Китайский автопром - брать или не брать
Вот и нас коснулась проблема, старенькая машина умирает, нужно менять. Решаем на что. Денег 2,5 млн. и это максимум:( Ладу не хотим точно, смотрим китайцев. В частности пока остановились на Белджи Х50. Вроде как собирают в Белоруси, качество лучше, не так ржавеет. Посоветуйте пожалуйста, что брать то?
Друзья года два назад купили хавал джулион, проблем с ним не было пока (тьфу-тьфу). Напичкан электроникой, они по моему еще не во всем разобрались 😀
удивляют выводы о надежности машины за 2 года использования. за это время и не должно быть никаких проблем.
у меня Вольво S60, ей уже 10 лет (покупалась новой в салоне) и конечно я бы хотела ее поменять на что то "посвежее"
Я очень часто пользуюсь каршерингом, почти каждый день - офис в центре и хоть есть своя парковка, мне удобнее приехать на машине, а уйти вечером пешком )
так вот - я перепробовала все китайские машины, и если она "свежая", то особой разницы не заметишь, а вот машины с пробегом более 40 тыс - это уже совсем другая история )
Такое впечателние что они сделаны как макет, у них отваливается краска с руля и панели, они все во вмятинах, которые явно показывают из какого овна эти машины сделаны, в половине у них может не работать кондиционер.
Кстати говоря любая кнопка в производстве дороже. чем панель (если говорить о "новых технологиях" ) , в которую еще надо умудриться попасть пальцем на солнце и на ходу.
В общем мое мнение однозначно - не брать.
Правда одна марка, не помню точно как называется, их собирают в Беларуси и кстати они в том же концерне что Вольво (который китайцы выкупили), вот они как то поприличнее что ли
Однозначно - после европейца я бы на китайца не села. Если конечно это не китаец за хулиард миллионов, такой сегмент мне неизвестен )
Приятельница после 20 лет на Вольво (последней была ХС60) пересела на Geely. 2 года катается. До сих пор в восторге.
я даже не сомневаюсь ) 2 года это новая машина и далеко не дешевая. Что с ней будет дальше и какова ее ликвидность - большой вопрос
я кажется понятно написала - да, на каршеринге в основном сейчас китайцы, поэтому я почти все марки и перепробовала
а что вас удивляет?
Я вас приободрю, после 10 лет японцы и немцы тоже облезлые )
На китайце 3 года можно поездить, потом замена
нет, я сейчас вообще не знаю, что можно предложить. но покупать китайскую машину я лично категорически не хочу, поэтому буду до упора ездить на своей 10-летней японке американской сборки
после 10 ти лет японцы и немцы -как новые , в хороших руках
опыт - два японца и два немца , кроме расходников никаких ремонтов, сост кузова и салона - как новые
у двух знакомых новые хавалы - уже по два ремонта по гарантии . один уже подкрашивали, через 3-4 мес!
В каршеринге, про второй речь идет, облезлым будет все! И что в Японии и Германии собрано тоже.
Вот уж Вольво однозначно должны служить лет по 20, как минимум. Что там в них существенно изнашивается за 10 лет при ТАКОЙ стоимости?
совершенно верно)
моей Вольво 12 лет, пробег за год 10 тыс, , проблемы начались (незначительные) только после 100 тысяч пробега
У моего брата была салонная 40 С двигателем беда. Какая-то неудачная модификация. Через три года и продал через трейд-ин. Вольво могут быть неудачными, дело было лет 10 назад
У меня такая же машинка, чуть посвежее только, вторая шестидесятка уже. Было в планах поменять на очередную Вольво, но… все, что брали в карше из китайцев (мы до аэропорта так ездим) - ну ужас, даже свежие. Лично мне, ни в одной не нашлось удобных сидений, какие-то все короткие, в управлении тоже прям Г… Потом в свою сажусь и кайф. Дорогих китайцев типа Li не тестила
Есть еще опыт с китайскими мотами: муж брал свежего, среднего ценового сегмента - задолбался постоянно что-то менять и регулировать, продал и купил поношенный Хонда - счастлив ) но да, ремонт китайцев гораздо дешевле и доступнее, так как на японцев с запчастями …опа, но требуются они гораздо реже
В Китае нет закона, вынуждающего производить запчасти для машин, поэтому в день снятия с производства, китайцы могут прекратить делать и запчасти. В Китае прекрасная система трейд ин, благодаря которой машины не трудятся десятилетиями и долгий срок эксплуатации не заложен конструктивно. Если разобрать мотор китайца, там ширина поверхностей трения как у мопеда, на сто тысяч хватит и ладно.
