AD
Организаторы проекта хотят вдохновить молодых девушек проявить свою индивидуальность, не бояться рисковать и достигать успеха в жизни и карьере через свою уникальную историю. Кампания, в основе которой — социальная стимуляция, охватывает женщин во всем мире и создает сообщество сильных, умных, трудолюбивых, смелых и предприимчивых.
Кураторы и идеологи этой кампании поколения двухтысячных - Тави Гевинсон, Ханна Бронфман и Маргарет Жанг - представительницы мира моды, красоты, здоровья и искусства, достигли многого уже в молодом возрасте и известны тем, что не бояться бросать вызов и ломать стереотипы. Они идеально отражают стремление этого поколения к достижениям и выполняют миссию Clinique, заключающуюся в том, чтобы вдохновлять и мотивировать женщин по всему миру.
#FaceForward приглашает женщин заглянуть в будущее и поговорить об этом. Clinique предлагает женщинам по всему миру размещать посты в социальных сетях с вопросом: «Какой совет вы дали бы самой себе в будущем?» и ответом на него.
#FaceForward — международное движение, посвященное поколению Millenial, в котором могут принять участие женщины во всем мире.
#FaceForward — международное движение, посвященное поколению Millenial, в котором могут принять участие женщины во всем мире.