую, что вы такая двоечница и неумеха, что не осилили получить права самостоятельно

копировать

В смысле?
Я и не собиралась

Но я знаю жизнь и вас водятельниц.
Вот вы, например, можете управлять задом?
А?

копировать

своим задом? - запросто и задом машины тоже

копировать

То есть, обоими умеете?
Это хороший навык

А вы сколько классов кончили?

копировать

кончили... выдимо вы, а я заканчивала школу и во избежании дальнейшего любопытства с вашей стороны, сообщаю заранее, что еще заканчивала ВУЗ. И да, права получала сама, т.е. заканчивала автошколу.

копировать

Ну я так и думала - два класса и коридор - это да - ЗАкончить, наверное можно, вернее, прекратить :crazy

>>>>>Закончить здесь также не подходит, потому что этот глагол означает завершение какого-либо дела, то есть, доведение его до конца. И, если можно сказать, что "я завершил работу или довел до конца какое-то дело", то в отношении школы нельзя сказать: "я завершил школу" или "я довел до конца университет".

Так шта не будите лихо, пока оно тихо. Двоечников здесь двое - вы и ник такой есть
Угум-с

копировать

угу... проходите мимо с выжимками информации из интернета, и не лень же

копировать

Это не выжимки, это цитата.
Господь, ты видишь, что не одна я прокурила русский язык за гаражами! :oops

копировать

Почему не сказать покрасивше - окончил школу?

копировать

Так я отличаю людей не читавших классическую литературу.

Это не хорошо и не плохо. Просто факт.
Что бы вы писали без гугла я знаю, я тут с 90-х годов наблюдаю вас, как вы всё пробЫвали у меня у мамы у мужа писали.
я очень веселилась.
да и сейчас иногда бывает
Но теперь научились поиском пользоваться и умничать. [-0<
я лично рада :ups1

копировать

Нашуль, ну хорош стebать народ)

Я пока то сё , между делом, думала, что прибил означает законченное состоявшееся действие. В значении укокошил. Не знаю, вот снизошло чото.

А так то приставка неполного действия - присел, приоткрыл.

У меня Фёдор Михалыч сёдня, зря вот вы)))

копировать

Да неее, я любя

У Достоевского только эту книжку и читала, где есть это слово - прибил - Братья Карамазовы
Не люблю я его

:sick1

копировать

С инструктором, конечно, легче начинать, чем самой. Ещё от мотивации зависит, если вам реально надо научиться ездить, то садитесь и вперёд. Слышала про такой метод: в 4 утра круг по МКАДу каждый день, но сама не пробовала. Я ездила по делам: дача, магазин Метро, в соседние города, но каждый день обязательно садилась за руль, прямо заставляла себя. Первые 2000 км ужас-ужас-ужас. Потом стало легче.

копировать

На трассе никакого внятного опыта вождения не прибавится - едешь и едешь. Ездить надо по городу, желательно сначала по тихим улицам, потом по средним, потом кольца и проспекты (кроме мкад, туда лучше пока не соваться)

копировать

Самое страшное - это не трасса, не город, а загородные дороги. Когда одна полоса в одну сторону, другая- в другую. Кажется, что сейчас врежемся. Выше уже писали - по трассе опыта не наберешь, конечно, надо в городе ездить

копировать

Если речь о Москве, то я бы рекомендовала ездить одним и тем же маршрутом (например на работу и с работы), но ежедневно.
Несмотря на то, что маршрут один, ситуации всегда разные. В городе быстрее учишься прогнозировать поведение других участников движения, быстро реагировать, просчитывать свои маневры при внезапно возникающих затруднениях, и банально привыкаешь "читать" знаки, разметку и у кого приоритет)

копировать

Ни в коем случае на трассу со скоростью не вылезать без опыта, вы там будете как обезьяна с гранатой. Опыт получать только в городе и без мужа. Мужья не объективны.
Не пожалейте денег на 3-5 занятий для получения уверенности в себе за рулем с инструктором, потом начнете потихоньку сами выезжать.
Эти деньги это ваша безопасность и возможно ваша и чья-то еще жизнь.

копировать

Пока не надо выезжать на трассу. У вас недостаточно автоматизма для этого. Первые полгода ездите по городу только, по возможности каждый день.

копировать

100 км без опыта это очень много и рискованно. Зачем так начинать? Вы на магистраль выехали так? Зачем? По обычной трассе можно ехать 60, но лучше, конечно, площадка и город (не в час пик, а ночью, к примеру)

копировать

Так опыта нет у человека, поэтому ей кажется что легко и просто. Именно обезьяна с гранатой.

копировать

я не просто выехала одна потренироваться, я с мужем ехала, одна бы я не рискнула поехать куда-либо. С вами согласна, много и не комфортно было, о чем написала выше.

копировать

Вам пока на такой скорости нельзя тренироваться. И долго еще будет нельзя.

копировать

Я больше склоняюсь к вашему мнению. Эх.. вчера это обсудила с мужем, он не согласен, считает что на скоростной (платной) трассе, где нет большого потока машин вполне можно и нужно ехать со скоростью не менее 90 км в час, чтобы не создавать помех другим водителям, и конечно не обязательно с установленной скоростью 120 км/ч, это много. Сам конечно имеет опыт вождения более 25 лет. Возможно отсюда такие рассуждения.

копировать

Вам надо "устать" медленно ехать. Для этого надо ехать очень далеко. Я ездила с отцом за 1400 км, примерно через три часа надоело тащиться и поехала как все. Свой страх надо перекатать.

копировать

Не нужно настолько думать о "других водителях". Кому надо - вас и не заметят, обгонят и уедут.
Ехать нужно так, чтобы было комфортно. Не тошнить конечно 30-40км, но 60-70 вполне нормально, пока не будет уверенности.

копировать

Простите, но дурак важ муж. Ну может не дурак, но глуповат. Отсюда такие рассуждения.
Вам надо по городу набирать опыт.
В наши годы опыт вождения больше 25 лет много у кого.

копировать

Моим правам было лет 15, но я ездила раз в год, считай, что вообще без опыта. Муж купил мне машину и мы на ней сразу рванули в Крым, 2,5 тыщи км. И он мне не разрешил сесть за руль.
Приехали туда, я ездила, вернулись домой, уже села полноценно. Правда, тогда платок прямых не было... Но все равно, поддержу большинство, нельзя на трассу без опыта. Мой папа мне всегда говорил, что пока несколько тысяч км не наездишь, больше 60 ездить НЕЛЬЗЯ)