Слышала что народ массово отказывается от китайцев, проблемы с запчастями. То есть 3года и все, потом проблема. Мы решили своего американца чинить до последнего
Слышала мнение,что про запчасти так и есть.Более того, запчасти одной модели,но разных партий, произведенные в разное время,например зимой и летом, могут быть разные, и даже на разборках сложно подобрать.И что в России ушлые люди берут новых китайцев, но и то определенные модели,вроде упомянутого тут джили,ездят до окончания гарантии, перед окончанием сдают в трейд ин в салон и берут там же нового.Но тут невыгодно по деньгам, потому что сдают дешевле покупки нового
Именно это и слышала. Машина для них как телефон, чинить не надо, а просто поменять. Нам-то продают не по цене телефона, у них они не дорогие. Да и ездят они совсем на других марках
Зря не верите, это сейчас системная проблема китайцев.
Машины они делать научились. И, в общем, вполне неплохие. Но вот поддержка - проблема. Модель несколько лет выпускается, а потом уходит с производства. И все, запчастей на нее нет, просто в природе не существуют. И запчасти от других моделей не подходят.
Думаю, со временем до них дойдет, и ситуация изменится.
Не дойдет. У них срок жизни машины не превышает пяти лет, делать для нас специальные машины они не станут. В России за год продается миллион легковых машин всех марок, а в Китае за год 28 миллионов. Нам самим не выгодно развивать свою автомобильную промышленность из за малого объема рынка. Китайцы поставили на поток автобизнес, через пять лет каждая машина будет переработана в новую. А у нас средний возраст автопарка 17 лет из за высочайших пошлин и налогов.
У нас китаец. 139 тыс пробег за 2 года.
1 ремонт этой весной на 250 тыс руб
Остальное только расход за ТО.
Спасибо всем за отклик. Я краем глаза смотрела корейцев. Мне кажется я по деньгам не пролезу, дорогие они все таки. Понимаю что мой вариант - Хавал Джолион или Джили Кулрей... Вдруг тут найдутся владельцы данных авто.
Муж работал в компании, которая начинала ввоз гретволов (это сейчас Хавал) в Россию. С того момента прошло уже много лет. Наверное 20 точно. Первые несколько лет была просто катастрофа. Каждая партия была не похожа на предыдущую. Запчасти друг к другу не подходили. Начинали китайцы их собирать в каком-то ангаре. Сейчас их производство налажено. Чего не скажешь про остальные ввозимые марки. Может, пройдет время и остальные будут ничего.
Из салона они все выходят красивые. До первого посещения автосервиса.
Полно женщин, разбирающихся в автопроме.
Вы мне напомнили персонажа местного ещё во времена отдельного автомобильного подфорума. Вроде, Алекс его звали, он абсолютно идиотские советы по машинам еварушницам давал, зато щеки надувал, мол, лучше всех всё знаю, потому что мужчина.
У меня был старый форд. Очень старый. Рассыпался уже весь.
Долго думали, взяли кулрей, максимальная комплектация, получилось за 2600. Езжу с марта, пока очень довольна.
Спасибо Вам, у нас такая же история. Старенькая Киа рассыпается. Подскажите, сиденье водительское удобное? На дальние расстояния сильно спина - ноги устают?
У меня для работы Джилли Монджаро. Мне обещали, что это "ну чистА Вольво". Лауреат всех конкурсов всего мира.
Мое мнение - 3+:(( Как пассажира. Езжу с водителем.
Почему? Бесит вся эта огромная панель, дурацкая графика. И я называю ее "я надену все лучшее сразу". У максимальной комплектации в салоне и медь, и имитация дерева, и замша. Короче аляпистая.
