Меню

Красота

О боже, какой мужчина! 14 неожиданных фактов о мужских косметических процедурах

О боже, какой мужчина! 14 неожиданных фактов о мужских косметических процедурах
Для современных мужчин «женские процедуры» уже давно стали чем-то привычным. Три специалиста Яндекс.Услуг: мастер депиляции, мастер маникюра и педикюра и косметолог — поделились интересными фактами о бьюти-процедурах для мужчин и рассказали об особенностях своих клиентов.
УХОД ЗА НОГТЯМИ
Рассказывает мастер маникюра и педикюра Эльмира Саидова:

1. Около половины клиентов приходит к процедурам маникюра и педикюра благодаря женам

Бывает, что девушка приводит своего молодого человека в салон и, пока ему оказывают услуги, ждет его в зале за кофе.

2. Мастер выступает врачом, излечивающим профессиональные травмы на руках и ногах

Клиентом может быть директор крупной компании или мойщик машин. Зачастую встречаются люди рабочих профессий, так как физический труд имеет свои последствия: трещины на руках, воспаления и пр. В таких случаях эта процедура имеет сугубо медицинский характер.

Конечно, изредка бывают и посетители, желающие сделать не классический маникюр, а что-то более дерзкое, броское.

У меня есть клиент, который посещает салон на протяжении пяти лет. Он прекрасный семьянин, у него трое детей, он знает семь языков и следит за здоровьем ногтей не меньше женщин.

3. Чаще всего во время процедур мужчины смотрят в гаджеты

Есть, конечно, и те, кто любит поболтать о прошедшем дне, политике, рассказать какие-то истории из жизни. Некоторые приходят накануне свидания и поэтому рассказывают о предстоящем событии.


4. Мужчины менее застенчивы

Если говорить об отношении к своему телу, стоит заметить, что женщины более закомплексованы. Многие дамы даже отказываются от педикюра в салоне из-за неловкости и стеснения.
ЭПИЛЯЦИЯ
Рассказывает мастер депиляции Ирина Толкунова:

5. Мужчины приходят на процедуру по личной инициативе, а не по просьбе своей женщины

Главный стимул прийти на процедуру как у мужчин, так и у женщин — это красота, ухоженность, гигиена и комфорт.

Лишь 10% приходят по наставлению своей второй половины, для того чтобы улучшить качество сексуальной жизни. Еще есть небольшой процент тех, кто делает это в связи с родом деятельности, например, спортсмены или те, кто готовятся к соревнованиям (пловцы и велосипедисты). Также эпиляция бывает необходима перед операцией.

80% клиентов — это платежеспособные мужчины старше 40 лет, которые следят за собой, любят комфорт и не хотят решать проблему с излишней растительностью самостоятельно (опыт процедуры «своими руками», как правило, оборачивается раздражением кожи, порезам и.т.д.). Они, как правило, ухоженные: с маникюром, аккуратной стрижкой, в красивой одежде и обуви — и стремятся к тому, чтобы привести в порядок все тело, включая интимные зоны.

Есть мнение о том, что такие процедуры востребованы среди геев. Вопросы о сексуальной ориентации я никогда не задаю, но могу с уверенностью сказать, что большинство моих клиентов — это стопроцентные гетеросексуалы.
6. Мужчины неохотно идут в женские салоны красоты

Для них это целое испытание — пройти между «ноготочков», «ресничек», где сидят женщины, а потом расплатиться за процедуру и на весь ресепшн сообщить, что он сделал эпиляцию глубокого бикини.

Мужчинам очень важна конфиденциальность. Большинство клиентов не знает, делают ли в том или ином салоне мужскую эпиляцию, а задать вопрос администратору для них лишний стресс. Часто работницы женских салонов ведут себя некорректно: смеются, закатывают глаза, вздыхают. Для многих неприемлемо делать процедуру на дому — мужчины определенного уровня просто не могут себе такое позволить. Также мужчины не любят предъявлять документы в бизнес-центрах с пропускным режимом, где расположены салоны.

Наиболее подходящий вариант — частная практика. Мужчина ищет мастера по отзывам, убеждается, что он действительно специализируется на работе с мужчинами — в пользу такого профессионала сделать выбор легче.

7. Мужчины не любят жаловаться и ныть — они любят разговаривать о себе и своих результатах
Мужчины очень благородные и благодатные клиенты в плане эмоций. В отличие от женщин, которые во время процедуры говорят о своих проблемах или о своих мужчинах, клиенты делятся знаниями, позитивом и могут поддержать. Они любят темы бизнеса и саморазвития, рассказывают о приоритетах и интересах.

Конечно, в первую очередь мужчина ждет от специалиста результат и качество, но и общение играет важную роль, помогает легче переносить процедуру. При этом мужчина хочет, чтобы были соблюдены его личные границы, мастер соблюдал дистанцию.
8. После процедуры многие мужчины говорят: «Я думал, что будет хуже»

Все смотрят в интернете смешные видео, где мужчины кричат, когда им полосками отрывают воск, или американские комедии, где мужская эпиляция представлена как нечто страшное. На практике все проходит спокойно и без казусов.

Встать и уйти с процедуры для многих как-то недостойно. Часто спрашивают: «А кто-нибудь уходил с процедуры?». Я отвечаю, что нет, но если больно, то можно прекратить. Ответ практически всегда один: «Нет-нет, я дотерплю!»

У всех разный болевой порог, но мужчины в основном очень терпеливые клиенты, их всех объединяет дух соперничества: если мужчина пришел на процедуру, значит ему нужно дойти до конца.
9. Самая популярная зона для мужской эпиляции — глубокое бикини, классическая мужская интимная стрижка и подмышки

Этот запрос есть у 70% клиентов. Еще 20% эпилируют спину, грудь или живот, и около 10% делают окантовку бороды, эпиляцию ног и иногда рук. Последнее особенно любят делать повара, стоматологи, хирурги и другие врачи, то есть мужчины, которые работают руками и хотят, чтобы они были гладкими.

Кстати, эпиляция спины вызывает у мужчин особые ощущения: для них почувствовать гладкость в этой зоне — это прямо какой-то инсайт, открытие.

Очень редко, но бывают запросы на креативную мужскую интимную стрижку — в форме короны, сердца, стрелочки, но в основном просят классику, ее любят все.

10. Женщины гонятся за статусом салона, а мужчины — за стерильностью

Подход к выбору мастера у мужчин и женщин отличается.

Женщине важен интерьер и респектабельность места, хотя многие могут пойти и на процедуру в частную квартиру. Также клиенткам очень важна цена — они хотят совместить и уровень сервиса, и приятную цену, и результат.

Для мужчины, как правило, цена процедуры не имеет значения, самое главное для него — чистота. Ни одна женщина так все не рассматривает: насколько все чисто и стерильно, как и чем обрабатывается, насколько аккуратен мастер. Если мужчина увидит грязное помещение или неопрятного мастера, он либо откажется от процедуры, либо вряд ли вернется.
КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ ЛИЦА
Рассказывает мастер-косметолог Наталия Зимарина:

11. Молодые мужчины не хотят лысеть преждевременно

Среди мужчин очень популярна мезотерапия головы — процедура для улучшения роста волос и предотвращения их выпадения. Мезотерапию делают мужчины в возрасте от 25 до 40 лет.

Когда приходят молодые ребята, я иногда интересуюсь, почему они не хотят побриться налысо и отрастить бороду, ведь это придает мужчине брутальности. В основном мне отвечают, что не хочется быть лысым, когда тебе чуть больше двадцати.

12. Иногда на процедуры мужчины приходят со вторыми половинками

Одна из самых популярных процедур — чистка лица, а также пилинг (отшелушивание верхнего слоя кожи). Показания к пилингу могут быть разные — акне, глубокие рубцы, а также мелкие кисетные морщины, от которых, как правило, хотят избавиться мужчины в возрасте за 50. Иногда на такую процедуру приходят парами и делают чистку по очереди.
13. Уколы в лицо — для мужчин страшные слова и слишком радикальные меры

Очень редко мужчины делают массаж лица, а мезотерапию лица вообще не делают. К ней мужчины еще не готовы. У меня было всего несколько клиентов-мужчин, которые делали коррекцию скул или уколы липолитиков, например, чтобы убрать жироотложения в зоне подбородка. Хотя, я думаю, что если начать мужчинам рассказывать об уколах красоты, со временем они придут к этому. Пока они просто недостаточно осведомлены

14. Мужчины отмечали, что если выбирать между мастером-мужчиной или мастером-женщиной, то они, безусловно, выберут женщину

Выбирая мастера, мужчины выбирают типаж и личность женщины, которой можно довериться и с которой они готовы общаться. Интересное наблюдение: если в моем профиле стоит привлекательная фотография, то мужчины лучше реагируют: для них мастер важен не только как профессионал, но и как женщина. Когда я ставила в профиль скромную фотографию, было не так много звонков от клиентов-мужчин. Фото в белом халате и вовсе оказывало на них какое-то особое действие! А вот девушки говорили, что чаще выбирают мастера чисто интуитивно.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325