Кстати, как водителю она мне больше понравилась.
Но для себя лично не хочу такую. В каршеринге ездила на Шерри промакс 7 и 9 - больше понравились.
Была старенькая Вольво, купили Весту, пока довольна, год без нареканий. Китайца думала, но что-то передумала.
Я с Вольво на старую Рено пересела и радуюсь уже 11 лет. Хуже Вольво ещё не встречала машин.
Скоро других не останется во всем мире, как в свое время произошло с мобильниками. Так что надо привыкать...
Родственники купили Zekker(?) - красивый, огонечки, электричка, но они состоятельные люди, третья машина на 2 водителей, у меня сложилось впечатление, что китайца лучше брать когда есть время и средства купить/продать через год, два, а я с тойотой десятилеткой буду дальше, для меня это сложно туда/сюда так часто.
Им еще нужен был китайский номер, чтобы все работала, да ну.
кстати, о китайцах в каршеринге, ехала сегодня на Geely Coolray, пробег больше 100 тыс, я даже зафоткала
слушьте, ну вообще никаких нареканий, и выглядит отлично, и едет прекрасно, и даже шумоизоляция вполне себе. Кнопки удобные, не панель эта дешевая куда пальцем тыкать
вот такую мне кажется можно брать
правда ошибка какая то висит )
это кто-то из датчиков давления шин звездит, либо просто не даёт на комп должного отклика
у моей европейки по значимой сырости то же самое, чтоб её)))
только у меня непосредственно давление по колёсам при этом показывает, но вчера истошно намякивала, что у неё проблемы! давление в обоих передних колёсах и правом заднем 2,2 зелёным, а в левом заднем - кошмар-кошмар! - 2.2))) но красным
Вот фиг знает, мне вообще не нравится, неудобная. Из опробованных в карше больше всего Changan uni-t понравился, но все равно, себе б не стала такую брать)
Я именно после каршера кулрей и купила, понравился очень.
И видно было сразу, что после 100+ не разваливается.
Белджи» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке легковых автомобилей Geely и BELGEE. Предприятие находится в Борисовском районе Минской области.
Тачки там только собирают.
Некоторые модели, которые выпускает завод:
кроссоверы Geely Coolray/Belgee X50, Geely Аtlas Pro/Belgee X70;
седан Geely Emgrand.
Я не знаю, где вы тут видите повод для хвастовства но вам виднее.
У меня джили кулрей, в новом кузове, это не те же яйца, у белджи таких нет и не будет.
Они выкупили две модели, и все.
Они похожие, да, но судя по отзывам, у них свои проблемы. Я ге стала покупать белджи, хотя они дешевле.
Зачем путать мокрое и горячее я не очень понимаю.
у меня Лексус и я буду его беречь и ездить на нем до скончания веков? Китайцев брать, это только если у тебя нет нормальной машины. а если есть, лучше переждать эти темные времена господства китайского автопрома.
Других времён уже не будет, посмотрите цены на новые машины в той же Германии. Это не кризис России, это кризис мировой.
А смысл, пережидать? Появится альтернатива, будет желание-поменяем. А сейчас не вижу смысла не пользоваться Китаем, ездят хорошо, напичканы всеми ассистентами, электрички-резвые.
вот когда ассистентов поубавится, а запчастей прибавится, тогда, может быть, и подумаем
а пока тоже европейцев поберегу, дОлжно пообслуживаю
Сегодня на карше взяла Джетту. Понравилась машинка. Начали прицениваться и присматриваться к ней.
Вы имеете ввиду Джетур? У меня Джетур Дашинг. В целом не плохой автомобиль. Но впечатления зависят от того, с чего на него пересесть.
Советую полазить по каналам в ТГ (на каждую марку есть) и почитать что обсуждает народ. Либо ничего не читать, а выбирать сердцем ( и по карману) тк идеальных машин не существует)))
Я изучала-изучала китайский автопром, и купила б/у японку с маленьким пробегом. Не стала рисковать.
У меня Вольво 10 лет, пробег больше 100 тыс, без нареканий. У мужа Ховер 10 лет, пробег чуть больше. Весь ржавый, мотор в прошлом год меняли. Постоянно что-то ломается. Одно радует, что чинить его в разы дешевле, чем европейца, да и для нас это рабочая лошадка. Я буду ездить на Вольво до упора. На современных китайцах каталась. Да, сначала они как космос, напичканы электроникой, дисплеями и пр. Но как они через 10 лет себя поведут, не знаю. Хотя рассматриваем вариант поменять наш старый Ховер на Хавал Дарго.
Благодарю за отклики, решили смотреть в сторону Белджи (белорусский Кулрей). На следующей неделе поедем на разведку в ближайший автосалон, по телефону пока сказали что есть трей-ин, и если вносится больше 60% от стоимости автомобиля - на оставшуюся сумму действует беспроцентная рассрочка до 4 лет. Обещают подарки, зимнюю резину и еще что-то. Если интересно будет - отпишусь о результатах поездки. Еще раз спасибо всем!!!
Я могу написать. Покупала по той же схеме.
Ценник в салоне на джили кулрей был 3.1млн.
Трейдин- цена моей старой машины + скидка, итого 500 тыс.
Скидка за рассрочку 200 тыс.
Но, услуга каких-то неотменяемых юристов 30тыс, и 45 тыс страховка, которую я отменила.
Плюс еще каких-то дополнительных плюшек надавали, тонировка, коврики.
В итоге, реально машина получилась примерно за 2500.
850 тыс рассрочка.
Деньги лежат на депозите, платёж в месяц 13700, равен проценту по депозиту.
Как-то так)
Нет, страховка Альфа Драйв на 45 тыс, от альфа-банка. Там фигня какая-то, типа страхование здоровья, но только на случай ДТП на этой машине.
Москвич еще посмотрите
товарищ купил, правда с трейд ином -
Москвич 3 в полной комплектации.136л.с. передний привод. Вариатор. Кожа , люк, электроника вся, камеры и т.д.
2186 начальная цена. Трейд ин минус 150т сразу. 2036. Дальше еще разные траты вошли в скидку. Например фиксация цены на сл год в каско (2036) без снижения. Каско 56т. Антикор, коврики,
решетка радиатора....ну вот и считай - 1900+
Кстати, очень нравится мне новый Москвич) покупать не побегу, подожду, когда больше отзывов о нем будет
Я купила старого китайца, 10 лет ему, пробег 37тыс был, думала, фигня, а нормально вообще, все работает на удивление, хорошее состояние, дешевые запчасти. Купила за 300тыщ в салоне
Удачи вам!!
Лифану 320 в нашей семье уже 13 лет. Покупался в Запорожье на автозаводе для езды на Украине, потом переехал вслед за родителями в Болгарию. Эта коробчонка проехала, в итоге, половину Европы.
Из минусов - лет 5 назад буквально за месяц облезли бампера и зеркала.
Из обслуживания - замена масла и жидкостей раз в несколько лет, т.е., никакого.
Есть все, что угодно. Выбор не меньше, чем до всем известных событий. Людям привозят новые машины из Грузии.
В знакомом сервисе двор уставлен НОВЫМИ китайцами всех марок в ожидании запчастей. Сервис не то что не официальный, он даже не русский по составу. Т.е люди не могут воспользоваться гарантией и едут сюда от крайней безысходности.
Близкий друг купил почти новую ауди в Германии, сейчас машина уже в России, но ещё не доехала до Москвы.
Я про официальный рынок вообще то. Не каждый решится покупать европейца, японца, корейца не через автосалон, а значит совершенно без гарантий.
Нет на китайцев никаких гарантий. А на некоторых теперь вообще ничего нет, ушли с российского рынка.
У меня Exceed TXL - очень довольна, прекрасная машина, но я по 20 лет не езжу на машинах, так что, если с этой точки зрения рассматривать, то не знаю на сколько они надежны). У меня разные машины были и Ауди, и Фольксваген, и Volvo, и т.д., проще сказать каких не было - так вот этот китаец не хуже. Ну к примеру, если сравнить с Volvo XC 60 , XC 90, Santa Fe (это последние, котопые у меня были)- то точно не хуже.
ну это вы загнули конечно)
сравнить вольво и сантафе) и с китайцами. смешно.
сомневаюсь, что вы ездили на вольво, может на 40-летней только
Ну и зря сомневаетесь. У меня была новенькая XC 60, R-disign, сине-голубая - я ее обожала - мы ее продали в ковид, болели долго, мужу выплатили урезанную зарплату, а у нас выплаты по кредитам горели - я ее продала, купила KIA Sorento, новую, потом через полгода поменяла ее на Ниссан Мурано. На XC 90 я тоже езжила - машина мужа, но она мне не нравилась - валкая. Санта Фе у меня дизельная была, двухлетка, я ее полтора года назад продала, когда корейцы ушли и купила Exeed. Не понимаю, почему нельзя их сравнивать - бежит резво, очень комфортный - одна из немногих машин, в которых у меня не болит спина. У мужа Exeed RX - мне он меньше нравится, сидения неудобные. Я машины люблю и ездить люблю, это все предубеждения, что машины одной примерно ценовой категории сильно отличаются. У меня только премиальных не было - на БМВ и Мерседесах я ездила только в качестве пассажира, поэтому с ними не могу сравнить. А так, все машины хороши, каждая по-своему. Вот Ниссан Мурано - вроде бы устаревшая модель, а мне она нравилась - большая, красивая, резвая, сидения, как диванчик удобный, кожа бежевая, сама синяя - красота! Ниссан Ноут, на котопый я пересела после девятки в 2007 - до сих пор ездит (сестра моя на нем катается), старенький, да удаленький. Из любимых еще был Фольксваген Пассат, когда двойняшки родились, муж заставил меня с него пересесть на Ниссан X-trail, его как раз потом на Вольво поменяла.
Не знаю, китайцы разные. У меня две Войи-Дрим и Фри. И ездила я на многих европейцах. По ходу, удобству, оснащению китайцам нет конкурентов. А гибриды вообще супер) Последняя была Х7, вольво 90 семиместная, х4 и ренж.
Машины от официалов.
Если про Exeed вопрос, то я далеко не езжу - максимально 250 км - 270 км (в зависимости от выбранного пути) - к маме на дачу детей завезти и вернуться.У друзей китаец-гибрид семиместный, марку не помню - вот они на нем и на Урал на лыжах кататься, и на море и куда только не ездят.
У китайцев есть ограничения километража? Мы не знали и поехали из Екатеринбурга в Москву, а потом еще, о ужас, обратно вернулись и он все еще на ходу 🤯 Может нам повезло, потому что в Казани ночевали?
При чём здесь ограничение. Вот когда проедете пяток дней по 700-800 км, тогда познаете разницу между нормальными и китайскими машинами. А по горду вообще не нужен кроссовер.
Так, рассказывайте, мож чего не знаю. Пока только Москва-Самара, Москва-Питер и Москва-Казань ездила. В Питер одним днем туда-обратно, надо было пожилого человека отвезти. Разницы не заметила.
Смешно, т.е. надо 5 дней подряд проезжать 700-800 км, чтобы понять разницу, ясно, пока было только два подряд, больше не надо я не дальнобойщик и на европейской машине не ездили 5 дней по 800 км. Я в любом случае от такого путешествия устану, даже на боинге. Про кроссовер не поняла, вам не нужен и не покупайте, зачем другим указываете, что делать?
На машине с качественной эргономикой и системой безопасности гораздо меньше устаёшь. даже на 20 мерсе. А ваш смартфоны на колёсах 2х летние с ними не сравнить.
Ну не все же тут дальнобойщиками работают на мерседесах.
У многих пробег тыщ 15 в год. Максимум.
У моего Exeed с эргономикой все в порядке - спина вообще не болит, а недавно ехала на Виане на вокзал - поясница заболела уже через 10 минут, и это я была пассажиром.
Меняемся. Мне нравится на ней ехать. Есть опыт "на дальняк" на мерседес V класс и на Х7. Войя лучше.